Автор Тема: AMT PANGAEA CP-100 (кабинет симулятор на основе импульсной свертки сигнала)  (Прочитано 693968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Репутация: +415/-1
_Satori_, если квакушка помогает, то здесь может быть два варианта.
1. Она срезает низкие частоты, от которых преамп звучит ватно и фуззово. По сути, это делают все скримерообразные овердрайвы, попробуй один из них.
2. Перед преампом стоит педаль, которая в байпассе сильно режет высокие. Квакушка буферизирует сигнал и звук нормализуется.

Оффлайн Neidermeyer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +126/-5
  • исполнитель низкого сорта
Судя по звуку с устройством всё норм, нужно лишь:

- добавить верха на преампе
- врубить мощник в пангее
- заюзать грелку

всё это можно попробовать и по отдельности и в различных комбинациях)

Оффлайн Вася2017

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +186/-36
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я думаю все пользователи пангеи смотрели полный обзор прибора от Ивана Демичева Пангеи с K2. Я понимаю, что у меня не K2, но всеё же прибор той же серии.

 Чтобы звук норм сделать мало спикерсима даже импульсного особенно с небольшой длиной загружаемых импульсов, для реверберации и стереорасширения придется покупать отдельные приборы или процессор, так что для обзора возможно и "аксом" или пк воспользовались.  Для начала конечно импульсы поменять, найти и влючить в прошивке что то  типа "рум рефлектион" частично заменяет другие недешевые приборы, правда говорят эту функцию урезали.

 

Оффлайн _Satori_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
С грелкой мысли возникали попробовать,да нет под рукой.   В разрыв  любого лампового усилителя B2 без всякой грелки дает жару. Гейн больше 12 часов никогда и не ставил.  С пангеей тот же разъем b2 юзается. По визуальным ощущениям как будто пальцы в струнах вязнут и по звуку как будто на нековом датчике,  а не на бридже играю. Атаки не ощущается,  звук рассеивается.

... и добавил:

Попробуем еще с приложеникм и импульсами повозиться.  А по поводу пространственной обработки  - дэлей и реверб есть педальки,  я их вообще из цепи пока вырубил,  только усугубляют размазанный звук.
Может у кого из форума есть b2 и пангея?   Все таки грешу на техническую неисправность одного из приборов,  просьба без всяких посторонних приборов записать звук, если он от моего отличается.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2019, 17:40:22 от _Satori_ »

Оффлайн Neidermeyer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +126/-5
  • исполнитель низкого сорта
С грелкой мысли возникали попробовать,да нет под рукой.   В разрыв  любого лампового усилителя B2 без всякой грелки дает жару. Гейн больше 12 часов никогда и не ставил.  С пангеей тот же разъем b2 юзается. По визуальным ощущениям как будто пальцы в струнах вязнут и по звуку как будто на нековом датчике,  а не на бридже играю. Атаки не ощущается,  звук рассеивается.

... и добавил:

Попробуем еще с приложеникм и импульсами повозиться.  А по поводу пространственной обработки  - дэлей и реверб есть педальки,  я их вообще из цепи пока вырубил,  только усугубляют размазанный звук.
Может у кого из форума есть b2 и пангея?   Все таки грешу на техническую неисправность одного из приборов,  просьба без всяких посторонних приборов записать звук, если он от моего отличается.
Может для начала хотя бы верха прибавить на преампе? Я вот на всех своих ЛА2 (в том числе и б2) верх кручу на 3 часа минимум, хотя это, конечно, зависит от импульса.

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Репутация: +246/-5
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
_Satori_, ну, с пангеей, не будет))
но мне вчера делать было не фиг,  есть просто B2 в линию + импульс))
верх и сердина на 1ч
гейн и громкость около 11ч.
низ - 9 или 10ч.

3 фрагмента одного и того же:
1. с импульсом
2. с тем же импульсом, но обработал в DAW.
3. без импульса, чтобы можно было свои импульсы понакладывать.

Оффлайн _Satori_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо за ответы.  Завтра покручу-поверчу

Оффлайн S_LEE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +5/-0
  • Ветеран дждждвижения \w/
И ещё надо помнить, что при записи в CP-100 импульсы могут (могли, в связи с новой прошивкой не уверен) немного портиться. В моем случае терялся даже размер файлов - с 16 до 4 Кб. Звук гробился соответственно. Лечил переформатированием пангеи и прошивкой заново. Проверить: подсоединиться в режиме usb-драйва и посмотреть проводником размеры файлов по папкам пресетов, сравнивая с оригиналом.
Ну, и (спасибо, Кэп) ухо в помещении и sm57 перед динамиком слышат по-разному.


... и добавил:

Вот, проверил инструментальным контролем:
импульс одинаковый MesaRectifierV30s-SM57-Cap-1in
dean с emg, нек и бридж одновременно, 2х9 вольт
AMT E2, все на 12 часов, 12 вольт
уровень записи ~-8dB
никаких hp- и lp-фильтров, эмуляций оконечников и т.п.
сыграно 15 сек риф по низам  :crazy:
Звучат идентично
FabFilter Q2 в режиме накопления ачх
Reaper, zoom u-24
(сверху СР-100, внизу NadIR)



« Последнее редактирование: Ноября 07, 2019, 17:52:42 от S_LEE »

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Репутация: +415/-1
Ну, тут все вполне логично. Сам этот импульс длинной 100мс, а пангея обрезает до 20мс, как и торпеды. В результате получается меньшее разрешение по низам.

