Автор Тема: Обзор приборов "OldMike Sound"  (Прочитано 111604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +34/-0
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1095 : Августа 09, 2015, 21:18:19 »
Да, звук немного отличается (как и тональность почему-то :)). Но - не могу сказать, что уж очень радикально - у них гейна немного меньше. Ну а кроме того - при записи микрофоном на маленьком балконе звук немного менее отчетлив, чем на большой сцене (да еще наверняка запись делал опытный режиссер :) ).
ИМХО - если поставить цель сделать 1:1 с этим видео, то повозившись с полчасика можно настроить очень близко.
Полагаю, что Роман ориентировался больше на звук оригинала, чем на этот кавер :), да и звук строил не на слух, а "по ощущениям" похожести...
Все - ИМХО.

Оффлайн Юрий Механиков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +15/-2
  • Слушаю звук, а не рассказы о нём
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1096 : Августа 09, 2015, 21:54:13 »
Звук Реактора мне больше понравился в сравнении со следующим роликом - более ярко и открыто звучит. Естественно, всё это с поправкой на качество записи :) И да - к оригиналу Реактор ближе

Оффлайн МедведЪ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +23/-19
  • Зарегистрированный
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1097 : Августа 22, 2015, 09:14:35 »

А вот еще одно видео от Человека, Умеющего Играть :).

Ух ты. Я сейчас отkpbIл для себя SRV... :o

Оффлайн Дмитрий Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1098 : Августа 29, 2015, 19:45:46 »
если кому интересен fsl-100 в Москве, инфа по ссылке
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=344990.new#new

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Репутация: +106/-8
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1099 : Августа 29, 2015, 19:49:55 »
если кому интересен fsl-100 в Москве, инфа по ссылке
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=344990.new#new

не понравился?

Оффлайн Дмитрий Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1100 : Августа 30, 2015, 16:06:09 »
Нет, очень нравится, но завязал с электро, а
на акустику не актуально)

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Репутация: +106/-8
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1101 : Августа 30, 2015, 16:15:01 »
понятно. :)

Оффлайн Mamai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +8/-3
  • Украинский Будда
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1102 : Августа 31, 2015, 04:34:53 »
В начале лета узнал что OldMikeSound разрабатывается еще одна педаль - Reactor OXYGEN, дающая чистый Кислородно-Воздушный звук и заказал себе, поскольку частенько хочется Блюз поиграть на клине, джазовые гармонии пощупать-поучить. Вот получил и наслаждаюсь классным звучанием. Запись кустарная, но общую картину вроде передает.
Тракт: гитара Washburn X50 с бракованными датчиками Amalfitano - Reactor OXYGEN - input комбика Laney LV300 (с включенным пружинным ревербератором) - мобилка Fly IQ446.
Для сравнения в самом начале и в конце записи показан звук самого комбика без педали Reactor OXYGEN. Гейн на педали на 11 часов, Презенс на 15 часов. На записи гитара постепенно переключается в позиции: отсечка нэка - нэк - полунэк и полубридж вместе - бридж.

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +34/-0
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1103 : Августа 31, 2015, 13:49:46 »
Я еще не решил - возможно название будет не OXYGEN , а Ozone... :)
ИМХО - на записи слишком много верха - нужно или переложить мобилку немного в сторону, или прибрать "Презенс" на педали.
Добавлю от себя - педаль можно грузить от клина до довольно глубокого кранча ручкой "гейн" - есть смысл показать это на демке.  В общем - это очередная инкарнация  бессмертного "Фендера" - немного более совершенная, чем предыдущая. Грузится мягко и почти незаметно (я опять повозился с имитацией ламповой сатурации, и, ИМХО, довольно успешно :)). К тому же планирую в составе этой педали сделать и петлю (Loop) для набора искажающих педалей педалборда, что позволит переключаться на драйв одной кнопкой, а не двумя на разных педалях (но можно использовать и как обычный перегруз).
В общем - нужна полноценная демка, и, надеюсь, она скоро появится...

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Репутация: +106/-8
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1104 : Августа 31, 2015, 13:57:35 »
петля - полезная штука!

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6105
  • Репутация: +1513/-496
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1105 : Августа 31, 2015, 15:25:46 »
...
Тракт: гитара Washburn X50 с бракованными датчиками Amalfitano
...
Тарас, почему с бракованными?

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +34/-0
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1106 : Августа 31, 2015, 21:28:58 »
 DieZZ
Там не просто петля... Как бы это объяснить... Там Труъ байпасс, но через 2 дополнительных гнезда, куда можно воткнуть искажающие примочки + обработки. Смысл в том, что когда работает Ozone, драйв в петле включен своей кнопкой, но сигнал через него не идет, он идет через Ozone. А вот когда включен байпасс на Ozone, сигнал поступает в петлю, в которой включен нужный драйв и + все, чего к нму нужно. Если такого включения не делать, тогда процедура переключения на драйв выглядит так: выключить Ozone, включить драйв - всего 2 нажатия разных кнопок.
Подобная схема реализована у АМТ в F1, но я встречал где-то еще такое....

