Если звук скучен и однообразен, его можно ощутимо раскрасить асимметрией
Обратимся к схеме:
Покупаем 3 красных светодиода (маленькие или большие - без разницы).
Аккуратно выпаиваем D003 (или D004) и меняем его на светодиод - делаем ограничение асимметричным.
Чтобы не ошибиться с полярностью, имеем в виду, что вывод светодиода с утолщением внутри, на котором сидит кристалл, это его минус.
Громкость возрастёт, но это не самоцель - важно изменение структуры звука.
Делаем асимметричным каскад раскачки - находим конденсатор С028 (47 пФ) и припараллеливаем к нему второй светодиод. Полярность диода выбираем на слух!
Делаем асимметричным каскад предварительного усиления - находим конденсатор С032 (100 пФ) и таким же образом припараллеливаем к нему третий светодиод.
т.е. одна половинка сигнала будет ограничиваться об землю, а вторая - включением на инвертированны вход ОУ? 🤔
Первый раз такой мод встречаю, обычно асимметрию делали прям на месте D003-D0004 разными диодами или влючением в разных плечах соответственно одного и двух диодов последовательно.
В чём прелесть именно такого схемного решения?
... и добавил:при средних положениях ручек, звук на родной перегруз АВТ-50 не смахивает?
ЗЫ. можно попробовать ещё миксануть звук MT-2 и HM-2 чтобы получить звук At The Gates
на родной звук АВТ-50 МТ-2 не похож. At the Gates не миксили, а последовательно включали МТ-2 с минимальным гейном в НМ-2 (или наоборот? забыл уж...) Настроек гитарист не помнит, и я сколько не пробовал похожего так и не получил.
Видимо, транзисторный Пивик и каб с разношёрстными 12" и 10" динамиками повлиял сильнее на конечный результат)))