Если нельзя громкость больше чем громкость не подключённой гитары, то наушники лучший вариант будет, тут без вариантов, ИМХО.
А далее просто надо какое-то устройство с кабсимуляцией, а, если всё же есть желание подключать ламповый пред, то и симуляцию мощника надо.
ps. Правда так можно дойти и до полной эмуляции
https://guitarplayer.ru/equipment-effects-amps/amt-la3-light-legend-amps-iii/msg12250598/#msg12250598
А далее может захотеться большей компактности, тогда можно и до амплагов различных дойти.
У меня были три типа наушников студийного лоу энд уровня баеры 770, 990, сони 7506. Пруфы в ветке наушников. Это открытые полуоткрытые и закрытые.
Были так же капли. Затычки. Внутриканалки.
Кого прошу пояснить как жить с тем, что наушники не могут обработать адекватно разницу сигнала в 30, а то и 40 дБ на чистом звуке. Это просто НЕВОЗМОЖНО. Уши будут болеть, перенапрягаться и привет ЛОРу через пару лет.
Кстати, про ЛОРа через пару лет уже 4-5 наушниковых тут на форуме отписались.
Если зажимать тот самый перегруз и подавать в наушники, тут проще уже по разнице дБ, но всё равно смотря какой перегруз и динамика есть у малого перегруза в 20 дБ, и только у конченного уже супер жира динамика сужается до 10 дБ.
Я просто реально не понимаю как можно в таких условиях заниматься.
Это нечто похоже, как разучивать ноты в топочных отделениях Титаника: всегда что-то шумит гудит, почти никогда не бывает тихо, туева хуча звуков призвуков ото всюду.
Добро пожаловать в наушники.
... и добавил:Игра в наушниках это просто НЕ нормально.
Когда надо просто супер тихо, я беру неподключенную. Там всё слышно в полной тишине, и глушение слышно тоже.