Голосование

какие гитарные процессоры реальнее всего моделируют цепочку: педали-голова-кабинет?

fractal axe-fx iii
fractal fm3
line 6 helix
line 6 hx stomp
line 6 pod go
mooer ge300
hotone ampero
hotone ampero one
headrush pedalboard
zoom g11
zoom g5n
boss gt-1000
digitech rp360 xp

Автор Тема: какие гитарные процессоры реальнее всего моделируют педали, головы и кабинеты?  (Прочитано 12659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Vasik_NJ, на стриме у Марко был похожий вопрос о конвертации, по итогу получилось что моделирование разное и конвертировать нельзя.
Теоретически было бы интересно просто повторить цепочку, если доступны те же самые грелки, усилки и кабы...
Но реально, там же ещё целая куча параметров, которая может сильно повлиять.
Да не, ясно что новые алгоритмы должны быть получше иначе бы они вряд ли бы стали заморачиваться.


Оффлайн Karagand

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +210/-1
Интересную штуку заметил с процессорами (в частности, три года был Акс2) и пресетами.
Немного размышлений, поделитесь своими наблюдениями, это интересно :)

Слушая запись в ютубе процессора (допустим, Акс 3), мы его слушаем через свои мониторы.
Допустим, нам снесло крышу от демок, мы взяли тот же проц и принесли домой.
Включили тот же пресет и пустили ес-сно в наши же мониторы, через которые слушали демки.
В такой схеме у нас остается два неизвестных, при двух равных известных (мониторы и пресеты одинаковые) - это разные гитары и разные гитаристы :)
Так вот.
Даже при таких достаточно весомых "идентичных известных", я никогда не получал (конечно, по своим же ощущениям!) даже близкого звука, как на демках!
Хотя по сути - мониторы те же (я же слышу звук демок со своих (!) мониторов), пресет тот же.
И это касатеся даже больше именно плагинов типа SLT, Bias, и тп., самых "топовых", что есть сейчас (у меня они просто не звучат).

И тут две мыслИ: 1. Либо в демках и обзорах таки присутствует весомая часть пост-обработки ("мастеринг", так сказать); либо, и что более вероятно: 2. Гитары и гитаристы гораздо более важный фактор в формировании звука (хотя у меня "топовые" гитары, и играю больше 15 лет на разных хороших аппаратах, т.е. подразумевается, что я не новичок и что-то волоку в этом вопросе - фактор неопытности, имхо, просто огромная неизвестная, когда не сформировано еще представление о звуке в принципе;D
Про то, что "ютуб пережимает" и тп. я верю в третью очередь - мне слышится, что эта неизвестная самая незначительная (хотя могу и ошибаться!).

Конечно, еще больше переменных в "аналоговом" оборудовании - головы, кабы и тд., т.к. там добавляюся микрофоны, методы съема и тд. и тп. и тд. и тп.
Там вообще черт ногу сломит, ЧТО мы в итоге сможем услышать, кроме как отдаленного характера какого-то уся или кабинета (про примочки и прочие обработчики и не говорю даже).

Так что, лично для меня вопрос того, что же я получу в итоге у себя по демкам из ютуба - даже при максимально равных условиях - до сих пор вопрос открытый и в логике формирования звука - до сих пор без ответа ???
« Последнее редактирование: Марта 17, 2020, 22:54:33 от Karagand »

Оффлайн MARSHALL IGRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5126
  • Репутация: +2385/-10
Соглашусь, интересное мнение, сам над этим задумывался. И тут пресловутое "звук в пальцах" не поможет. Но тогда придётся иди домой к тому или иному челу и слушать, как это все хозяйство звучит у него дома и смотреть, в чем именно заключается различие

