И это гуд? - я как потребитель спрашиваю, а не как технарь.
Резистивную нагрузку можно самому спаять из ховна и палок. Потребуется один паяльник, одна палка и одно ховно. Это просто сопротивление с нужными омами, способное сожрать нужную мощность и выделить её в виде тепла, при этом не сгорев.
Реактивная нагрузка эмулирует импеданс абстрактно-усреднённого кабинета. У АМТ-шного лоадбокса есть ещё три переключателя, которыми кривую импеданса можно подрегулировать туда-сюда, для большей похожести.
А http://www.two-notes.com/en/torpedo-captor вариант? - я как понял это просто вырванная из торпедо лайв нагрузка
Про тунотес ходят слухи на ГП, что в нём нагрузка реактивная только по высоким частотам, а по низким типа резистивная, допиленная эквалайзером.
Может слухи, может нет, хз. Можно было бы раз и навсегда решить этот вопрос, сняв кривую импеданса и выложив на всеобщее обозрение, для всех сомневающихся. Но что-то владельцы торпед как-то стесняются. И производители тоже хранят молчание (насколько я понял из форумных срачей).