Автор Тема: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX  (Прочитано 275939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #300 : Июня 13, 2009, 23:22:09 »
Это как в БМВ залить 76 бензин и попытаться выжать 200 км/час. не получится. Потому и питают его 98-м, ибо он намного чище за счет присадок и т.п.
Я внесу небольшую поправку, будучи слегка в теме.. 98ой не может быть "чище", потому что как раз в нем много присадок, которые повышают октановое число. Бензин у нас в стране говно, поэтому льем 95ый, якобы Евро, и только на Киришах. Заливая 76ой есть шанс вообще никуда не уехать  ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90140
  • Репутация: +9949/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #301 : Июня 13, 2009, 23:29:39 »
По мне лучше бы сделали этот Axe FX в 1U и без аналоговой части вообще - только с SPDIF in/out.

У СПДИФ-а есть один большой минус - отсуствие нормальной синхры, т.е. джиттер. Хреновым кабелем можно попортить всю картину. лучше AES|EBU + WordClock. проф конверторы это понимают без подсказок.
Можно еще ADAT с 9-пиновой синхрой...

Согласен, только вопрос стоит насколько?вот это точно не так, либо ты не понимаешь что такое динамика, её широту (динамический диапазон у гитары) и как на нее может повлиять АЦП -ЦАП.

Ты очень жестоко ошибаешься. динамика - это разрешение от самого громкого до самого тихого звука. Громкий да, ты сможешь адекватно подогнать под раскачку АЦП, а вот тихий... Что будет с ним? Плохой аналоговый тракт или дешевый АЦП зажуют оное безбожно, вылезет плоскота цифры. И оная в первую очередь не в обработке, а именно в качестве АЦП/ЦАП и аналога.

И задумайся, вот на ЗУМ-ах гордо пишут про 24 бит кодеки. Но почему же они так хреново звучат даже без эффектов? В тоже время берем старенький Дигитеч РП12-21 или еще лучше, 2101-2120, и получаем очень хорошее разрешение при прохождении через цифру и это с 18-20 битовыми кодеками и реальным разрешением в 16 бит.

Да я не хочу вдаваться в подробности. Ответе, кто-нибудь слышал, своими ушами разницу от конвертеров разного уровня? Или просто верит, что она существенна и определяет звук?!

Слышал и не раз... Ты тоже можешь услышать. просто переткнуть встроенный кодек и Юльку прослушивая простой ВАВ. В реалии только кодеки и аналоговая часть тут влияют. поизучай внимательно как и куда передаются цифровые данные, фотрматы передачи данных кодеков и т.п. Там все предельно стандартизированно и разница только в том, что я описал.

Я внесу небольшую поправку, будучи слегка в теме.. 98ой не может быть "чище", потому что как раз в нем много присадок, которые повышают октановое число. Бензин у нас в стране бяка, поэтому льем 95ый, якобы Евро, и только на Киришах. Заливая 76ой есть шанс вообще никуда не уехать  ;D

Фарид, так я про присадки и написал. реальный бензин это 90-92, 95 уже с присадками. Но смысл то понятен. Я лью только на нашей нефтебазе, ибо остальное даже критике не поддается.

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #302 : Июня 13, 2009, 23:31:12 »
Цитата: rozhok link=topic=113272.msg2063653#msg2063653
  Все винилы по 5-10 баксов. А Led Zeppelin в обертке и прочих буклетиках, которые и составляют ту сумму.

Нда, вот этот LZ, за один такой диск любители оторвут яйки кому угодно. first pressing и так далее. :)   

Мало того, я вообще не фанат винила, массовый продук. Only master tapes is good...

В любом случае Axe FX продукт, заслуживающий уважения, даже с той стороны, что запустит новый виток конкурентной борьбы производителей гитарных процессоров, а значит снижение цен, лучшее качество и расширение функциональности.

Эм, на комп. рынке эти новинки нужны разве что энтузиастам и прочим не "шпециалистам". Информация на рабочей системе зачастую стоит много больше, чем всё железо в совокупности и потому менять оное на хай-енд каждые пол-года и год, в целом даже просто раз в несколько лет, несколько сыкотно и просто не нужно. Потому что информация и функциональность остается та же. В чем смысл? Запустить очередную ГТА4 ?!

