Голосование

Что, на ваш взгляд, предпочтительнее для постоянного использования в линию?

AXE-FX II
Kemper
Line6 Helix
Лампа с импульсами

Автор Тема: Axe FxII vs. Kemper vs. Line6 Helix vs. Лампа с импульсами (Голосование)  (Прочитано 35916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Steff:On

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +2/-1
  • http://vk.com/myzgrad
    • Самый вкусный и натуральный Мёд - здесь!!!
Ну в подписи же видно что использую Булю от ерасова))
Кстати про задержку при игре через микросхЭму, играл в бульдозер+G-System в каб, как таковой разницы в живости звука не ощутил, если конечно с компрессором не переусердствовать на г-систем. Если компрессором подогреть как следует, то ощущения меняются, динамики меньше становится, оно и логично впринципе

... и добавил:

dualz0r, Речь больше о живших выступлениях, в студии можно и перетерпеть, хотя мысль нормальная)
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 10:30:39 от Steff:On »

Оффлайн GibsoFend Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4977
  • Репутация: +5784/-21
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
если ощущения от процев не нравятся, то что мешает использовать дибокс в качестве сплиттера для записи di) один выход в инпут лампового усилителя для тех самых ощущений, другой в комп)
а di потом реапнуть через акс или что там есть, чтоб не возиться со съемом звука с кабинета
Для записи мне пофиг вообще! Могу и потерпеть задержки и неудобность игры. :) В линию гитару вполне достаточно! Хотя, через дибокс удобнее! Нет проблем с задержкой при записи! Как вариант борьбы с софтовой задержкой при записи - сплиттер при записи в линию использовать. Один провод в усилок для ощущений, другой в линию в звуковую карту!  ;D А дальше плагины навешать. Но, это в теории! Сплиттера нет, поэтому не пробовал этот вариант еще!
Вопрос больше был при игре в живую (не записи!!!) в линию и ощущения от этой игры! 

... и добавил:

Кстати, Steff:On, меня уже опередил!  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 10:57:34 от GibsoFend »

Оффлайн dualz0r

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +153/-2
GibsoFend, тут просто уже 9 страниц, я забыл, о чем речь :D

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6907
  • Репутация: +2504/-831
Не смейте спорить с кофейным гуру. Вот же он во всей красе.

http://www.youtube.com/watch?v=UFcAE01ye5I
ну вот все встало на свои места теперь :)

Оффлайн GibsoFend Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4977
  • Репутация: +5784/-21
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
GibsoFend, тут просто уже 9 страниц, я забыл, о чем речь :D
Короче, тема не пойми о чем!
 :D :D :D

Оффлайн Steff:On

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +2/-1
  • http://vk.com/myzgrad
    • Самый вкусный и натуральный Мёд - здесь!!!
Тут кстати TriAxis упоминали где-то, по мне так хороший гибрид аналогового звучания и цифрового управления в одной коробке, правда в мануале как-то сухо описана реализация миди...

... и добавил:

Может еще что-то подобное есть?

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
если ощущения от процев не нравятся, то что мешает использовать дибокс в качестве сплиттера для записи di) один выход в инпут лампового усилителя для тех самых ощущений, другой в комп)
а di потом реапнуть через акс или что там есть, чтоб не возиться со съемом звука с кабинета

Да не нужен там дибокс никакой. У Акса четыре выхода, ничто не мешает параллельно отправлять сигнал, одинаковый или разный, в разные места.

... и добавил:

Цитата: Steff:On link=topic=349759.msg8961747 #msg8961747 date=1447313307
Ну в подписи же видно что использую Булю от ерасова))
Кстати про задержку при игре через микросхЭму, играл в бульдозер+G-System в каб, как таковой разницы в живости звука не ощутил, если конечно с компрессором не переусердствовать на г-систем. Если компрессором подогреть как следует, то ощущения меняются, динамики меньше становится, оно и логично впринципе

... и добавил:

dualz0r, Речь больше о живших выступлениях, в студии можно и перетерпеть, хотя мысль нормальная)

Если ты с G-System не ощущал разницы, с Аксом тем более не будешь.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 11:41:48 от vangrieg »

Оффлайн Steff:On

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +2/-1
  • http://vk.com/myzgrad
    • Самый вкусный и натуральный Мёд - здесь!!!
Да не нужен там дибокс никакой. У Акса четыре выхода, ничто не мешает параллельно отправлять сигнал, одинаковый или разный, в разные места.

... и добавил:

Если ты с G-System не ощущал разницы, с Аксом тем более не будешь.
да он имел в виду, походу, если нету в наличии акса, то через дибокс

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Цитировать
Ну в подписи же видно что использую Булю от ерасова))

Ну так ощущения и звук будут другие про игре в Акс, конечно.

Но про ощущения вообще невозможно разговаривать серьезно. Что это? Все это слово используют, а кто что имеет в виду, как понять? У меня ощущения разные при игре в разные усилители, при игре в два экземпляра одного и того же усилителя, при использовании разных моделей усилителей в Аксе, при использовании разных кабинетов, они зависят от помещения и даже моего настроения, в конце концов. Утром ощущения хреновые, а вечером зашибись. Может, я какой-нибудь супер чувствительный, хз. Но я реально не понимаю, как из всего спектра ощущений люди выделяют именно те, которые касаются преампа. А речь имеет смысл вести именно о них, поскольку если говорить об ощущениях от реального кабинета рядом, ничего не мешает использовать Акс с кабинетом. И с другой стороны, можно кабинет поставить в другой комнате, снять звук микрофоном и вывести в монитор - от лампового усилителя будут совсем другие ощущения и другой звук!

Я еще могу понять разговор такой применительно к кому-нибудь Поду - там реально как в компьютерную игру играешь - ноту угадал и ОК, вроде звучит нормально. Но это вообще не про Акс. И в Аксе, кстати, в отличие от реального усилителя, реакцию преампа на атаку можно настроить как хочешь. Или вообще сделать гибрид из рыхлой Ректы с собранным Энглом. И делай себе ощущений сколько хочешь и каких хочешь.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 12:04:11 от vangrieg »

Оффлайн Steff:On

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +2/-1
  • http://vk.com/myzgrad
    • Самый вкусный и натуральный Мёд - здесь!!!
Лан, потестиь надо что воду в ступе не толочь))

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • Репутация: +851/-81
  • ^_^
Вообще имея Акс подумываю взять усилок плюс что-то типа торпеды

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • Репутация: +70/-26
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
если выбирать из предложенных вариантов то кемпер пока однозначно
а если выбирать на чем играть вживую то живой усилитель однозначно  ;)

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Цитировать
Речь больше о живших выступлениях, в студии можно и перетерпеть, хотя мысль нормальная)

Насчет живых выступлений. Я когда включаю свой стоваттный Энгл в хороший 4х12 и выкручиваю его как следует, у меня случается офигенное ощущение, что если еще чуть-чуть добавить, то явится аццкий сотона и мир закончится, и что я это сделал. Проблема только в том, что я на стадионах не играю, а во всех остальных случаях это неприменимо, потому что кабинет начинает сильно срать со сцены, ЗР убирает меня на пульте, и в итоге гитару не слышно никому, кроме меня.

Оффлайн Алексей Жуков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +13/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вообще имея Акс подумываю взять усилок плюс что-то типа торпеды
Почему так - разве всемогущего Акса не хватает ? Зачем  усилок  с торпедой ,  Если это всё есть в Аксе ? Какой акс у вас - первый ,  второй ,  или XL?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Musicwalk,
Зачем? :o :o :o