Я пока еще не могу понять, как примочка может звучать как полноценный усилитель.
Ну, кагбе, звук описывается набором параметров. Если они честно моделируются, то не понимаю, почему бы примочке не звучать, как усилу? Я имею в виду именно тембральную часть, а не звуковое давление, сдувающее шевелюру.
У меня, наверное, с ушами проблемы. Ибо это то же самое, что говорить, что езда на скутере сравнима с ездой на машине. Оба аппарата ведь двигаются?
Я на метро езжу. А езда на автомобиле по Москве для меня ассоциируется со словами "гемор, стресс". Так что - да, если цель "ехать", а не "шашечки", то в ряде случаев менее статусное средство передвижения имеет ряд преимуществ. Ну, а если плющит статусными заморочками, это уже не ко мне.
С другой стороны, если ездить исключительно за хлебом, то, возможно, для многих разницы инет
Да какая разница куда? Если надо поспеть ко времени, то выигрывает более предсказуемое средство передвижения. Пока жил в провинции, ездил на машине, но там пофиг - что на маршрутке, что на своем авто одинаково в пробках колбасишься. В столице этот вопрос однозначно решен в пользу метро. А еще лучше ножками...