А конкурентной борьбы собственно не будет. Это просто очередной заточенный инструмент. Такой же как TC G-Force, Lexicon... Разве их наличие хоть как-то влияет на миддл-енд? Да фиолетово, все в своих рамках крутятся и всё. Мне кажется все уже поделено и порезано на куски. Мало того, реклама у TC, Lexicon, Line6 настолько мощная, что просто вклиниться туда никак не получиться. Данному агрегату уже год скоро, кто его пользует то активно? Грег Хоу? А в видео он светится с Кронфордом. ) Да и вообще, многие кто из artist раздела порекламировали данный агрегат, в свой гир его не вставили. Peter Thorn - так вообще, юзает Komet и Devided by 13... Никакими фракталаудиями и не пахнет. Это даже смешно, помещать в "артист" людей никоим боком не юзавших эти железки.





Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #303 : Июня 13, 2009, 23:41:31 »
Ну развели! 20 страниц!!!! Лично мне ни один семпл данного цифрового чуда не вкатил...  пластика море, да и такие вещи надо только руками слушать*)) семплы с целью рекламы априори должны быть  - *ПРИКОЛЬНО!*
Более менее(для процев!) тот что через ВХТ, но блин там ХОРОШИЙ ЛАМПОВЫЙ тракт с кабом впереди... так что....

теперь, так мысли вслух....

Насчет эмуляции... Гитарный тракт эмулировать весьма не просто, ибо важен каждый компонент, от ламп и трансформаторов до расположения деталей относительно друг друга, + частотные зависимости, температурные итд итд...
 Т.е. эмуляция должна учитывать влияние каждого компонента отдельно! И формулы там будут не самые красивые! И это все в реальном времени!! С точки зрения DSP даже с мощными возможностями, задача практически невыполнимая... И ценник таких специфических вещей будет соизмерим с парочкой бутиков.... Учтите еще что рынок таких изделий не так уж велик, т.е. нет некого гитарного Гейтса, рынок которого весь человеческий мир, и в отделах разработки которого сидят не одна 1000 человек...

И давайте учтем еще тот факт что в звуке нет однозначного ТЗ, при выполнении которого *все круто!! Мы порвали конкурентов! Наш мобильник в 2 раза дешевле и камера в нем самая крутая!!! Теперь мы лучшие!! И теперь планктон понесет деньги нам! итд...итд... *  
 Все аппараты разные(причем на уровне компонентов), и нет четкого эталона который нужно эмулировать!
Даже если мы таки сумеем сделать проц, ИГРАЯ на котором ХОРОШИЙ музыкант не отличит его от хорошей лампы, не факт что это будет его звук... итд итд... банально, кому то меза, кому то маршаль... и что бы эмуляция была правдоподобной(а не подово-гитарриговой) нужно с нуля эмулировать каждый аппарат отдельно!

По поводу что каждый инженер скажет что лампы гумно*))) Откровенно смешно!!!*))))
Они правы! Ибо на лампах какой нить Xbox или Nokia, будет размером с новостройку*)) + питание - отдельная АЭС*))) НО в той области где эти самые лампы используються эти самые инженер еще еще не скоро найдут достойную замену*) Хотя для их ушей и ПОД, неипательски круто*))

 :)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #304 : Июня 13, 2009, 23:52:34 »
2 Reyals: +1
По теме: странное развитие темы...
Есть рынок лампового оборудования, есть рынок цифровых приборов, одни у других хлеб не отбирают.
Что ж у нас-то все такие злые, куда ни зайдёшь - сплошная грызня на любых форумах, причём не важно по какой теме - игра с драйвом, русский рок или Tokio Hotel  ;)

Люди, читайте уже АНГЛИЙСКИЙ текст. На сайте Axe FX написано русским по белому (передаю идею с сокращениями):
"Всем известно, что только ламповые приборы дают идеальный звук, который ищут поколения гитаристов. Проблема в том, что таскать за собой тяжёлый и капризный к условиям эксплуатации ламповый усилитель за собой на любые выступления современный гитарист не всегда может себе позволить. Более того - таскать дорогой и редчайший усилитель 40-50 х годов из студии на мелкие выездные концерты - просто неразумно и глупо. Поэтому мы предлагаем гибкие решения по КОМБИНАЦИИ цифровых предусилителей с полностью ламповыми выходными усилителями, сделанными компанией Radiator в виде линейного усилителя в прочном ударостойком корпусе, экономящем место при перевозке и позволяющего сделать Ваш выездной звук более компактным и удобным для Вас".