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1107 : Августа 31, 2015, 21:54:29 »
DieZZ
Там не просто петля... Как бы это объяснить... Там Труъ байпасс, но через 2 дополнительных гнезда, куда можно воткнуть искажающие примочки + обработки. Смысл в том, что когда работает Ozone, драйв в петле включен своей кнопкой, но сигнал через него не идет, он идет через Ozone. А вот когда включен байпасс на Ozone, сигнал поступает в петлю, в которой включен нужный драйв и + все, чего к нму нужно. Если такого включения не делать, тогда процедура переключения на драйв выглядит так: выключить Ozone, включить драйв - всего 2 нажатия разных кнопок.
Подобная схема реализована у АМТ в F1, но я встречал где-то еще такое....
Но у вас то примочка, причём с клиновая. Будет ли возможность использовать её как преамп? Ведь на конечный звук будет влиять и клиновый канал комбика, а он только у ерасовского мауса звук никак не красит (это не комплимент, а скорее камень), а в большинстве других транзисторных комбиков там схемы эмуляции стоят и они не всегда даже с перегрузами дружат.
А футсвич, встроенный в примочку, и перегрузу не помешает - добавляешь копеечные детали - кнопку и пару гнезд - и вот тебе встроенный футсвич. Нет лишних проводов и контактов.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2015, 23:12:56 от ОлегВЛ »

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Репутация: +34/-0
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1108 : Сентября 01, 2015, 00:37:59 »
Вот именно такая организация байпасса (как в F1 и как предполагается у меня) и позволяет использовать педалборд, как преамп - без общего байпасса, или клин, или перегруз, причем переключаемый одной кнопкой.
Но - ведь можно петлю и не использовать, и тогда педаль включается, как обычная примочка, линейно с остальными. При этом сохраняется возможность общего байпасса - когда выключены все эффекты в педалборде... Ну - так я это пока вижу.
Байпасс там пассивный будет. Единственно, что пока меня в этом всем настораживает - маленький корпус, как удастся скомпоновать там эти гнезда... Да и гнезда должны иметь повышенную надежность замыкания контактов при вынутых джеках, иначе будет пропадать байпасс при "классическом" включении...
В общем - тот экземпляр, что у Тараса - это опять прототип, там нет этой петли и корпус от другого реактора пока.
Он весьма вкусен на малых перегрузах... Надеюсь, ребята сделают полноценную демку - там 6 ручек регулировки, есть чего покрутить. :)
Во первых - 3 ручки ТБ, громкость, гейн и презенс. ТБ, как и у Фендера, находится до искажающего (сатурирующего) каскада. Тут я использовал свою же слегка модернизированную разработку из вот отсюда: http://gtlab.net/gtlab4/archives/216   . Каскад настроен так, чтоб на малых гейнах он только слегка красил, не искажая реально звук. Ну - естественно, степень сатурации зависит от регулятора Гейн и от положения ручек ТБ. Тумблер Брайт отсутствует - я посчитал, что он все равно обычно всегда включен, потому поставил вместо него перемычку. А спикосим включен в режиме "пескореза"  - это почти никак не влияет на неискаженный звук, но ощутимо его очищает, когда накручено больше гейна и звук перегружен. Зато есть Презенс, и он стоит в самом конце, после сатуратора, что позволяет им подрезать избыточный верх, возникающий от перегруза. Такая конструкция позволяет поднять верх ДО искажалки и слегка придавить его После. Тогда при малом гейне все более-менее сбалансировано (хоть и подкрашено сатуратором), а при большем - опять таки сбалансировано - ибо искажалка нивелирует верх со входа, но генерит гармоники за счет ограничения - т.е. компрессирует сигнал, при этом меняя состав гармоник, но не очень изменяя соотношение веха и низа в звуке. Это дает возможность менять гейн (либо менять громкость на гитаре) не крутя при этом ТБ в довольно широком диапазоне искажений....
Ну - как то так... :)

Оффлайн Mamai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +8/-3
  • Украинский Будда
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #1109 : Сентября 01, 2015, 01:07:03 »
Прошу прощенья за похабную демку и ошибку в названии педали (еще в начале лета общался на эту тему и забыл).
У меня в руках пока прототип без оформления, Озон - это обогащенный Оксиген (Кислород), очень удачное название.
На этой демке то, чему я не нарадуюсь - красивый звенящий клин, динамично-плавно подружающийся с усилением
звукоизвлечения
, чего я не мог добиться на своем липовом Ибанезе да "тяжеловатом" Вашбурне через комбик Laney.
Да, режет немного ухо, еще и микрофон мобилки искажает, но я по этому "стеклу" так соскучился! Я специально выкрутил
на педали максимум высоких и презенс на 15 часов, убрал низких и добавил середины, так как не мог получить такой звенящей
компресии ранее, и эта демка только это показывает, но нарулить там можно очень разнообразный по "теплоте" звук.
Отмечу главную особенность Озона - способность с увеличением гейна очень красиво (приятно на слух) сочетать гармоники
в созвучиях и аккордах. Это похоже на добротный винтажный овердрайв без зудения. Даже секунды звучат как-то милозвучно
и гармонично. Вот такая особенность гейна на Озоне, но это - в следующих демках.

А техасские датчики Амалфитано мне достались после чьих-то неудачных манипуляций (или по-пьяни намотанных :))), что-то
там напутано внутри, поэтому фунциклируют как-то неполноценно, но прикольно-терпимо.