Ок, я не поленился и перечитал наш диалог:
- Вообще, странно когда производитель не ведет четкую историю версий/ревизий, в том числе это и ему полезно и удобно должно быть, не говоря уже о клиентах.
- как раз мы и не упертые бараны, а готовы к переменам. Так что это не к нам.
- Какие орг.выводы сделаны? Где можно увидеть историю ревизий?
- самые что есть разумные! У приборов есть серийники.
Я что то не так спросил, "не четко сформулировал", почему мне нельзя было ответить сразу и по делу, что я сделал не так?
FAQ нет, я спросил в этой теме... надо было звонить? На приборе НЕТ серийника... что делать?
Да у меня бы и вопросов не было, если в "соседних темах" вы же сами не рассказывали о ЗНАЧИМОСТИ этих ревизий для звучания прибора.
Парадокс.