Выделил основные моменты и все же уточню на всякий случай: я правильно понимаю, что после некоего хорошего результата по модингу, который не описан, было отдано на мод 3 усилка, один замодили без подтверждения, хотя была такая договоренность, другой был замоден с косяком повышения громкости. Все три по звуку стали более резкими и поэтому были быстро проданы. И это все в итоге оценивается как "к качеству работ претензий нет, я доволен"? Хотелось бы уточнить - а чем именно доволен то? Исходя из вышенаписанного приходит на ум только получение интересного опыта. Правда опыт то негативный со всех сторон - договоренность нарушена, звук стал более резкий что сподвигло усилки продать, сравнение с модом от Фридмана осталось полностью за последним.
Просто при таком описании никаких негативных отзывов от "конкурирующих фирм" не надо, если убрать субъективные "я доволен" и "насчет качества работ претензий вообще никаких", то все остальное можно кратко описать как "мутная контора с сомнительным результатом".
Когда я говорю о звуке, то говорю о нем в сравнении с другими аппаратами топового сегмента. Все вообще правильно ты понял. Негативный опыт дает больше, чем позитивный. По определению, ТТ не мог сделать мод (по звуку) = Фридман Китчен Синк, я на это и не надеялся. Вкорячили туда свою Джакарту Голд, хотя на словах – сделаем все в нули, фридмана. Скажем так, я получил просто хорошо разогнанные маршаллы, один с добавлением 4-й лампы, другой без добавления, третий (полтинник 74-го) тоже с доп. 4-й лампой и доп. чистым звуком. То есть косяков типа не хватает верха /низа/ середины – явных не было в итоге. Я же понимаю с кем имею дело, в волшебство я не верю, что это-то сделали – и то хорошо. Естественно, я подрасстроился, больше из-за того, что много времени и сил на это потратил, а того что хотел, не получил. Фридман на тот момент (при самой тушке тех же лет) звучал просто по-другому. Не так оскаленно, жирнее и very ear candy. Управление тоже отличалось плавностью по сравнению. ТАК должно быть. Эти маршаллы получились какими-то лютыми! Здесь нет каких-то норм. Зато могу сделать вывод – моддинг от ТТ на всех усилках звучит одинаково, и превращает все усилки со своим характером примерно во что-то оДНО по звучанию. Это тоже вполне себе узнаваемый почерк.
Все мои усилки после этих работ звучали одинаково, настолько же одинаково, как после максона 808 в разных видео Олы.
Но есть же куча модификаций от других авторов, они все по-разному звучат. "Резкий" подъем – это не ступенька какая-то или скачок, это просто более резкий, чем он должен быть (должен быть линейный). Конечно, если бы их модил Фридман или Богнер или Фортин – ну естественно! это было бы совсем другое кино.
Доволен тем, что все могло быть гораздо хуже.
Ах, да забыл. Я говорю – вы ох..ели столько денег? мы так не договаривались. мы договаривались, что вы посмотрите, посчитаете и перед тем как приступать мне позвоните - делать/не делать (это касалось только одного усилка, по остальным двум все было решено). Но для себя они этот маловажный момент упустили, просто отдали все инженеру - делай! а мне – ну а мы тебе тогда усилки не отдадим.
Конечно, я их продал, такой зашквар, мне пришлось занимать деньги чтоб расплатиться и забрать свои усилители. Но тут не Вадим рулил ситуацией.
Работу сделали, работа должна быть оплачена, хочешь мод от Фортина – посылай к Фортину, заплати за туда-сюда, таможня и все такое, риски, это все же понятно. Имеем что имеем..