Оффлайн _Satori_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сгодня появилось другое закономерное предположение, что косяк не в B2 и пангее, а гитаре.
Прошлая гитара была Cort CR200. Звучки в инструменте были так себе, купил SEYMOUR DUNCAN HOT RODDED HUMBUCKER SET (SH-4+SH-2N). Гитара зазвучала великолепно, B2 врубал в разрыв и не знал горя.

Момент покупки новой (бу Gibson Melody Maker Explorer) гитары совпал с покупкой пангеи. В старую перед продажей впаял стоковые датчики, а сеймуры решил поставить в новую.
Так как сам не смог бы сделать фрезировку и распайку под нековый датчик+ добавить 3х-позиционник+поставить нормальный бридж, доверил дело мастеру.
Сегодня разобрал гитару, посмотреть что мне там наваяли: ранее в гитаре был установлен один активный датчик сеймур дункан блэкаут, а потенциометр от него остался b25k, по схеме должен быть 500k+ конденсатор .047 cap. Я в этих схемах не шарю, но беглый обзор форума показал, что надо копать здесь.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2019, 21:24:30 от _Satori_ »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
доверил дело мастеру.
Сегодня разобрал гитару, посмотреть что мне там наваяли: ранее в гитаре был установлен один активный датчик сеймур дункан блэкаут, а потенциометр от него остался b25k, по схеме должен быть 500k+ конденсатор .047 cap. Я в этих схемах не шарю, но беглый обзор форума показал, что надо копать здесь.

Имя, брат, имя

Оффлайн _Satori_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сегодня перепаяли потенциометр с 25 на 500ку,  все в норме.  Причина говнозвука была в ошибке гитарного мастера,  а с приборами AMT все Ок. 

Оффлайн Опохмелкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Добрый день, подскажите, пожалуйста, по коммутации, подойдет ли для домашних занятий  следующая схема и если в ней ошибки, просьба указать: Гитара - преамп (или педаль дисторшена, что лучше для дома? Хотел брать либо преамп AMT SS-11B или педаль дисторшн Fender Full moon) - пангея 100 - аудиоинтерфейс FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen (для записи и директ мониторинга). Можно ли сразу воткнуть колонки кабелем от пангеи на 2*RCA в колонки и писать звук в компьютер одновременно, или либо пишем звук в наушниках или играем в колонки отдельно? Какие кабеля необходимо докупить помимо  TRS (Male) - 2*RCA (гитарный кабель есть)? Еще читал, что без нагрузки можно спалить преамп или педальку, нагрузка это то, что пангея должна быть воткнута в колонки или аудиокарту или как? Заранее спасибо, просьба ответить по подключению подробно (один кабель в этот вход/выход, второй в этот и т.д.), не все тут спецы :)

Оффлайн Зебр

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Репутация: +195/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ух) скажу одно, преамп или педаль работают и без нагрузки. Без оной нельзя оставлять оконечный усилитель.
  В зависимости от ПО из звуковой будет идти и трек, и запись. А с нее - и на уши и в колонки, можно как угодно, хоть через игрек кабель.
  Если играть в комп, не лучше ли софтовые импульсы?
 Это на лайве пангея - весь звук с собой...
  Преамп и педаль диста - разные вещи для разных задач.

Оффлайн Mudlakh

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Добрый день, подскажите, пожалуйста, по коммутации, подойдет ли для домашних занятий  следующая схема и если в ней ошибки, просьба указать: Гитара - преамп (или педаль дисторшена, что лучше для дома? Хотел брать либо преамп AMT SS-11B или педаль дисторшн Fender Full moon) - пангея 100 - аудиоинтерфейс FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen (для записи и директ мониторинга). Можно ли сразу воткнуть колонки кабелем от пангеи на 2*RCA в колонки и писать звук в компьютер одновременно, или либо пишем звук в наушниках или играем в колонки отдельно? Какие кабеля необходимо докупить помимо  TRS (Male) - 2*RCA (гитарный кабель есть)? Еще читал, что без нагрузки можно спалить преамп или педальку, нагрузка это то, что пангея должна быть воткнута в колонки или аудиокарту или как? Заранее спасибо, просьба ответить по подключению подробно (один кабель в этот вход/выход, второй в этот и т.д.), не все тут спецы :)
Преамп и педаль дисторшн - принципиально разные приборы. Дисторшн ставится перед преампом, чтобы "разогреть" перегруженный канал преда или чаще перегрузить чистый канал. В твоем случае, мне кажется, SS-11 предпочтительнее. Это полноценный предусилитель с двумя каналами (условно даже с тремя). Будет там тебе и чистый звук хороший, и перегруз. Пангея ставится после преампа для эмуляции усилителя мощности и кабинета. Про нагрузку не парься - для преампа она не нужна. А вот про подключение колонок я вообще не понял ход твоих мыслей. По логике выход с пангеи подключается во вход звуковой карты. А колонки - в выход звуковой карты. Чо там мудрить-то? А вообще, поднапрягись маленько и изучи теорию гитарного звука. Что такое гитарный усилитель, из каких частей он состоит, что такое кабинет, для чего нужна нагрузка и т.д. Тогда и все встанет на свои места. И вопросы типа "что лучше - преамп или дисторшн" отпадут сами собой)) Удачи!