Evi, Думаю что при желании переплюнуть ауру можно будет, система более гибкая. У торпеды вроде длинна импульсов ограничена, да и обработки такой нет.
Можно то можно. Насколько железо это позволяет, кто-то сравнивал? Вообще хотелось бы понять качество эффектов, понятно, если железо слабое, то такое количество эффектов плюс моделирование нереализуемо качественно. Например, для меня важен качественный ревер, в ущерб, например всяким фейзерам, тремоло, флэнжерам и др.
100FX vs. 100FX-S, тут дело такое, если использовать без ничего, то и моно входа хватит. Я уже давненько предлагаю Стасу сделать дополнительно в FX-S выбор входа, что бы можно было вместе с пресетами переключать инструменты. Если использовать внешние гармонайзеры/октаверы, то наверно лучше FX-S, единственный недочёт - когда включаешь такую педаль, она обычно в одном канале отдаёт прямой сигнал, в другом обработанный, а в FX-S так и не добавят функцию микширования этих сигналов.
У меня два сценария использования:
1. Концерт для игры в линию и мониторинг через уши. Нужно добавлять октавер, раз его не будет никогда в самой Pangea, и после Pangea ставить Eventim H9 для добавления интересных эффектов. Октавер, не уверен, что нужен стерео, все равно стереобазу создают все остальные эффекты. Нужен ли здесь стерео-вход - непонятно.
2. Запись через звуковую карту. Здесь мне хотелось бы собрать схему для того, чтобы можно было чистую гитару также писать для нормального сведения и постобработки. Здесь возомжно имеет смысл задействовать SPDIF. Но что лучше стерео или моно в этой ситуации? Можно ли как-то thru использовать?
3Сигма импульсы вполне хорошо работают на FX-S, в отличии от CP100, единственное ревер всё таки встроенный придётся использовать.
А реверы импульсные нельзя разве подгрузить и использовать? Это отдельная нереализованная фича для данного девайса? Вообще из текущего набора что нужно акустическому гитаристу? Preamp наверное нужен, PowerAmp - видимо нет, если искажения не нужны? Или все же есть импульсы акустических комбиков, которые дадут новое звучание? Чем плоха, например, Aura - она моделирует с пьезы акустический звук инструмента, снятого с микрофона. В идеале в студиях и на концертах для получения более плотного звука снимают и пьезу и с микрофона, потом миксуют. Вот желательно получить такой импульс звучания. А этого AURA к сожалению не дает, там только профили, снятые с микрофона акустического звука. В общем если кто-то даст советы именно акустическому гитаристу по использованию Pangea - будет супер. Не так много комлексных решений на рынке в этой области и если аппарат спозиционировать нормально, например, специальной прошивкой для акустики - думаю, был бы очень привлекательный продукт.