Serg5150, Liquid Profiling это довольно занятная штука. Выглядит это так. Привычные программы-профили звуков стало можно накладывать на новые программы-профили алгоритмов работы тракта разных моделей конкретных усилителей. Раньше алгоритм работы тракта усилителя был только один, обший для всех профилей зуков. Поэтому проще было заранее снять или скачать десяток разных профилей и просто выбрать из них те, которые тебе больше подходят, чем нарулить кемпером саунд от исходного звука. То есть нарулить-то было можно, но по одному для всех общему алгоритму. Сейчас чистый канал фендер бейсмен рулится как чистый канал фендер бейсмен, перегруз маршал блюзбрейкер рулится как перегруз блюзбрейкер. И прикольная штука в том, что любой профиль звука можно пропустить через тракт любого усилителя, то есть взять записаннй звук вокс эйси30 и прогнать его через тракт фендер твин реверб, например. Разница значительная даже если переключать модели усилителей, вообще не трогая ручки.
Новых алгоритмов усилителей не бесконечное множество. Ввели примерно с дюжину популярных классических моделей Fender, Vox, Marshall, Peavey, Mesa Boogie, для каждой из моделей - по алгоритму для каждого из каналов. Всего получается что-то около 40 профилей усилителей.
Что дает новшество:
- если тебе привычна работа крутилок на каком-то усилителе, взаимосвязь между положением его ручек, характерные пики, максимальный уровень гейна и т.п.,то теперь они воспроизводятся кемпером. Даже убираются/добавляются характерные крутилки усилителя в интерфейсе;
- можно использовать как старый единый алгоритм усилителя, так и новые алгоритмы, причем применять их к любым профилям. Это дает какую-то нереальную уйму вариантов;
- можно по желанию переключать положение тракта относительно его преампа, хотя в реальных усилителях такого, конечно, практически ни у кого нет;
- можно тут же в интерфейсе усилителя менять смещение на лампах, просадку напряжения на лампах и отклик, характерный для типов ламп, причем не четко переключать между ними, а плавно поворотом ручки менять характер. Можно из вполне классической модели настроить нереально замоденный усилитель под себя;
- чтоб два раза не вставать, заодно появились две собственные кемперовские программы обработки овердрайва и фуза. Так же как и в предыдущем пункте, вместо переключения между профилями конкретных известных педалей ("как у всех") есть крутилки, плавно меняющие параметры между ними, в том числе за пределами значений, которые есть у этих педалей в реальной жизни.
Стало интереснее играться, стало сложнее держать в уме все возможные сочетания. Стало больше классных применимых в реальной жизни звуков, требуется больше знаний.
Как-то примерно вот так.