_livid, так это нормально. Игра в мониторы и в линию требует разной эквализации. Я как раз наоборот - отстраиваю звук по мониторным наушникам (игра в микс требует отдельной отстройки, что хорошо звучит отдельно, в миксе может звучать плохо, наоборот - тоже часто справедливо), а в мониторы - эквализую глобальным эквалайзером. Это как раз грамотно, что лёгким движением руки, придя в зал можно включить эквалайзер и получить достойный звук. И как раз в зале может ещё потребоваться отрубить реверберации в патчах. Это тоже грамотно в проце делается: клонируешь патч в сетлист для концерта, убираешь там реверочки и ещё, если что уж потребуется, по месту - и готово.
Для выбора настроек глобального эквалайзера для мониторов (комнаты, зала) можно попробовать разные приложения на смартфон. Типа "Спектрус" и подобные в гугл плее. Постараться убрать паразитные резонансы на обнаруженных частотах.
Потом, крайне важно подобрать кабинет (или пару) и микрофоны с их положением, или использовать хороший импульс, чтобы не было вёдер.
Встроенные кабинеты, кстати, дают ну очень крутой панч. Ещё такой импульс - постараться найти.
... и добавил:Илья, конечно, слоупок, в плане того, что проц давным-давно вышел, но он всё же выбрал его, а не L6 Stomp:
https://www.youtube.com/watch?v=VLvaKgLRlFQЕщё малость разберётся с процом и может быть и потяжелее звук вытянет