Знаете, чем больше играю - тем больше понимаю, что звук не совсем мне нравится
В общем, думаю Босс РВ-5 брать.
Извиняйте за некропостинг, но хочу поведать, что раздумал я брать другой ревер, ибо я нашёл прелести в этом.
К обзору хочется добавить, что, по моему мнению, ревербератор сей подходит больше для экспериментов и космической музыки, нежели для конечной пространственной обработки. Ну, что я хочу сказать.
Обычно ревербератор используют в самом конце цепи, чтобы он давал конечную пространственную обработку всему сигналу. Как правило, настройки ставятся довольно средненькие, не шибко большое время задержки и невысокий микс. Чтобы просто было немного пространства. Однако этот ревер ставить в конец цепи как-то нецелесообразно. Начиная с того, что в нём слишком много функций и возможностей, чтобы пылиться в конце цепи на средненьких установках. Заканчивая тем, что звук этого ревера, по-моему, несколько... активный. То есть вот Boss RV-5, насколько я могу судить по ютубу, очень плавный и мягкий, грубо говоря немного пассивный звук. А Cathedral наоборот, очень здорово может возбудиться, откуда-то слева добавляет непонятные, но порой звучащие гармоники, призвуки. Он создаёт впечатление активного ревербератора, потому что довольно резко реагирует на ноты погромче.
Недавно скоммутировал себе такую цепь: Baby Comp -> Boss Volume Pedal -> EHX Cathedral -> Boss DD-7 (в режиме лупера), чтобы поиграть немного космической музыки аля Роберт Фрипп, саундшафты. На кафедрале выставлял немного экстремальные значения, например Reverb Time аж на 3 часа (это в принципе очень много), микс часа на 2-3, Пре-дилэй с фидбэком на 1 час, и делал так называемые Volume Swells. О мои боги, это реально тот космический звук, что надо, просто чума! Достаточно глубоко и объёмно, несмотря на неоспоримую "какашечность" моего советского комба
В общем, сей ревер сразу вырос в моих глаза. Теперь я его не буду ставить в конце цепи, теперь он будет где-то посередине, а в конец куплю лупер. Ибо Cathedral в каком-нибудь космическом режиме + DD-7 в режиме, скажем, аналогового дилэя с высоким миксом и фидбэком, дают офигенный тёплый космос, просто бесконечный.
Единственное НО - в процессе создания саундшафтов приходится частенько крутить ручки на Кафедрале. Потому что записать саундшафт одним и тем же звуком не окк
Ну вот как-то так. Нужно обязательно купить лупер. Надеюсь, был кому-то полезен.