Впиндюрю свои пять копеек.
Через 10-20 лет, заплесневевший на компьютере красноглазый вьюноша посмотрит на тебя тухлым взором и скажет "ааа, лампа, эт что старые пердуны ковыряли", и отправится дальше ковырять виртуальные ручки на мониторе. Да сходили бы хотя бы на концерт апологета маршало-фендера, дядюшку Ингви: как машина времени. 3/4 зала уже на лексусах и с жёнами, и только 1/4 стареющих смешных фанов ловят медиаторы мастера. Так шта через лет 10-20 та 1/4 часть зала выйдет из экономической ниши "потребитель" в нишу "пенсионер".
Гитарозостроение, мне кажется, пройдёт таким же путём, как и модный высокий конец "хайэнд". Потихоньку всех пересадят на цифровые айподы и усилки класса D, как это сейчас в хайэнде. Это разумно и понятно. Получаешь весь опыт предыдущех поколений в одной коробке. А разницу в звуке 99,9% гитароз, которые диванные, конечно не увидят.
Для россии, с её общей отсталостью, с её утхлыми наследными баркаками-квартирками и жизнью с родаками до женитьбы ещё теплится целый класс "ламповых усилей для дома". Это приятно, что после многих лет мучений на досках "урал" и усилях "том" новое поколение имеет огромный, недоступный тогда выбор железа.
Конечно всё IMHO. Оно как чел со стороны, не отличающий гептод от пентгагрида, может я и не полностью в теме. Но для людей, которые целиком в олдскульных лампах и модах моё мнение может быть несколько более взвешенное.