_livid, да, с виндой определенно есть проблемы в работе HR, как аудиоинтерфейса:
1. Методом тыка я нашел USB разъём в компе, в который щелчки при записи минимальны. И еще надо отключать доп. аудиоинтерфейсы, если есть в компе, как у меня. Буфер ставил уже чудовищных размеров, до 1024 сэмпла. Не помогает со щелчками.
2. Latency нереально высокое, мониторить запись можно только через сам проц - с выхода на наушники.
3. Да, я писал ранее, что отваливается интерфейс... Но сейчас, как перешёл на 48кГц, вроде бы стало заметно лучше. Я писал на форуме в поддержке про эту проблему. Там - ни сном, ни духом. Выдали общие, тупые рекомендации. Мне даже поначалу показалось, что что-то улучшилось... но нет.
По п.3 - попробуй еще убрать HR из дефолтных виндовых систем вывода звука. Так же возможны капризы с USB выходами.
ПМСМ, весьма капризный и кривой аудиоинтерфейс у HR (на винде, про Мак не знаю). Кривее ASIO драйверов я что-то не припомню на своём опыте.
Еще из глюков проца, которые не вылечены на самой свежей прошивке:
если вы используете в основном выход на наушники при игре в проц, то будьте осторожны при создании новых патчей.
Изредка, когда в пустой патч добавляешь кабинет (усилок с кабинетом) эта зараза на пару секунд выдёт на наушники максимально возможную громкость. Звук берёт откуда-то из внутреннего буфера. Это реально бьёт по ушам. Я теперь всегда снимаю наушники при добавлении кабинетов (усилков) в патч (если не забываю). Это просто жесть.
И еще раз про собственные впечатления о проце и почему его выбрал:
Выбрал потому, что не хотел L6 и нужен был проц - надоело плясать на педалборде с пангеей.
Мне в L6 не нравится такой характерный цифровой призвук. Его обычно срезают фильтром на 7-8кГц, с потерей "воздуха". Возможно, можно приручить прибор, но не решился.
В HR тоже есть свой цифровой отпечаток, но он несколько иной, не настолько меня раздражающий.
Далее, считаю иллюзией, да это и так многим понятно, что HR легко настроить. Мол добавил усилок и эффекты - и вуаля. Ничего подобного. Результаты мы видели у того же Изотова в приснопамятном ролике-сравнении.
В первы(е) месяц(ы) я просто обплевался от звука.
Мне стоило немалого времени найти подходы к процу, которые более-менее устраивали бы меня в итоге.
Рядом стоит аналоговый тракт с лампой, с которым я сверяюсь по ощущениям от звука и рук при игре.
Постоянно сверяюсь с прототипами реальных усилков на ютубе, подстраиваю звук под то, что нравится.
Нужно крутить всё: от гейна и эквалайзера в усилке, отдельной эквализации и до кабинетов с микрофонами и их положением.
И, уже прошло немало месяцев, а я до сих пор корректирую свои патчи, находя в них изъяны.