Учитывая, что влияние мощника гораздо сильнее, чем влияние предусилителя (если я ошибусь, меня поправят), весьма здравое решение.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #305 : Июня 13, 2009, 23:54:17 »
Учитывая, что влияние мощника гораздо сильнее, чем влияние предусилителя (если я ошибусь, меня поправят), весьма здравое решение.
Помоему с точностью наоборот.

... и добавил:

Ты очень жестоко ошибаешься. динамика - это разрешение от самого громкого до самого тихого звука. Громкий да, ты сможешь адекватно подогнать под раскачку АЦП, а вот тихий... Что будет с ним? Плохой аналоговый тракт или дешевый АЦП зажуют оное безбожно, вылезет плоскота цифры. И оная в первую очередь не в обработке, а именно в качестве АЦП/ЦАП и аналога.
И задумайся, вот на ЗУМ-ах гордо пишут про 24 бит кодеки. Но почему же они так хреново звучат даже без эффектов? В тоже время берем старенький Дигитеч РП12-21 или еще лучше, 2101-2120, и получаем очень хорошее разрешение при прохождении через цифру и это с 18-20 битовыми кодеками и реальным разрешением в 16 бит.
Слышал и не раз... Ты тоже можешь услышать. просто переткнуть встроенный кодек и Юльку прослушивая простой ВАВ. В реалии только кодеки и аналоговая часть тут влияют. поизучай внимательно как и куда передаются цифровые данные, фотрматы передачи данных кодеков и т.п. Там все предельно стандартизированно и разница только в том, что я описал.
Я просто не думал, что у гитары такой широкий динамический диапазон. Пойду действительно почитаю и поищу примеров...

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #306 : Июня 13, 2009, 23:56:17 »
2 ytrikoz:
На лампе играл?  ;)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #307 : Июня 13, 2009, 23:56:55 »
2 ytrikoz:
На лампе играл?  ;)
К моему стыду, честно, нет.

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #308 : Июня 13, 2009, 23:57:44 »
У СПДИФ-а есть один большой минус - отсуствие нормальной синхры, т.е. джиттер. Хреновым кабелем можно попортить всю картину.

В данном конкретном случае это не важно т.к. джиттер может давать отрицательное влияние только при AD/DA конвертации (и иногда при SRC). А тут AD/DA преобразование синхронизируется на прямую от внутреннего генератора конвертора, а синхросигнал  приходящий в процессор по SPDIF ни на что не влияет т.к. в процессоре не происходит AD/DA конвертации. Главное не пытаться засинхрить конвертор от проца - боюсь тогда и wordclock не спасет, т.к. качественный синхрогенератор в конверторе это половина его стоимости.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #309 : Июня 14, 2009, 00:01:17 »
2 ytrikoz:
Я недавно сменил ADA MP-1 (ламповый) в линию на полноценную ламповую башку с кабом.
Разница разительная  :crazy:

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #310 : Июня 14, 2009, 00:04:24 »
К моему стыду, честно, нет.

хехехе.... и человек еще пытаеться давать свою оценку происходящемсу*)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #311 : Июня 14, 2009, 00:06:37 »
хехехе.... и человек еще пытаеться давать свою оценку происходящемсу*)
ну конечно, всё изменится, стоит мне только пойти и поиграть на полностью true ламповом тракте.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #312 : Июня 14, 2009, 00:09:20 »
2 Gizma:
Вот и я о том же  :D
Ты строчку эквипа у него посмотри  ;)

2 ytrikoz:
Это напоминает мне одного моего знакомого.
"Ну конечно, всё изменится, стоит мне только пойти сексом с живой женщиной, а не с журналом Плейбой заняться". (с) мой знакомый
Разговоры девственников о сексе...

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #313 : Июня 14, 2009, 00:12:53 »
Помоему с точностью наоборот.
Примерно 40-50% звука от преампа, остальное от мощника и каба, в теме про выбор стека для студии я подробнее описывал.

Я просто не думал, что у гитары такой широкий динамический диапазон. Пойду действительно почитаю и поищу примеров...
Еще раз,  дело не в динамическом диапазоне.
Динамический диапазон конвертора понятие условное, т.к. фактическое разрешение преобразования снижается всместе с со снижением амплитуды сигнала.

« Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 00:15:05 от Max Seleznev »

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Топик убийцы ламповых усилителей - AXE FX
« Ответ #314 : Июня 14, 2009, 00:15:13 »

Динамический диапазон конвертора понятие условное, т.к. фактическое разрешение преобразования снижается всместе с громкостью сигнала.

Это как это? По твоим словам компрессия получаеться*))