ага вижу критику... хм...
Не буду вступать в перепалку, ибо незачем да и форумы уже несколько лет посещаю разве для продажи аппрата
Азнаур, ты фанат Энгла, понимаю, что тебе неприятно когда я могу сказать тебе что энгл гораздо менее впечатляет рядом с дизелем, он то и пивею проигрывает на мой вкус ну да ладно, не суть.
Насчет схемотехники - да, не спец
и не претендую. Как пользователь пишу вполне обоснованно, с 2000 года по 2006 был студийным гитаристом в одной частой студии одного московского миллионера
))) (теперь слава богу имею свою домашнюю студию где и балуюсь) и записывали мы музыку всем и вся
от нашей попсы до джазовиков и рокеров
ыхых и в студии не на мои деньги купленные и стояли и временно пребывали и таскамы и хэммонд и дидабл топовый на заказ который делаеться только там был и прошло через нас несчетной количество гитарных и басовых усилителей а также аналоговых клавиш. И все это мы не только мучали на разной громкости но и писали на шуры, сенхайзеры и прочие динамические но и на пару нойманов воткнутых в авалон и на мэнли воткнутый в собственный микрофонный ламповый предвак и т. д. и т. п.
Вобщем имею полное право сравнивать эти бренды
ибо сравниваю только то что писал самолично, самолично слушал
- а не где-то в форуме нарыл
+ сове имхо добавил.
По поводу ламп в дизеле
- не то хотел сказать, что мол у кого ламп больше, у того и яйца круче
))) хыхы знамо дело не этом соль, уже не помню где видел как именно используются лампы, точно помню что там одна лампа для сенда-ретурна, и т. д.
однако еще раз повторюсь
там где у меня в усилке стоят лампы на остальных стоят транзисторы, и не надо мне рассказывать про схемотехнику и т. д.
совершенно точно вам говорю
что количество ламп растет или за счет того что на каждый канал свой набор ламп
или же лампы используются для сенд-ретурно и т. д. Кароче
проехали
не суть.
Хэлслеер
чет ты ваще не в кассу
пример тебе усилителя с уже "прошитым" звуком новые мезы большей прошитости чем у них вообще тяжело найти. Дизель как раз отличный пример честного, непрошитого звука.
Дело в том что основной звук усилка должны давать трансформатор + лампы
хыхы кто-нибудь в курсе какой звук дают современные разогнанные усилители?
Я имею ввиду, кто из вас разгоняет дома или на репах свои полностью ламповые усилители??? на полную
так вот если усилитель при разгоне начинает себя по другому вести, так как начинают сильно компрессировать динамики и оконечник - и вот тогда если вы еще хоть что-нибудь слышите кроме усиленного шума и визга вы естественно начинаете совсем по другому корректировать ручки эквалайзера, опять же после компрессии они себя тоже по другому ведут
кароче чем больше усилитель "прошит" уже определенным звуком тем меньше вы можете избавиться от одного и того же звука сколько не крути ручки эквалайзера.
Кстати
по-хорошему, то если не лезть во всякие дебри то можно выделить еще два момента которые я как-то в прошлом посте обошел стороной: первое - как звучит усилитель на тихой громкости - то бишь можно ли его записывать или даже просто в кайф на нем играть по-тихому. и второе - насколько усилитель шумный, то бишь насколько он добавляет помех в сигнал.
Дизели образцово нешумные уселители
я даже не знаю кто еще так мало шумит
может хьюз разве ну или лэйни.
По поводу игры на тихом звуке - я вполне играю без аттенюатора на дизеле дома с удовольствием пишется на тихом звуке он тоже вменяемо.
Ладно, кароче
без всякой претензии на рекламу
написал
и вообще глупо хвалить такую бутиковую продукцию, ясен перец на дизеле мир клином не сошелся - дизель определенно очень хорош, если будете тестировать Эйнштейна обязательно послушайте на первом канале опцию два, эквалайзер до предела, дип на 3 часа, презенс на 9 часов и гейна чуть больше половины и оконечник гдед-то чутьбольше половины
- будете приятно удивлены.
Азнаур
к тебе пишу. Мой пост однозначно не обзор - это отзыв. Цыганщина это когда треп не по теме а цель одна - купи.
я вот за свою писанину комиссионных не получаю и считаю что как справедливо несмотря на те или иные вкусы можно сказать что например бэнтли или порше - это машины совсем иного класса, чем даже те же заряженные версии фордов, фольцвагенов и прочих, которых производители тюнингуют и доводят до ума, понятно что где-то между этими затесались топовые версии бмв и меринов, однако
речь как раз о том, что хоть мне и нравится фольцваген гольф и бэха трешка и я их с удовольствием буду юзать в определенных условиях НО!!!! все же хочу я этого или нет, а порши или ферари - это машины другого класса, я могу на них плеваться, и доказывать всем, что мой тюнингованный фольцваген гольф тоже сотку за 5 секунд сделает и он ну на самый мизер недотягивает до 911 порша,
))) однако мои эротические фантазии тут же развеются, когда я накоплю бабла и обзаведусь пошем
и уже эта разница в 2-3 секунды будет для меня настолько весомой, что я буду уверенно утверждать, что тюнингованный гольф - это машина из СОВСЕМ другого мира а за разницу в 2 секунды
и за прочую якобы незаметную хрень я без сомнения переплачу в 5 раз.
обсчем, дружба мир жвачка.
пребудьте.