Автор Тема: Направление развития ампостроя. Что нас ждет в будущем?  (Прочитано 30469 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sleep

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 458
Непринципиально, конечно же. Революционного ничего нет. Но благодаря очень серьезной проработке алгоритмов и заточенностью именно под адекватное моделирование ЛАМПОВОГО звука АХЕ FX показал миру, что девиз "лампа = тру" уже не аксиома.

Собственно, что я и хотел сказать.... Сори, если путанно. Транзюк уступает лампе, но обтатите внимание на тендению:

Очень старые гитаристы:

- Лампа - наше всё! Остальное от лукавого.

Гитаристы немного моложе:

- Лампа, конечно, труЪ. Но есть транзисторные решения, которые дают новый звук

Гитаристы среднего возраста:

- Бывают транзисторные решения, не уступающие лампе в некоторых аспектах

Молодняк:

- Мой первый комбик - транзюк, я к нему привык, а лампа - это для фанатов.....

А теперь проведите линию дальше, на поколение "воспитаное" на 505 зуме.

Оффлайн olana

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1244
Собственно, что я и хотел сказать.... Сори, если путанно. Транзюк уступает лампе, но обтатите внимание на тендению:

Очень старые гитаристы:

- Лампа - наше всё! Остальное от лукавого.

Гитаристы немного моложе:

- Лампа, конечно, труЪ. Но есть транзисторные решения, которые дают новый звук

Гитаристы среднего возраста:

- Бывают транзисторные решения, не уступающие лампе в некоторых аспектах

Молодняк:

- Мой первый комбик - транзюк, я к нему привык, а лампа - это для фанатов.....

А теперь проведите линию дальше, на поколение "воспитаное" на 505 зуме.

Вывод:Путь к лампе тернист и долог

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
для нашего общества лампа дороговата,учитывая затраты на ее эксплуатацию после приобретения, у них - развитый сервис, средняя  стоимость лампового прибора не превышает величины средней зарплаты, плюс бОльшие возможности по жилищным условиям. Однако увеличение количества людей проживающих в квартирах в Америке , такая тенденция отмечена в последние десять лет , привела к появлению дизайна приборов меньшей мощности и размеров... это особенно заметно в последние три-четыре года   

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3264
  • Зарегистрированный
Собственно, что я и хотел сказать.... Сори, если путанно. Транзюк уступает лампе, но обтатите внимание на тендению:

Очень старые гитаристы:

- Лампа - наше всё! Остальное от лукавого.

Гитаристы немного моложе:

- Лампа, конечно, труЪ. Но есть транзисторные решения, которые дают новый звук

Гитаристы среднего возраста:

- Бывают транзисторные решения, не уступающие лампе в некоторых аспектах

Молодняк:

- Мой первый комбик - транзюк, я к нему привык, а лампа - это для фанатов.....

А теперь проведите линию дальше, на поколение "воспитаное" на 505 зуме.
тенденция далеко не такая

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Собственно, что я и хотел сказать.... Сори, если путанно. Транзюк уступает лампе, но обтатите внимание на тендению:

Очень старые гитаристы:

- Лампа - наше всё! Остальное от лукавого.

Гитаристы немного моложе:

- Лампа, конечно, труЪ. Но есть транзисторные решения, которые дают новый звук

Гитаристы среднего возраста:

- Бывают транзисторные решения, не уступающие лампе в некоторых аспектах

Молодняк:

- Мой первый комбик - транзюк, я к нему привык, а лампа - это для фанатов.....

А теперь проведите линию дальше, на поколение "воспитаное" на 505 зуме.
по-моему, это написано вообще от балды  ??? Люди все разные.

Оффлайн Sleep

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 458
по-моему, это написано вообще от балды  ??? Люди все разные.

А причем тут "люди все разные"? с этим никто не спорит.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
А причем тут "люди все разные"? с этим никто не спорит.
я просто указанную тобой тенденцию не наблюдаю.
Для серьезного музыканта важна цель, а она как правило собой представляет хороший звук. Способы достижения у всех разные.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Вообще с процессоров наверное все начинают или начинали 505 зум или 707 , но первая же встреча с лампой показывает, что все надо начинать сначала... После исправления благоприоретенной кривизны   рук...  лампа исправляет ситуацию с руками ... в дальнейшем процессор возникает по мере необходимости преодолевать организационные  и прочие трудности... однако с процессором всегда есть риск эрозии техники ... многие люди практикуются с процессорами, но от лампы не отказываются  

Оффлайн Sleep

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 458
А! Ну я немножко про другое говорил. Хороший звук - понятие несколько субъективное.

