Полнейший фэйспалм подобного мышление подтверждается состоянием всей музыкальной и в частности ампостроительной индустрии пост-советского пространства. То есть, мы можем с тобой спорить вечно, но результаты, как говорится, на лицо.
Для того, чтобы усилитель звучал, помимо комплектации и самой схемы нужно еще кое-что. У нас в стране такие как ты называют это почему-то "уличной магией". Очень удобно, кстати. В средневековье различные необъяснимые на тот период времени феномены тоже списывали на магию. Помнится, ведьм сжигали даже.
А на Западе это просто 50-летняя культура и философия индустрии. В нее входит очень много аспектов. В частности: голова и руки, растущие не из жопы; огромный багаж знаний и опыта; большие возможности по объективной оценке своего детища, сравнение его с аналогами и т.д.
Хороший звук - это замысел/опыт создателя, а потом уже комплектация, схема и т.д. Оно идет слева направо, понимаешь? Обратно не всегда. Можно и на куче хороших резисторов и конденсаторов собрать полное говнище.
Но на самом деле, все гораздо проще, чем все эти мои тщетные попытки изменить твое мышление. Послушай GP3 в нормальный оконечник, и послушай Месу Дуал Ректифаер. А потом напиши мне о результатах (можно в личку, если не хочешь на форум палиццо

).