Владимир, у меня осталось всего несколько вопросов 
1. Трассировкой печатных плат занимаетесь лично вы?
2. Монтажем печатных плат занимаетесь лично вы?
3. Планируете ли в ближайшем будущем пользоваться услугами изготовителей качественных печатных плат?
4. Планируете ли пополнить галерею качественными фото внутренностей и монтажа своих приборов?
Просто, я уже не в первый раз встречаю на просторах интернета посты, сродни "это у тебя, видимо, какой-то тестовый экземпляр" 
1.Платы развожу я.и делаю это таким образом,чтобы в первую очередь аппарат в котором стоит плата хорошо звучал и был надежным,не отваливались после первой перепайки и не выгорали дорожки как в некоторых брендовых изделиях..
Наши усилители и преампы не шумят.не фонят.не возбуждаются,при переключении каналов нет щелчков. Аппараты хайгейновые,поэтому даже одна неправильно проведенная дорожка может испортить весь,мы с этим уже сталкивались.
Вы мне вряд ли поверите,но вот отзыв по преампу TUBE WIZARD III+
Вальмар которого вы уважаете и ему наверное поверите:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=136451.480 пост 481
Приведу выдержку из этого поста:
"меня просто поразила ТИШИНА на кранче и лид каналах даже при большом гейне - никаких фонов и шумов, и это при том, что на этом своём Корте (H-S-H) я не делал экранировку. Всё работает предельно чисто и прозрачно.
Аппарат очень симпатичен, "крутилочки" - это просто опьянение сознания: дизайн, плотность вращения - всё на высоте.
Рульность звука - широчайшая, в сочетании с гитарой "хабы с отсечкой + сингл" преамп даёт очень впечатляющую палитру звуков.
Переключения каналов при игре можно делать "по-горячему" - никаких щелчков в звуке нет."
И вот еще ссылка:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=136451.495 пост 495
Выдержка из этого поста:
" Преапм "Tube Wizard III Plus" - глазами скептика
Как известно, измерительные приборы - это глаза и уши специалиста.
Лично я на слово никому не верю, поэтому решил у себя на работе исследовать преамп "Tube Wizard III Plus", который я приобрёл несколько дней назад у Разработчика.
В основном, мне хотелось просмотреть параметры встроенного телефонного усилителя, уровень собственных шумов самого преампа, ну а остальные параметры - по ходу дела, так сказать...
Из имеющегося арсенала приборов (более полутора десятка) использовал только осциллограф, милливольтметр переменного тока и измерительный звуковой генератор. Все приборы профессиональные, проходят ежегодную поверку и сертификацию и используются в системах связи для высокоточных измерений - это для того, чтобы было понятно - измерения провожу не на коленке на кухне, а в условиях специализированной лаборатории ВЧ спецсвязи.
Как и положено в таких случаях, выходы аппарата были нагружены на соответствующие нагрузочные эквиваленты. Телефонный выход нагружен был на стандартную нагрузку 32 Ома.
Измерения проводились на частотах 80 Гц, 330 Гц, 1300 Гц и 2600 Гц - округлённо (при стандартном гитарном строе) это 6-я открытая, 3-я открытая, 1-я струна 24 лад и "флажок" на 24 ладу. Этого вполне достаточно для прояснения картины.
Полдня исследований, и картинка сложилась такая...
Скажу прямо - результаты измерений просто удивили!
Практическую работу описывать не буду - все эти цифры из милливольт/децибел/неперов/псофометрии непосвящённому ни о чём не скажут.
Многие моменты измерений - просто опускаю - они малоинтересны.
В переводе же на нормальный язык всё выглядит таким образом:
- измеренные технические характеристики полностью соответствуют параметрам, заявленных Разработчиком. И - точка!
То, чего я старался найти - явных косяков,- я не нашёл. На сигнале, прошедшем через преамп, нет никакой низкочастотной (сетевой) модуляции. Отсутствует и высокочастотный "звон". Признаков паразитной генерации, возбудов - так же не наблюдается.
Сигнал с выходов преампа абсолютно чист - претерпев все необходимые преобразования, выходные сигналы совершенно не засорёны ненужными и побочными продуктами.
Каналы преампа раздельные, взаимного влияния не найдено.
Полосы,глубины и плавность регулировок темброблоков выровнены. Регулятор "Свип" адекватно изменяет частоту перегиба.
Плавное прокручивание любого регулятора вызывает пропорциональное изменение этого параметра в сигнале.
Провалов, нестабильности в регулировках обнаружено не было.
Клин - от абсолютно неискажённого до немного искажённого.
Кранч - от чистого до глубокого кранчевания.
Хайгейн - ну тут понятно - от лёгкого до глубочайшего изменения формы сигнала на экране осциллографа.
Два 3-х позиционных переключателя позволяют существенно менять соотношение определённых полос и групп частот в спектре выходного сигнала - очень хорошо видно на осциллограмме, при живой игре это даёт 9 вариантов звучания канала перегруза. А плюс регулятор "Свип" да гитара серии H-S-H с отсечкой - получаем бесчисленное количество оттенков хайгейна. И звук при этом без всяких паразитных призвуков, модуляций, шумов. Одним словом - весьма и весьма впечатляет!
Очень порадовал измеренный уровень собственных шумов - он настолько мал, что даже и не верится, что перед нами высокогейновый усилитель - все ручки гейна, тембра и громкости вправо, а на выходе - тишина, как будто преамп и не включен.
Была проверена устойчивость преампа к внешним воздействиям при помощи генератора помех - нет, на выходе по прежнему тишина. Только коснувшись конца штекера кабеля ты понимаешь, что аппарат включен.
Неудивительно, что даже с неэкранированной гитарой лид-канал не имеет шума.
Выводы мои таковы:
-
преамп схемотехнически абсолютно совершенен, можно сказать - он просто весь "вылизан" Разработчиком - придраться не к чему;
- очень грамотная разводка плат, общего провода, точки заземления - об этом говорит полное отсутствие даже намёков на какие либо возбуды, генерацию, свисты и шумы, которые в изобилии присущи любительским самостоятельно изготовленным ламповым девайсам;- преамп имеет глубокие, выровненные во всём диапазоне, регулировки тембра и выходных уровней - всё рулится красиво и всё играбельно;
- уровень выхода в "Линию", выхода на "АМП", вход/выход "петли" соответствует входной чувствительности и сопротивлениям входов соответствующих устройств, обеспечивая им корректную без ограничения и клиппирования работу;
-качество прибора соответствует высокопрофессиональному уровню и никак не может называться каким то гаражным "самопалом"
Так что платы я развожу правильно,если бы это было не так,аппарат бы хорошо не работал,а нравится вам разводка или нет меня мало волнует.
И еще,вы писали что мы рисуем платы шприцом,наверное вы рисовали и знаете как это делается, меня к вам предложение если у вас получится нарисовать шприцом эту плату в качестве не хуже чем на фото

то в качестве приза получите вот такой усилитель где стоит такая плата.

2.Я разработчик,монтажом занимается монтажник.
3.Платы у нас качественные и выполняют свою функцию на 100%,если я сочту нужным делать на них паяльную маску,то будем делать.
К примеру Солдано тоже делают усилители где стоят платы подобной технологии изготовления
и по этому поводу критики я не слышал.усилитель 2007-2008 года

4. Я уже выкладывал,если сочту необходимым,выложу.еще.