Vikkk, Ну да, "застой" когда постоянно выпускается масса аппаратов с новым, обособленным звучанием? Берем грандов усилителестроения, Корнфорд, Богнер, Фрайет, ЭНГЛ, да даже такие дешевки типа Кранка и т.п. Везде есть свой звук, особенный, притом не только на хайгейне, но и чистый и кранч. Это и есть развитие, движение вперед. Есть фирмы, которые базируются на классике, но делают разносторонний современный аппарат. Это тоже движение вперед.
Повторюсь, на дворе 21-й век, есть много новой, интересной музыки. И радует то, что бОльшая часть этой музыки базируется на новых идеях построения гитарного звука.
Я не отрицаю классику, но путусть оная так и остается классикой. У нее своя ценность.
codygain, ГЫ

Ты путаешь ОБУЧЕНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО. Вторым ты никогда не занимался и вряд ли будешь заниматься. Я тоже обучался на классических усилителях, пытался делать их правильно. Это хорошая школа. Но как производитель, я начал не с копии, а со своей компиляции аппарата. Затем пришел к полностью к своему пониманию звука и аппарата. В итоге ты видишь в серийной продукции именно МОИ разработки. Я изредка делаю копии, но только тогда, когда мне это интересно, в качестве некоего хобби, без мысли делать ставку на серийность и т.п.
6440607, Тебе еще раз повторить - текст писал товарищ с ником dr_epe, его повторил веб-мастер.
На счет Клокворка - как-раз фантазии хватило. Была основа как заказ от конкретного музыканта. В реалии перегруз доработан, переделан ближе к тому, что требовалось, добавлен режим FAT. А то так можно легко говорить, что Рендаллу Смиту не хватило фантазии сделать Ректу, и он сделал на основе Солдано, Марки на основе Фендеров и т.п. Только если смотрим реальные аппараты, они звучат сильно по другому относительно прототипов. Так и тут, следует читать не между строк, а как написано - НА ОСНОВЕ.