Но копию месы никто и не стремился делать, как то интереса то и не было. не хотелось сильно звук сушить.
я на самом деле не очень люблю утверждения про звук месы, звук пиви и прочее. энглы от блекморовского до саваджей, пиви 5150,5150-2,5150-3,6505,6505+, ректы - все это усилители, которые с определенным плюс/минусом МОГУТ звучать идентично. иначе говоря если у человека в голове некий звук, на который способен энгл такой-то, то примерно такой же звук можно получить и на любом усилителе из этого списка. речь естественно о хайгейне. и когда я говорю похожий, то речь идет о прослушивании микса на проффесиональной акустике уровня адамов S-серии. безусловно отличия есть, но они некритичны и слушатель ни на какой хайфай акустике этого отличия не заметит. есть задачи и есть методы их реализации различными аппаратными средствами. есть аппараты, способные эти задачи реализовать, а есть аппараты на это неспособные.
про версии я разговор не очень понимаю. у ректы тоже много версий. все звучат примерно узнаваемо. какая-то чуть туда, какая-то чуть сюда. все зависит имхо не от версий, а от видиния звука производителя и методов его достижения.
бывает скажем нет таких комплектующих. используют другие, тоже подходящие, которые сильно звук не меняют и оставляют его в рамках общей концепции. бывает, что технология производства изменилась. перешли на другую техническую базу, но при этом общая концепция звука опять же осталась. но в этих случаях при каждом камешке в огрод не упоминают о том, что версия не та. та она или не та - это не важно. Это ВАША версия. ВЫ ее произвели на свет и продали. значит она имеет полное право на то, чтобы быть использованной в боевых условиях.
по этому я высказываю свое мнение: аппарат для лайвов скорее всего очень удобен. достаточно многофункционален. как-то он скорее всего звучит. НО производитель явно что-то где-то упустил. что и где - мне все равно.
я снимал звук сенхом мд421 и шуром см57 с ректокаба с винтажами. индустриальный стандарт по сути. голышем звучит. но голышем в4*12 все звучит... в миксе возникают сложности. если быть конкретнее то теряется плотность перегруза. зерно(как тут принято говорить) становится редким и крупным.
скорее всего просто никогда не снимали звук микрофонами и не слушали его структуру на мониторной акустике на примемлемой для человеческого уха громкости.
... и добавил:все -таки не удержусь и добавлю про версии. смахивает на отговорку если честно. чуть что не так- версия не та. вы уж извините, но так это смотрится со стороны
... и добавил:если вы делаете "ту" версию всем тем, кому продали не "ту", тогда беру свои слова обратно