Автор Тема: Лоадбокс, аттюнеатор или что-то еще? Дайте совет  (Прочитано 18786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UltrasSlim Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Репутация: +95/-1
sportloto82, Спасибо, А что в цепи при записи было?

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
JORDAN, здесь ты тоже не прав. Лайн аут задумывается и реализуется как лайн аут в большинстве случаев, а не как спикерсим. Не скажу за все усилки, где-то производитель накидывает с барского плеча херовенькую, но кабсимуляцию.

Мы наверное друг-друга недопонимаем:
Давай тогда определимся с выходами что есть что:

чем отличаются ? :
1) Line Out для входа в звуковую карту из усилителя и line out на выхода для наушники
2) какой сигнал идет из выхода оконечного усилителя, и чем он отличается от предыдущих
3) чем отличается Line input в звуковой карте от Instrumental (Hi-Z) input
« Последнее редактирование: Мая 20, 2015, 15:15:35 от JORDAN »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
амп -> аттенюатор Ultimate , потом импульсы Two notes WOS

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5555
  • Репутация: +606/-9
Огни Святого Эльма, а что за девайс то?

Не заводской. По моей просьбе AZG сделал. Самый простой резистивный бокс с линейным выходом.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Прохожий_, Если не трудно)
Трудно, но я сделаю. Мне важнее, чтобы это востребовано было :) Сижу паяю сейчас.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
JORDAN,
Выход на наушники делают как опцию, вкорячивают недорогой фильтр (не знаю как технически реализовано), дабы причесать частоты до похожести на гитарный динамик. Это дешевый и, как правило, фигово звучащий блок.  ??? с него обработка импульсами уже теряет смысл.
Просто линейный выход в ампах тоже не особо заморочен по качеству (но уже без недорогого фильтра-спикерсима), то есть какие-то демки с импульсами навалять можно, но качество сигнала равносильно вложенным деньгам, то есть стремится к днищу.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2015, 15:21:30 от sportloto82 »

Оффлайн UltrasSlim Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Репутация: +95/-1
Огни Святого Эльма, Т.е. запись с линейного лоадбокса? чтото я окончательно запутался, буду переваривать инфу))))))))))))
Прохожий_, Спасибо большое)

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
JORDAN,
Выход на наушники делают как опцию, вкорячивают недорогой фильтр (не знаю как технически реализовано), дабы причесать частоты до похожести на гитарный динамик. Это дешевый и, как правило, фигово звучащий блок.  ??? с него обработка импульсами уже теряет смысл.
Просто линейный выход в ампах тоже не особо заморочен по качеству (но уже без недорогого фильтра-спикерсима), то есть какие-то демки с импульсами навалять можно, но качество сигнала равносильно вложенным деньгам, то есть стремится к днищу.

а чем отличается сингал, который идет из оконечного усилителя на динамик, от того, который идет на line out?
И как все это сочетается с входом карты инструментальным и/или линейным?

- - -
Идея в том, чтобы взять выход с усилителя на динамик, включить в нагрузку (имитацию динамика), пустить в инструментальный вход карты, навесить импульсы.
По идее круто все должно быть

Оффлайн UltrasSlim Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Репутация: +95/-1
JORDAN, Вот! Именно это и требуется! А то уже бошка от кучи инфы купить)))))))))))

Оффлайн Cafe

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7130
  • Репутация: +672/-74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
JORDAN, Вот! Именно это и требуется! А то уже бошка от кучи инфы купить)))))))))))
Мне нужен максимально аналоговый тракт, чтобы цифровым был только спикосим, преамп есть, из всего сейчас только он более менее звучит с навешанным импульсом, вот я и планирую балку с внутренней нагрузкой и линейным либо кабинетолированным выходом, т.к. думаю что это сигнал после преампа балки и оконечника, если это не так (кто в теме подскажите) то нахер она нужна

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
а чем отличается сингал, который идет из оконечного усилителя на динамик, от того, который идет на line out?
И как все это сочетается с входом карты инструментальным и/или линейным?

- - -
сумбур в общем ))
Уровень сигнала из оконечника на динамик не согласуется с уровнем входа на карту, тупо спалишь аппараты.
Усвоить надо одно - сигнал с оконца мощнее сигнала с преампа, разные уровни. По ваттам и вольтам просветить может инженер, я сюда не лезу.
Идея в том, чтобы взять выход с усилителя на динамик, включить в нагрузку (имитацию динамика), пустить в инструментальный вход карты, навесить импульсы.
По идее круто все должно быть
для этого в аппарате "нагрузка (имитация динамика)" должен быть реализован выход согласованный по уровню с входом карты

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
сумбур в общем ))
Уровень сигнала из оконечника на динамик не согласуется с уровнем входа на карту, тупо спалишь аппараты.
Усвоить надо одно - сигнал с оконца мощнее сигнала с преампа, разные уровни. По ваттам и вольтам просветить может инженер, я сюда не лезу. для этого в аппарате "нагрузка (имитация динамика)" должен быть реализован выход согласованный по уровню с входом карты


Во! Мы с об одном и том же оказывается)))

Что нужно для того, чтобы после усилка оконечника пустить сиглал в карту и не спалить усилок и звук не сожрать.
Вроде аттеньюатор, но они жрут звук, почему так происходит, и что мешает им звук не жрать? Ведь надо всего-то дать нагрузку на амп и повесить плагин с импульсом...

Выход на гитарный динамик, кроме мощности чем-то отличается от line out?

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Готово :)

Суть в чём. Это простой аттенюатор по схеме t-bridge. То есть, это даже не полностью резистивная нагрузка - в конце цепи стоит динамик.

straight - усилитель подключен напрямую к изокабу.
resistive - усилитель подключен к изокабу через резистивный атенюатор. Падение громкости (-6дб) я потом компенсировал после ремпинга.

Я не знаю, насколько показателен тест для ваших ушей и ваших акустических систем, опишу свои ощущения: после нагрузки на резистор звук теряет глубину, становится как бы шипящим, вместо фактурного рычания. Ну и низ неприятно плоским и тонким становится, не вибрирует совсем.
Повторюсь, это только часть сигнала гасится на резисторы, в конце цепи есть динамик. Со 100% резисторной схемой в нагрузке усилителя, да ещё и импульсом в конце схемы, ситуация будет ещё плачевнее.
Фрагмент митольный, если что, сорри. Первое, что под руку попалось :)

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5555
  • Репутация: +606/-9
Огни Святого Эльма, Т.е. запись с линейного лоадбокса? чтото я окончательно запутался, буду переваривать инфу))))))))))))

имитирует нагрузку и преобразовывает сигнал в линейный. Представляет из себя коробочку с обычную примочку, 1 вход, 2 выхода, потенциометр и тумблер.
В спикер ин посылаешь сигнал с головы, из спикер аута - в каб, из лайн аута - в карту, потенциометр регулирует уровень линейного сигнала, тумблер переключает режим с линейного выхода на кабинет.
Соответственно, когда тумблер включен на лайн аут - каб молчит, когда включен спикер аут - получается сквозной режим.
Девайс, есессн, пассивный

Оффлайн UltrasSlim Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Репутация: +95/-1
Прохожий_, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за труды и объяснение! Смысл понятен.
Огни Святого Эльма, Понял.
Ну тогда либо реактивный, либо изобокс?