Оффлайн Karagand

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +210/-1
Но тогда придётся иди домой к тому или иному челу и слушать, как это все хозяйство звучит у него дома и смотреть, в чем именно заключается различие
Это здорово, что есть, к кому можно придти поиграть! Прерогатива больших городов 8)
Это вот прям отличный способ во всем разобраться.
К сожалению, в провинциях и "регионах" такой возможности нема - и приходится шерстить интернет, ютуб и всевозможные форумы :crazy:

Оффлайн MARSHALL IGRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5126
  • Репутация: +2385/-10
Да, так, к сожалению, и есть :( тут многие возмущаются, мол, чего вы слушаете по ютубу, нужно вживую. Так никто ж и не спорит, что нужно вживую :pozor: а как еще покупать, если нет возможности пощупать вживую? Если бы было все так просто, никто бы по ютубу не выбирал. Особенно, если чел живет за границей, зачастую в США




Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
В таком опросе надо сделать результаты доступными без голосования. Иначе, вот мне интересно и я ткну любой проц)
и так каждый - статистика получиться занимательная.

Оффлайн dma`x0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +5/-0
  • \m/_
Интересную штуку заметил с процессорами (в частности, три года был Акс2) и пресетами.
Немного размышлений, поделитесь своими наблюдениями, это интересно :)

Слушая запись в ютубе процессора (допустим, Акс 3), мы его слушаем через свои мониторы.
Допустим, нам снесло крышу от демок, мы взяли тот же проц и принесли домой.
Включили тот же пресет и пустили ес-сно в наши же мониторы, через которые слушали демки.
В такой схеме у нас остается два неизвестных, при двух равных известных (мониторы и пресеты одинаковые) - это разные гитары и разные гитаристы :)
Возможно у тебя есть ещё одна неизвестная - степень акустической подготовленности комнаты в которой слушаешь записи. Потому что мы слышим не только мониторы, но и отражения звука от стен, которые складываясь с основным сигналом создают провалы и горбы на разных частотах (зависит от положения мониторов и слушателя). Не знаю твой уровень осведомленности, посоветую послушать пресеты и записи в хороших наушниках или найти подготовленное помещение в котором можно послушать интересующий материал без паразитных влияний.
   Сам двигаюсь к подготовке комнаты, можно почитать про это здесь, в разделе studio или на rmmedia.ru.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2020, 06:45:51 от dma`x0 »

Оффлайн Александр Дмитриев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Hotone Ampero вполне годный вариант из средних по бюджету, я третий месяц им владею и доволен. Не скажу за Фракталы с Лайнами, не юзал, но Амперо свои деньги отрабатывает полностью при грамотных настройках, но и инструмент, конечно, тоже нужен не за 10 к, тестировал на нескольких гитарах

Оффлайн Karagand

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +210/-1
dma`x0, У меня вполне оборудованная комната, со звукоизоляцией, и самое главное - хорошие студийные мониторы KRK VXT6, которые стоят на многих серьезных студиях (не в пример бюджетным ROOKIT).
Версия хорошая конечно, и грамотное помещение действительно создает необходимые условия, близкие к идеальным, но опять же - разница слишком сильна.
Ну и потом - факторы то остаются прежними (!) - даже в фиговой комнате с фиговыми мониторами, я слышу тот же пресет на демках, в который потом играю в этой комнате и слушаю в этих же мониторах  :)

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Karagand,

очень странное явление. Думаю гитара не играет заметной роли, ибо на записи гибсон лп кастом от эпифона спешл2 почти не отличить (причем пишут просто - шур"57 перед кабинетом тру лампы)... Подготовка комнаты - имхо это вообще их разряда нюансов 3-й степени...

Имхо тут обработка гитары или микса в целом. Или гитара в миксе так хорошо лежит - просто писали профи.

Можете выложить сами трек свой на ютюб и сравнить с тем что слышите из процессора дома - уверен будет одно и тоже (не считая компрессии ютюба, но для перегруженного звука это не актуально)...
« Последнее редактирование: Марта 24, 2020, 13:44:53 от Hotrodguitar »