Я вас не пойму. Вы признаете что сегодня мы их не делаем тысячами, а значить и поток людей с вопросами не велик. А это значить что мы можем общаться со всеми клиентами, если будет нужно. Я , даже здесь и сейчас отвечаю на вопросы, куда ж еще информативней. Будут тысячи, будем систему выстраивать. И то, вы так нас назвали совком, мол у фирмы что то по другому, но так и не сказали, у какой именно фирмы всё так по другому. Это типа "там хорошо", а где конкретно, неясно. Так что , это не я слил, а у вас желание найти какие-то изъяны с якобы великой целью.
1. Хотят ли клиенты с вам "общаться" думали над этим? Я вроде преамп покупаю, а не в избу говорильню абонемент. При желании купить б/у, надо звонить вам, выяснять что же конкретно внутри у данного преампа?
2. Вы уже третий раз игнорируете прямые вопросы к "себе", разве это можно назвать "куда ж еще информативней"?
3. Про "будут тысячи, буду выстраивать" это демонстрация полного непонимания вопроса. Ответ в том,что у вас с одним не получается, с чего вы взяли, что получится с тысячью?
4. Где я вас назвал совком?
5. Наличие трипера у Маши не делает её симпатичней на фоне туберкулеза у Даши. Думаю это интуитивно понятно?
6. Конкретика, была бы в ответе, что вы сделали или планируете сделать в вопросе версий/ревизий, чтобы решить явную проблему, которая уже десяток страниц муссируется. 7. Ректа не модится производителем, по желанию клиент от одной ревизии к другой. Не знали?
Пока же вместо одного поста с конкретным ответом на вопрос, уже пять с бла-бла-бла... зато важные дела, сразу дают о себе знать в нужный момент.
Хотя сама форма "ответов" уже сама по себе достаточно информативна. Обида и комплексы... усталость от маразма клиентов, все "плохие", один я мушкетер, прямо образ современного паяльника на форуме....
Зашел в тему "на вашей" стороне, вышел уже с сомнением... вот результат конструктивного общения, а вопрос был РОВНО ОДИН (выделил жирным на всякий случай).
Один бесплатный совет, который впрочем вряд ли будет вами оценен по достоинству:
Найдите себе человека, который будет занимается вашими продажами... а сами занимайтесь тем, что хорошо получается у вас! И иногда действительно лучше молчать, чем говорить.