Спасибо за рекомендации, попробую ответить на то что спрашивали.
1) примеры монументального звука? Чистый Гилмора, весь колдвейв/постпанк (там где стеклянная звонкая округлая чистота с фленжером-дилеем-ревером, короче не Джой Дивжен, а чистые партии того же Роберта Смита из Куре, например) и т.п. Попердывать оконечником на пиках не надо
2) убавить середину и добавить громкости - не пробовал, наоборот низы/верха убавляю а середину выпячиваю чтобы не грузило на низах и не звенело самыми верхами тонкими
3) про компрессоры - не игрался с ними почти, опыта нет. Слушаю на ютубе демки тех, которые готов купить и плАчу... Демки нормальных дорогих слушать боюсь, а то совсем грустно станет
Может посоветуете модели, которые имеет смысл рассмотреть, и чтобы стоили не как самолет? Не студийные, попроще.
4) про преампы и чистые-пречистые бусты конечно все хорошо, но боюсь АЗГ прав - если мощник не тянет и уходит в подгруз, то это портит все сразу и резко. Причем, если в цепи набрана красота для чистого - хорус-фленжер-ревер-дилей, по при перегрузке мощника получается не красивый блюзовый кранч, а гораздо хуже... Так что наверное надо перестать пытаться обмануть природу и запастись мощностью. Может действительно усилок класса Д или басовый мощный...