Интересную штуку заметил с процессорами (в частности, три года был Акс2) и пресетами.
Немного размышлений, поделитесь своими наблюдениями, это интересно
Слушая запись в ютубе процессора (допустим, Акс 3), мы его слушаем
через свои мониторы.
Допустим, нам снесло крышу от демок, мы взяли тот же проц и принесли домой.
Включили
тот же пресет и пустили ес-сно в наши же мониторы,
через которые слушали демки.
В такой схеме у нас остается два неизвестных, при двух равных известных (мониторы и пресеты одинаковые) - это разные гитары и разные гитаристы
Так вот.
Даже при таких достаточно весомых "идентичных известных", я никогда не получал (конечно, по своим же ощущениям!) даже близкого звука, как на демках!
Хотя по сути - мониторы те же (я же слышу звук демок со своих (!) мониторов), пресет тот же.
И это касатеся даже больше именно плагинов типа SLT, Bias, и тп., самых "топовых", что есть сейчас (у меня они просто не звучат).
И тут две мыслИ: 1. Либо в демках и обзорах таки присутствует весомая часть пост-обработки ("мастеринг", так сказать); либо, и что более вероятно: 2. Гитары и гитаристы гораздо более важный фактор в формировании звука (хотя у меня "топовые" гитары, и играю больше 15 лет на разных хороших аппаратах, т.е. подразумевается, что я не новичок и что-то волоку в этом вопросе -
фактор неопытности, имхо, просто огромная неизвестная, когда не сформировано еще представление о звуке в принципе)
Про то, что "ютуб пережимает" и тп. я верю в третью очередь - мне слышится, что эта неизвестная самая незначительная (хотя могу и ошибаться!).
Конечно, еще больше переменных в "аналоговом" оборудовании - головы, кабы и тд., т.к. там добавляюся микрофоны, методы съема и тд. и тп. и тд. и тп.
Там вообще черт ногу сломит, ЧТО мы в итоге сможем услышать, кроме как отдаленного характера какого-то уся или кабинета (про примочки и прочие обработчики и не говорю даже).
Так что, лично для меня вопрос того, что же я получу в итоге у себя по демкам из ютуба - даже при максимально равных условиях - до сих пор вопрос открытый и в логике формирования звука - до сих пор без ответа