Автор Тема: О проблеме совмещения цифровых и аналоговых эффектов в петле эффектов усилителя  (Прочитано 8623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sams

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
У моего Энгла нет параллельной петли эффектов, есть только последовательная. И туда я подключаю свой цифровой дилей (указан в подписи). Ничего не жрется, не калечится и не выпирает. И с байпассом все ОК.
Мораль: не вся цифра одинаково вредна =)

Действительно, жить без проблем совсем не сложно :-) +1

Оффлайн sams

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
Oz: Мож, у тебя башка дерьмо, раз разные процы одинаково фиговы?

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Просто когда я включаю его в разрыв преампа,звук нехило жрётся и дилея становится так много,что играть невозможно...
Втыкай не проц, а педальку

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
И туда я подключаю свой цифровой дилей (указан в подписи). Ничего не жрется, не калечится и не выпирает. И с байпассом все ОК.
Мораль: не вся цифра одинаково вредна =)
+100000000000000
у самого Г-Мажор, все замечательно. Я не говорю что совсем не влияет, но я этого не слышу например, хотя некоторым и этого мало :). А вот ToneLab так жрал, что просто ужас, "инструмента уже не видно" было после этой обработки. Хотя на самом деле проц в своем классе топовый, так что насколько остальное хуже остается только догадываться. В принципе мне на пробу приносили семплер боссовский, так он жрал поприличнее ToneLab'a

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
ради прикола воткнул сейчас соль мажор в энгл ричи черноморэ и в ампег ли джэксон - эффект такой же точно ... в черноморе среднее положение ручки дрю эффект смешало фазы сигнала и получилась кака ... в ли джексон ткнул там всё хорошо .... стало , когда выключил параллельный луп .... там две кнопочки есть ... соответственно теперь только последовательный разрыв делать буду ..... а вообще был раньше клёвый прибор , не помню как называется , у Мэй Лиана есть такой - с выхода на кабинет из головы втыкается провод на вход девайса , в девайсе стоит эквивалент нагрузки и после него нормальный низкоомный выход "сенд" , после "ретурна " в нём сигнал приходит на оконечник внутри девайса и с него уже в кабинет .... вот это звук не жрёт вообще .... впервые я увидел такую штуку у Яна Аккермана , он играл на моей голове в би би кинге с эффектом (лан сыкс рэковый) и втыкал его не в сэнд/ретурн ... ну и тут я полез изучать ....

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
+100000000000000
у самого Г-Мажор, все замечательно. Я не говорю что совсем не влияет, но я этого не слышу например, хотя некоторым и этого мало :). А вот ToneLab так жрал, что просто ужас, "инструмента уже не видно" было после этой обработки. Хотя на самом деле проц в своем классе топовый, так что насколько остальное хуже остается только догадываться. В принципе мне на пробу приносили семплер боссовский, так он жрал поприличнее ToneLab'a
так у тебя и разрыв последовательный ...

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
и , кстати , с апгрейдами я завязал ....

Оффлайн sams

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
ради прикола воткнул сейчас соль мажор в энгл ричи черноморэ и в ампег ли джэксон - эффект такой же точно ... в черноморе среднее положение ручки дрю эффект смешало фазы сигнала и получилась кака ... в ли джексон ткнул там всё хорошо .... стало , когда выключил параллельный луп .... там две кнопочки есть ... соответственно теперь только последовательный разрыв делать буду ..... а вообще был раньше клёвый прибор , не помню как называется , у Мэй Лиана есть такой - с выхода на кабинет из головы втыкается провод на вход девайса , в девайсе стоит эквивалент нагрузки и после него нормальный низкоомный выход "сенд" , после "ретурна " в нём сигнал приходит на оконечник внутри девайса и с него уже в кабинет .... вот это звук не жрёт вообще .... впервые я увидел такую штуку у Яна Аккермана , он играл на моей голове в би би кинге с эффектом (лан сыкс рэковый) и втыкал его не в сэнд/ретурн ... ну и тут я полез изучать ....

Во Остап это ты рельно рузрулил тему плюс тебе.


Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Во Остап это ты рельно рузрулил тему плюс тебе.


век живи - век учись ...

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
а вообще был раньше клёвый прибор , не помню как называется , у Мэй Лиана есть такой - с выхода на кабинет из головы втыкается провод на вход девайса , в девайсе стоит эквивалент нагрузки и после него нормальный низкоомный выход "сенд" , после "ретурна " в нём сигнал приходит на оконечник внутри девайса и с него уже в кабинет .... вот это звук не жрёт вообще .... впервые я увидел такую штуку у Яна Аккермана , он играл на моей голове в би би кинге с эффектом (лан сыкс рэковый) и втыкал его не в сэнд/ретурн ... ну и тут я полез изучать ....
Еще раз перечитал внимательнее :)))
А здравая идея ведь.

Оффлайн sams

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
да хорошая идея, как то читал о таком, только вот окончник в приборе тоже свой звук имеет, тут опять компромисс надо будет искать.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: О проблеме совмещения цифровых и аналого&
« Ответ #41 : Августа 09, 2007, 13:31:26 »
Ну а че компромис, если уж совсем хорошо нада, делаем по крутой схеме :):
гитара - усилок - кабинет - микрофон - предусилок/микшер <- мажор (или другой проц) -> звук (порталы с усилком или куда там :))

Оффлайн Mephistophel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
КИРИЛЛ ,а что с ламповым дилеем?
и можно ли замутить подобный прибор который описан выше?   если сказал что не так то не бейте, вчитываться некогда бегу работать.... :)

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
дело в том , что оконечник там абсолютно линейный , и имеет низкоомный вход , что оооочень как хорошо для выхода НЕ ЛАМПОВЫХ устройств ... так что при их полном взаимопонимании они дружат как китайцы ..... когда искусственно  в ламповых устройствах делается низкое выходное сопротивление путём резисторного делителя в катоде (как во всех современных ламповых аппаратах ) это уже не есть гуд ... достаточно послушать древние девайсы типа жтм 45 , 1959 и иже с ними то с низкими частотами и характером средних всё становится понятно ..... прогресс пошёл и высокоомные цепи превратились в низкоомные плюс действующие амплитуды сигналов уменьшились ... и что бы у них настала дружба "хоть как-то" начали самыми дешёвыми способами придумывать выход из положения .... резистор дешевле симметричного трансформатора с ещё одним ламповым каскадом ..... так и порешили ... раньше , когда придумали выше описаный мною девайс как то думали о звуке ... типа энтузиазм ... теперь бизнесс ... а это уже другая история...