...В режиме реампинга появляется посторонний шум (шипение), сильнее чем при записи гитары напрямую в усилок, при этом по АЧХ прореампеный сигнал и сигнал напрямую в усилок отличаются. Сигнал напрямую в усилок звучит сочнее и как-то естественнее...
Ну что же, сейчас будет много текста)))
Тут вся соль вот в чем кроется (говорю на личном опыте как владелец девайса).
Очень многое (если не сказать, что почти всё!) зависит от особенностей конкретной звуковой карты, которая применяется при воспроизведении чистого ранее записанного гитарного сигнала для дальнейшего его реампинга. Фактически я имею ввиду то, что выходы звуковых карт сами по себе "шумят", так как изначально, разумеется, производитель этих интерфейсов не ставит задачу использования звуковой карты для реампинга - максимум, для подключения студийных мониторов.
Мы же, говоря о реампинге, подразумеваем, как правило, использование перегруженного канала гитарного усилителя. И он-таки успешно с этим самым усилением справляется: любые шумы, исходящие из выхода звуковой карты при воспроизведении, гитарный усилитель так же "успешно" усиливает, и между напрямую подключенной в усилитель гитарой и сигналом, проходящим через реампер, мы слышим разницу точно такую же, как, скажем, слышим разницу между "шумящей" и "нешумящей" гитарой (экранирование, качество проводов, как следствие, наводки и проч). То есть при реампинге с выхода звуковой карты мы имеем доп. помехи, и главная задача в том, как с этим бороться...
Я тут не пытаюсь делать какие-то "псевдо-научные" выкладки или какое-то "гениальное" обоснование (для этого, как минимум, нужно с помощью "специально обученного" инструментария - внешних устройств - мерить, соответственно, то, что выходит с выхода звуковой карты, чтобы понять, что там творится с шумами и проч). Однако факт остается фактом - я это лично проверял: разные звуковые карты (что, в принципе, и логично) "шумят" по разному на выходе. В идеале - нам нужен, видимо, какой-то эталонный "плеер", выходы которого по своим характеристикам дают наилучшую картину по шумам, либо между выходом "плеера/звуковой карты" ставить какой-то хитромудрый шумодав, работающий по конкретной частоте/ам нашего "шума".
Но тут, скажете вы, давно же изобретено такое понятие как балансный сигнал (балансный выход звуковой карты -> балансный кабель -> балансный вход в реампер). Так-то оно да, но... вы уверены, что выход вашей звуковой карты действительно балансный? При тестах с картой Focusrite Scarlett 8i6 я очень много времени провел на прямом общении с техподдержкой AMT по данному вопросу, так как фактически получалось, что небалансное подключение даже "тише шумит" нежели балансное (что как бы само по себе вообще не логично). Гордо прочитав в мануале своей звуковой карты: "балансные TRS выходы", я входил в ступор "почему оно шумит?".
А далее АМТшнимки попросили меня снять крышку моей саундкарты и подробно все отфотографировать, каждый участок микросхем и проч. И предварительный вывод стал таков: судя по всему, мы имеем дело не с полным балансным сигналом, от этого и ведет он себя (на выходе из звуковой карты) "не правильно", когда мы пытаемся использовать балансный кабель. С бытовой акустикой/студийными мониторами, может, все и по феньшую, а вот для реампинга - не камильфо... А потом я еще внезапно вспомнил, что БП у меня не оригинальный на саундкарте - оригинальный сгорел пару лет назад, а сейчас я использую аналогичный по базовым зарактеристикам БП (амперность и вольтаж) от старого медиаплеера. И сразу возник вопрос: так может и в этом все дело? Но проверить, увы, с другим БП не получается, так как его, попросту, у меня нет. В общем, нюансов тут может быть много, и проблема кроется не в RD-2 (либо каком-то ином реампере).
Я пошел дальше и провел такой эксперимент: взял обычный mp3/wav плеер а ля "флэшка", закинул туда "вавку" и попробовать отреампить сигнал. В моем случае, как ни странного, уровень шума получился минимальный, не в сравнении с тем, что я получал из "балансного выхода" звуковой карты!
Одно я могу сказать: если бы реампинг был настолько прост, как может показаться на первый взгляд - то не было бы необходимости отстраивать целые реамп-студии, и специально обученные люди не имели бы заказов на подобные работы)) А спрос такой имеется, именно потому, что тут нет какого-то секрета, мол, нажал на кнопку - "и понеслась". На конечный итог реампинга влияет ВСЕ - и кабели, и их длина, и их качество, и сеть/питание ВСЕХ приборов цепочки реампинга (это вообще очень важный момент), и звуковая карта/плеер и проч.
И вот выработка своей собственной рабочей цепи реампинга - эта та самая задача, которая стоит перед любым человеком, кто решил заняться подобными "музыкальными забавами": тут на практике у каждого будет свой путь, равно как путь в поиске своего звука - так как у каждого будет свое оборудование, свои кабели, своя звуковая карта и, в конце-то концов, своя розетка с наличием/отсутствием заземления)) Да да, все это влияет на конечный результат реампинга.
Ну и главный момент: все-таки, реампинг подразумевает именно цепь гитарного сигнала, где входящий в гитарный усилитель сигнал из реампера потом направляется в реальный кабинет и снимается микрофоном. В противном случае - обязательно мы заимеем кучу неведомых загадочных наводок, свистов и веселых доп. шумов. А может кто-то и не заимеет... Потому что во всей цепи реампинга довольно много составляющих, повторюсь, которые могут повлиять на итог этого самого реампинга.
Сорри за "многабукв", но это мой личный опыт и размышлизмы на этот счет, которые, надеюсь, кому-то окажутся полезными