Хотя, по поводу тенденции - может ты и прав...  ???  

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
А! Ну я немножко про другое говорил. Хороший звук - понятие несколько субъективное.
Смотря что понимать под термином "хороший звук". Для разных сословий - он разный. Звукоинженер или профессиональный музыкант имеет объективные критерии звука, он ему может не нравиться, но есть параметры, по которым он может судить, хороший ли звук.

Диванный гитарист подходит с другой колокольни: либо нравится, либо нет - тут, конечно, чистый воды субъективизм. Однако, музыкальную индустрию делают люди первого сословия.

Оффлайн user747

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1428
Вообще с процессоров наверное все начинают или начинали 505 зум или 707 , но первая же встреча с лампой показывает, что все надо начинать сначала... После исправления благоприоретенной кривизны   рук...  лампа исправляет ситуацию с руками ... в дальнейшем процессор возникает по мере необходимости преодолевать организационные  и прочие трудности... однако с процессором всегда есть риск эрозии техники ... многие люди практикуются с процессорами, но от лампы не отказываются 
Чаще деградация техники происходит не от самого факта игры в процессор, а скорее от изначальной кривизны рук юзера. Надо просто заниматься больше на чистом звуке или на низких значениях гейна, а т.н. "эрозия техники" происходит когда юзер хочет на зуме 505 включить одновременно все эффекты, нажать все кнопки, да ещё и с максимальными значениями параметров, вместо того чтобы оставить только эмуляцию усилителя и кабинета, выставить по минимуму гейн и работать, работать и работать...
Согласен, что при переходе с процессора на лампу происходит некоторое переучивание, но если человек с умом, то переподготовка эта займет полчаса-час. И то это будет больше обусловлено привыканием к новым ощущениям.

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
user747, вчера говорил с владельцем ПОДа. Выкручивает на ПОДе мало гейна, никаких эффектов, максимально читаемый звук. Кажется что и динамика передается и слышно все, но играть очень легко, звучит все хорошо. Подключается даже в транзистор (не говоря уж о лампе), слышно, что играет косячно. Как это заметил, перестал заниматься на ПОДе.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
С правильной техникой переучивание скорее и не потребуется только речь о том, что на процессоре не очень легко приобрести эту правильную технику... Естественно лучше всего учиться на неподключенной, но редко кто из людей начинающих идет этим путем... Действительно гейна ввалить, дилей отрулить "для обьемчика" ... Да и погромче сделать, а как же без этого ... Адреналин пошел, у фрэндов глаза загорелись и понеслась... Как колесо с горы ... Уже не до науки о звукоизвлечении... 

... и добавил:

Еще с процессорами самая прикня начинается, когда берется какой-нибудь пресет звук "том шольц Бостон" или "закк вайлд" да ... В процеСсоре все это звучит классно ... Потому что все закомпрессированно, загейтовано ... Все короче классно ровно до того момента пока используется проц, на лампе моментально полезут сопли с правой руки, которой нужно работать на мьюте просто на уровне рефлекса... Процессор этот рефлекс не развивает , лампа - наоборот... Мало или много Гейна на лампе ... Все равно она подскажет об ошибках, процессор вежливо умолчит
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2010, 14:11:14 от D7 »

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
С правильной техникой переучивание скорее и не потребуется только речь о том, что на процессоре не очень легко приобрести эту правильную технику... Естественно лучше всего учиться на неподключенной, но редко кто из людей начинающих идет этим путем... Действительно гейна ввалить, дилей отрулить "для обьемчика" ... Да и погромче сделать, а как же без этого ... Адреналин пошел, у фрэндов глаза загорелись и понеслась... Как колесо с горы ... Уже не до науки о звукоизвлечении...  

...
А мне думается, для начинающего все это (и погромче и гейн, дилей, адреналин и т.д.) при всей неправильности казалось бы и является необходимым элементом, заманухой в гитарный мир. Чтобы человек не испугался строгости, всей этой дисциплины и все такое, чтоб вовлекся. Буфер своеобразный. А там уж, если решит остаться в музыке, придут другие цацки. И все будет хорошо. Может быть...
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2010, 14:28:01 от keifer »

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Да в общем-то из за этого все с процессоров и начинают с ними не так скучно... Как говорится компьютерная игра с морем крови где ты всех мочишь, а тебя - никто и есть такая же замануха ... В реальной жизни потребуется наука выживать, воевать построенная  на унылом соблюдении устава... Гаммы , высекания и прочее процессор оформляет как ненужную формальность, лампа наоборот заставляет это делать ежедневно и тупо как маршировать на плацу