Crypt, Давай рассматривать усилитель сделанный навесным монтажом не как разовый штучный товар, а как конструктив который собирается по строго отлаженной технологической схеме, ну грубо говоря когда каждой детали уже выверено свое место , провода и перемычки применяются заранее подготовленные и когда это собирает по хорошо нарисованной схеме опытный монтажник в задачи которого входит только контролировать непесредственно качество пайки и не допускать ошибок. Ок ? Тогда и цена упадет до приемлимого уровня. Далее. У дизеля сколько ламп в преде ? Считать умеем ? Чего там собирать вообще, и где там сложная коммутация, когда на каждый канал идет практически полностью свой комплект ламп.
www.thinlizzy.de - КОреш дизеля, Олаф Крампе собрал полный аналог Херберта навесным монтажом - выглядит вполне пристойно. Можешь посмотреть, фото там есть.
От бедности - это делать пред аля триаксис с 8-ю режимами на трех лампах - дикая по сложности коммутация, и как следствие, низкая надежность и посредственный звук из-за различных паразитных связей.
А когда многоканальный пред о семи лампах - от какой же это бедности ?
Цену сейчас вообще неприлично упоминать, это совершенно не сдерживающий фактор, поскольку даже у нас в провинции зарплата в 900+ долларов является нормой для любого молодого человека 25+ лет, который проявляет хоть немного активности, отличной от протирания задницей лавки перед подъездом.