Не претендую на мнение профессионала и звукового гурмана, так сказать, но свое скромное имхо хочу оставить всё же таки.
Приобрёл в декабре месяце (увы, от третьего лица) педальку, хвалёный реактор лямбда. Выбор пал на него по той причине, что у него был очень даже хороший спикосим (увы, обладаю стареньким усилком от ерасова, без премпа само собой, ибо не гитарный аппарат, что сужало выбор педалей до единиц буквально), а звук через гитарный усиление был более чем удовлетворителен. Начитавшись отзывов, историй о каждой педали от "того самого Олд Майка" решился таки - брать! И расстроен я не остался совершенно точно.
Поскольку педаль брал для того, чтобы нарезать митол и хэви всех мастей, нужно было много гейна, много середины по вкусу и хорошая читаемость. Всё это я сполна получил только от спикосима(!) который не раскрывает и половину от того звука, который можно получить, втыкаясь по-человечески в хорошую аппаратуру. Касаемо звука могу сказать не много в силу своей неопытности, но из того, что могу заметить всё же таки вставлю. Изначально лямбда позиционировалась как блюз-роковая примочка(поправьте, ежели не так), а вот для нарезания метала стоит приобрести уран. Это отпугивало поначалу, если честно, ибо именно демки назло были именно в блюзовом направлении, но рискнув я получил то, за чем я собственно ехал в Подмосковье. Ребята, у кого еще были какие-то опасения - забудьте. На 12 часах примочка выдаёт гейна на достаточном уровне, чтобы рубить музыку зараждающихся в восьмидесятых жанров, а покрутив ручку гейна дальше звук вопреки опасениям не поплыл, но стал значительно мощнее, больше зубодробительного лязга не в ущерб читаемости. Ручка гейна, к слову, как и заявленно, очень плавно меняет от мягкого, но тёплого подгруженного звука, до звука гитарных стеков аля "Металлика восьмидесятых". Агрессивный звук, который не смазывает частоты, превращая их в кашу в духе тех же "металзонов" и прочих ширпотребных педалей.
Отмечу так же для любителей опускать гитары - звук всё такой же чистый, без лишних призвуков и каши, лично я был приятно удивлен. Так что смело могу сказать, что педалька универсальная, действительно много дает не требуя выжимать из нее что-то насильно. А вспоминая про забавный бонус в виде пескореза вариаций становится действительно много. Да и в плане удобства это несомненная заслуга Олд Майка, ведь щёлкнув тумблер из хрустящего гаражного саунда можно секундой получить ровный дисторшен, срезающий лишние частоты.
Сам же я в силу игры в линию обратил внимание на две вещи. Ручки эквалайзера дают очень плавные изменения в звуки, заметные только при вращении всех трех сразу. Особенно касаемо середин, хотя это вероятно следствие игры как раз таки в линию. Вторая забавная странность меня встретила при попытке поиграть без спикосима. Друзья, для меня это был шок. На меня обрушилась волна хрустящего, шипящего звука. Отойдя от шока я принялся эксперементировать. Я получил звук, в духе A Blaze In The Northern Sky группы Darkthrone, именно это блековое сумасшествие. Очень метко учитывая то, что для игры в этом жанре пришлось бы сходить сума крутя ручки как на усилителе, так и на педали. Пусть это и не прямая заслуга Михаила, но за это я бы сказал еще одно большое спасибо, такого подарка я не ожидал.
Пусть это скорее впечатление, чем объективное мнение, хотелось бы этими словами сделать что-то полезное и прежде всего сказать спасибо Михаилу за прекрасную примочку, живую, инетересную, которая, думаю, станет моим компаньоном ещё надолго.