Скажем так, конечный звук сильно зависит от опыта чебуратора.
К примеру, есть человек, который может снять Кемпером звук с живого усилка и никто не отличит в живом тесте, но это уже не новость, а потом - самое главное - накрутить такой же звук в BIAS FX и опять никто не отличит в слепом тесте. Вот это как раз удаётся очень мало кому.
Так и тут, можно судить только косвенно, но никак не по заводским пресетам. А дальше нужен очень опытный спец, тем более если аппараты верхнего уровня. Ну понятно, что алгоритмы тоже очень сильно влияют.
Моих процев тут всё равно нет - Eleven Rack и Fractal AX8.
Могу только их сравнить, но тут Акс однозначно по всем параметрам лучше, хотя специально брал один пересет с одинаковой моделью усилка и накручивал звук практически мало отличающийся друг от друга.
Именно усилок с грелкой, но в аксе грелок на порядок больше, поэтому накрутить в Аксе звук 11-го можно, а наоборот не всегда.
Да и вообще это нереально, учитывая что без каба звук неполноценный, а итоговое качество будет опять зависеть от импульсов кабов.
Недаром народ часто пишет, что вот пока не поставил какой то каб, не смог раскрыть усилок как надо.
Мне и до пенсии времени не хватит перепробовать все варианты усилков с даже заводскими кабами в том же AX8. Сколько там усилков - 222, не помню сколько заводских кабов, но не меньше сотни, перемножаем, получаем 22200 вариантов - надо с педальками? Ещё умножаем на, пусть, 30 - получаем 666000 вариантов. А там ещё в каждом усилке несколько десятков параметров - ахаха, приплыли
Ну понятно по простому можно сравнить, но, допустим эмуляция одного усилка или педальки будет лучше в одном проце, а другого в другом. Какие выводы?
Опять придётся плясать от того, что вон Ола накрутил свой метальный звук и он мне больше нравится в этом проце. А другой чел может накрутить другой звук лучше в другом, не для металла, например.