А чего именно все хотят от стерео-входов?
Dual-tone? То же самое проще и контролируемее достигается другими эффектами.
Два кабинетулятора влево-вправо -- это вопрос софта, возможно, ценой длины импульса или отключения прожорливых эффектов.
В один канал кабинет с эффектами, в другой только эффекты до комбулятора -- это вопрос софта.
Два преампа в параллель? Один в параллельную петлю другого, где выставить баланс между ними. Или микшер -- и собрать хоть 32.
Стерео-процессор? Прекрасно включается после, и большинство из них при обработке суммируют каналы, истинно независимой стерео-обработки не так и много и в 99% случаев она даром не нужна -- большая часть современной музыки это панорамированное моно и стереоэффекты из него.
Концерт? Для 70% зала будет моно даже в случае 3D эффектов, люди стоят не только в центре у сцены.
Запись? Всегда пост-обработка, сразу записываются от силы только фазер или квак перед перегрузом, и то сейчас повальная мода на реампинг.
Просто я дома использую систему с 18 своими DSP и любым роутингом с любого входа на любой выход с любой обработкой посередине. Я сделал себе свой комбулятор, и он моно, а вот уже дилеи-хорусы за ним все стерео, чтобы им было всё равно, обрабатывать моно звук извне или панорамированную-моно или стерео-дорожку из DAW.