Самое удивительное,что весь этот срач начался из-за явной бронелобости представителя с совковым подходом к коммерции. Ведь могли же всё тихо мирно порешать,забрали бы прибор, оттестили бы по нормальному и дальше бы решали. И не нужно столько пафоса, а то заладили "14 дней на возврат..." можно было бы и пойти клиенту навстречу, именно так зарабатывается уважение и положительная репутация.
Вот помнится покупал как-то товарищ себе ESP M2 Urban Camo, новую, через Аввалон. Так вот через пару месяцев товарищ обнаружил на накладке парочку малюсеньких микротрещинок. Пошли мы к нашим представителям,объяснили ситуацию,что хотелось обменять инструмент. Так вот,никто не стал нам предъявлять,что типа вы могли ударить там, или хранить не правильно(влажность не соблюдать) и т.д. Нам просто предложили либо вернуть деньги,либо поменять инструмент! Хотя в этом примере,они могли запросто послать нас куда подальше и скорее всего были бы правы. Но как видно,подход к клиентам абсолютно иной,дружелюбный,желание пойти навстречу,даже,возможно,ценой собственных гемороев.