Я юзаю процы в относительно экстремальных условиях - это улица. Для дома есть пара ламповых голов с кабинетом 4х12, преампы, плагины. С Mooer ge-150 например, была проблема, когда при солнечном свете начинала загонять педаль экспрессии. Солнечный свет пробивает пластиковый корпус, что в свою очередь мешает фото датчику педали. Замодил, разобрал и сделал тонель.
Сенсорный экран Ampero, в моем случае, не самое удачное решение. Во-первых, яркости дисплея будет недостаточно на солнце. Во-вторых, при влажности может загонять, как это делает телефон самостоятельно переключая.
Ручка мастер громкости распространяется на все, кроме аукса. Что для моей коммутации неудобно. На аукс не действует и глобальный эквалайзер.
С компьютерного приложения, вообще выпал: нажал сохранить, вылетел из настройки подменю, выбрал другой усилитель или любой новый эффект загружаются дефолтные настройки даже при возврате к прежнему эффекту.
Синхронизация лупера с драм машиной не работает.
Но есть и плюсы: лупер может писать pre, своего рода Di сигнал, в последствии чего, закольцованный фрагмент можно прогонять с любыми эффектами и не отвлекаясь на гитару настраивать пресеты и слушать со стороны. Еще плюсом отмечу переназначение педалей. Например можно из Ampero One сделать, как на старшей моделе переключения по одному банку, назначив кнопки под 1, 2 и 3-й пресет. Банки придется менять руками, либо докупать футсвич на две кнопки. Но тогда придется пожертвовать ctrl.
Насчет самого звучания и качества эмуляции четко затрудняюсь ответить. То нравится, то что-то не так, как и с любой новой вещью. Но играя метал в пониженном строе, пока для себя отметил, что в коем-то веке Peavey 5150 по тактильным ощущениям похож на оригинальную голову. Есть такой реальный усилитель в наличии.
Пару раз Ampero терял сигнал на выходе. Звук появлялся только после перезагрузки процессора. Чем это вызванно - загадка.