Мнения друзей, которые не будут брать себе Дизель, точнее почему не будут..
На данный момент таковых трое, все приверженцы винтажного звука. Один имеет Оригинальные Фендеровские головы - Блэкфейс Шоумен и Силверфейс Бассман к ним в придачу Карл Мартиновские примочки в ассортименте.
Перегруз получает традиционным путем и чистый предпочитает классический. Чистый на Дизеле - образец высококачественного современного. Потому и не ко двору.. Дизель - совершенно другой алгоритм.
Второй друг имеет пару Хайваттов (Студио/Стейдж и юбилейный 1966), Маршалл одноканальный с "ручной разводкой",
в ближайших планах JMI 30/6 Top Boost. Для хулиганства и современного кранча есть Богнер Экстази. К этому куча бутиковых примочек (думаю сам не помнит сколько). Не являясь фанатом хай-гейна ему вполне достаточно Богнера,
да и хулиганско-грязноватый характер последнего ему ближе. Жужжалки достаточно ..
Третий товарищ тоже приверженец классической схемы и традиционного чистого. В арсенале Оригинальный Фендер Блэкфейс Бассман ( великолепный экземпляр) и семиваттный Хайватт Кастом работающие с Фэйновскими динамиками. С десяток бутиковых паримочек - К. Мартин, Аналог Мэн и т.д. Виртуозно играет фьюжн (долго занимался у Холдсуорта, хорошо, что звук не перенял
). В общем, зачем ему Дизель?!
Однако все отмечали очень чистые и контроллируемые искажения Дизелей.
Сейчас ближайший круг друзей начнет сравнивать Герберта с ВЧ4. И пытаться выбрать, хи-хи..
Если стилистика и взгляд на звук совпадают с философией дизелистов, то очень сложно выбрать один усилитель.
Они разные, но оба одного класса. Точно появится братишка
, у моего товарища.
Жадность до хорошего, а его очень мало - это правильно!!!
Эйнштейн вполне может стать у нас более покупаемым, чем за рубежом. Разница в цене со старшими братьями около 1000 Евро, а звук и качество Дизеля. Вполне подходит для концертов и имеет много вариантов для записи. В общем есть в нем что-то сермяжное, я бы даже сказал , посконное!!