Varlamov_Evgeniy, это надо у маркетологов спрашивать, но я полагаю, имеется в виду внутренняя обработка. 24 бита - это динамический диапазон 140 дБ, ни один конвертер в природе на такое не способен. 32 бита - это, по-моему, 192 дБ, а 32 бита с плавающей запятой - 1500. Реально даже лучшие конвертеры - это типа 120 дБ и хуже.
Я так полагаю, что 32 бита в данном случае - это разрядность, с которой конвертер выдаёт результат в цифре для дальнейшей обработки, в общем к качеству оцифровки отношения не имеет. То есть на входе аналог, на выходе - да, 96 кГц 32 бита (каких?), но реальное-то азрешение хуже 24, это просто пересчитанный результат. К слову сказать, все DAW работают с 32 бит плавающей точкой или даже больше, независимо от конвертеров, чтобы иметь практически бесконечный динамический диапазон для работы. О реальных характеристиках конвертера Босс как-то молчит, ну или я их не нашёл в спеках.
96 кГц тоже ни о чем не говорят на самом деле. Ну типа да, круто. Но второй Акс, например, работает всего на 48, при этом усилители у него считаются с 16-кратным оверсэмплингом, то есть на 768 кГц. При разрядности 40 бит с плавающей точкой, кстати (третий - 64 бит). Вот ты мне скажи, боссовские 96 кГц и 32 бита - это много или мало? 96 кГц могут быть внутри и 192, и те же 768. А 32 бита если не с плавающей запятой - так это по нынешним временам вообще не круто.
Много маркетинга, мало конкретики, короче. Вот когда ставят конвертеры ESS Sabre 32, никто никогда не скрывает динамический диапазон в 123 дБ. А если пишут 32 бита и на том информация заканчивается - значит хвастаться особо нечем. Хотя бывают и исключения, конечно.