А зачем классику вообще усиливать? Даже микрофоном.
Например при съёмке какого-то шоу в оживлённом месте. Не усилить даже, а просто записать игру. Если там микрофонами снимать, то будет слышен людской шум. А звукосниматель позволяет отдельно партию гитары записать и потом уже, для видео-ролика, всё смикшировать правильным образом. Ну и просто для диванного гитариста банально удобнее дома записывать ибо в любой микрофон всегда лезут сторонние звуки: сопение самого исполнителя, шумы с улицы, внутридомовые шумы, звук работающего вентилятора в настольном компьютере или в ноуте и подобное. А тут врубился в линию и пиши себе.
Концерты классики проводятся в камерных залах - там не нужно ничего подзвучивать!
Нет такого Закона который запрещал бы играть на классической гитаре вне камерных залов. Значит не только о них речь. Далеко ходить не будем: я вот играю просто дома.
Эквалайзер?!!! На классике?!!!
Да. А на автомобиле гидро- или электро-усилитель рулевого управления, ABS, EDS, маршрутизатор с GPS и ГЛОНАСС, кондиционер и прочее. Это всё никак не меняет базовые принципы эксплуатации автомобиля, но чертовски удобно. А, например, в фотоаппарате нынче встроен экспонометр с массой функций вплоть до автоматического выставления баланса белого и ISO. И это тоже удобно. Из этого же ряда и звукосниматель и эквалайзер на классической гитаре. Понятное дело, что людям которые отрицают прогресс и используют по сей день воловьи жилы разных калибров, эквалайзер не нужен. Но я таких людей например не знаю вообще. К тому же гитара не становится хуже с эквалайзером и даже если такие люди реально есть, то никто их не принуждает его использовать. Пусть себе идут в камерные залы и там играют без всяких электронных сервисных устройств. Правда я вот не очень понимаю, что они будут делать когда понадобится записать то, что они играют. Ну да придумают что-нибудь. Православный патефон пишущий рядом поставят или ещё что.