Автор Тема: AXE-Fx II - новый цифровой преамп/процессор эффектов от Fractal Audio Systems!  (Прочитано 652671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89964
  • Репутация: +9897/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Muse, Я Акс первый то толком не крутил, но немного поиграть довелось. Учитывая, что в линию, то сказать что-либо тяжело. Отторжения не было.

На счет звука - так я про конкретный семпл и только.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Muse, насчет управления там все не совсем как в оригинальных приборах, но это вряд ли может быть помехой - я фиг знает, как оно крутится в том же jmp-1, но ставлю соответствующий пресет и уже рулю его, исходя из желаемого результата. Для этого там - все возможности.

Оффлайн Muse

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +51/-4
  • Пытливый
    • vk
ну вот допустим - зная заведомо как звучит кабинет 412 винтаж 30 в сочетании с тем же 5150 при определенных настройках ,- получится ли поставить ручки в те же положения, услышать нужный звук. при условии что АМП и кабинет будут одни и те же в обоих случаях (ну допустим воткнуть Акс в ретурн Пивика 5150 и на аксе использовать только преамп).эмуляцию кабинетов и микрофонов пока опустим.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Muse, думаю, что да.

Оффлайн Balalayker

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +31/-0
  • A Real Live One !
Подписываюсь под темой

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
ну вот допустим - зная заведомо как звучит кабинет 412 винтаж 30 в сочетании с тем же 5150 при определенных настройках ,- получится ли поставить ручки в те же положения, услышать нужный звук. при условии что АМП и кабинет будут одни и те же в обоих случаях (ну допустим воткнуть Акс в ретурн Пивика 5150 и на аксе использовать только преамп).эмуляцию кабинетов и микрофонов пока опустим.
Muse, думаю, что да.
А я думаю, что не совсем. Фракталовцы где-то писали, что их виртуальные модели основываются на реальных моделях, но оставляют за собой право корректировать моделирование по своему усмотрению. Насчет одинаковых настроек, например на реальных усилках диапазон эквалайзера примерно +/-6dB, в аксе сделали +/-12dB, поэтому только при 12 часах будут одинаковые настройки эквалайзера. И думаю это не единственный момент, помешающий выставить одинаковые настройки.

Оффлайн -ken-

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +17/-2
ну вот допустим - зная заведомо как звучит кабинет 412 винтаж 30 в сочетании с тем же 5150 при определенных настройках ,- получится ли поставить ручки в те же положения, услышать нужный звук. при условии что АМП и кабинет будут одни и те же в обоих случаях (ну допустим воткнуть Акс в ретурн Пивика 5150 и на аксе использовать только преамп).эмуляцию кабинетов и микрофонов пока опустим.


Peavey 6505 vs. Revalver Peavey 6505 vs. Axe Fx 5150 comparison

Не совсем то, что надо (тут импульсы), но все же.

Оффлайн Muse

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +51/-4
  • Пытливый
    • vk
alesis, точно - я вспомнил что именно это уже кто-то писал.
но в целом учитывая уровень получается можно получить максимально схожий звук (характер).

так как я планирую использовать его с ламповым оконечиком и кабинетом, имеет смысл в цепи устанавливать эмуляцию кабинетов ? или это масло масленое. По сути весь гитарный звук точнее его большая часть это звук кабинета с какими то определенными динамиками.
и вот тут получается делема . играть в линию но использовать полную эмуляцию и как следствие разноплановый звук , или играть в то что имеешь , и не иметь всю красоту Акса.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Если через конец и кабинет - да нафиг он тогда нужен. Лучше купить две ламповые башки и горя не знать.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89964
  • Репутация: +9897/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
alesis, К сожалению про эквалайзер крайне безграмотно. К примеру, у того-же 5150 пассивный эквалайзер. Там нет никакого +-6 дБ. Регулировки работают в основном на понижение и взаимно изменяют итоговую АЧХ. В случае описания Акса +-12бД речь идет об эквиваленте активного эквалайзера, которого в оригинале отродясь не было и он не является эквивалентом типового пассивного. В серьезных приборах встречается эмуляция пассивного с последующими регулировками активного.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2011, 12:44:39 от AZG »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Насколько я помню, можно было переключаться между эмуляцией активного и пассивного темброблока.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89964
  • Репутация: +9897/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM

Оффлайн livefire

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Репутация: +549/-11
  • Люби котов
AZG, а можно в двух словах объяснить разницу между активным и пассивным темброблоками?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89964
  • Репутация: +9897/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
livefire, Работают по разному. Тут даже суть не в том, актив/пассив, а в том, какой тип ТБ используется. Чаще всего применяется пассивный ТБ Маршелловского типа. Т.е. три регулировки, которые по сути работают только в минус и взаимно изменяют всю АЧХ. Т.е. регулируя Treble мы на самом деле регулируем и прогиб на СЧ и небольшой подъем на НЧ. данный ТБ формирует конечную АЧХ, которую мы привыкли воспринимать как гитарную. Убери данный ТБ из аппарата и примени другой вариант и все, как минимум звук будет другой, в худшем случае потеряем индивидуальность аппарата.

Второй вариант - Баксандал. Он имеет 2-3 регулировки, которые работают в +- (в пассивном варианте от силы 6 дБ, в активном 10-15 дБ). Можно встретить в старых Оранжах, Саннах и т.п. Постоянно встречается в басовом аппарате. Регулируются только частоты относительно центральной частоты полосы, есть нейтральное среднее положение.

Плюс есть разновидности многополосных эквалайзеров, параметрика, графика и другие типы. Оные как основные в гитарном аппарате применяются только в примочках, после которых обычно идет пассивный ТБ первого типа. Чаще применяются как вспомогательные или в совокупности с реальным или эмулированными ТБ первого типа. Примеров достаточно много. Меса Марк, ВХТ Питбуль. Эмулированный + активка у ЖМП-1.

Оффлайн livefire

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Репутация: +549/-11
  • Люби котов
AZG, вроде, что-то уловил. спасибо :)