Автор Тема: Полный список существующих гитарных сэмплеров. Вопросы по сэмплерам.  (Прочитано 22569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Боря , а есть у тебя видосы с рс-2?
очень подсел на эти темы...

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8729
  • Репутация: +961/-32

Оффлайн ЭтаБоря

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +39/-1
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
КОРСАКОВ
Моя одна скоро будет, первая.
А чужих есть уже

http://youtu.be/21Yr0jCMM4M (не знаю как вставить)

Оффлайн .mitch.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +22/-4
пришло время апнуть тему!  :)

прошу совета в реализации такой схемы:

требуется - заменить ритм-партии второй гитары в группе;
в наличии - одна гитара, педалборд с эффектами (есть стерео-выход с line6 dl4), два стэка.

приемлемые варианты:
1. проигрывать вживую первый квадрат ритм-партии, записывая его, после чего воспроизводить луп строго через один усилитель, параллельно играя через второй усилитель лид-партию;
2. брать из банка (с карточки, из памяти устройства итд) уже записанную ритм-партию (играем под метроном, так что с темпом проблем быть не должно), включая её когда нужно, ритм-сэмпл при этом идёт только через один усилитель, лид-партия - через другой, когда сэмплы не активны - одна гитара звучит в два усилителя.

какие устройства подойдут для этих целей и насколько реализуема возможность полностью глушить живой гитарный сигнал в одном из усилителей при проигрывании сэмпла, всегда оставляя при этом живой звук гитары во втором усилителе?

Спасибо!
« Последнее редактирование: Июня 10, 2011, 10:57:14 от .mitch. »

Оффлайн Vladimir_Berezin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
У меня вопросы по POD HD400. Может кто-то подскажет.
1) Где в процессоре зашиты 256 заводских пресетов, я нашел только 128 пользовательских
2) на усилителях Brit J-45, Brit P-75 очень большое количество низких частот. на пульте низы выкручены вниз и ручка Bass на усилителе в процессоре выкручена тоже в ноль. как справиться с этой проблемой?

Оффлайн KaCMaHaBT

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +2/-1
1. проигрывать вживую первый квадрат ритм-партии, записывая его, после чего воспроизводить луп строго через один усилитель, параллельно играя через второй усилитель лид-партию;
Я планирую делать именно такой вариант с помощью TC Electronics Flashback. Даже более того -- я планирую ещё и бас периодически заменять с помощью октавера.

Оффлайн kante

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Репутация: +108/-0
  • Ambient Soundscape mutants inc.
А я вот начал серьёзно заглядываться на Boomerang III
Кто-нибудь юзал эту штучку, как она вам? Насколько удобно ей рулить вживую?

Очень понравилось, что в ней три лупа и есть эффекты, типа Fade Out, которые порой просто необходимы.
Если есть те, кто пользовались этим чудом, подскажите пожалуйста, можно ли на нём оттарабанивать вещи нон-стоп? Ну, например, работая с тремя лупами, один луп стирать во время проигрывания остальных и перезаписывать. Чтобы был плавный переход от композиции к композиции :)

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2205
  • Репутация: +106/-23
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru

приемлемые варианты:
1. проигрывать вживую первый квадрат ритм-партии, записывая его, после чего воспроизводить луп строго через один усилитель, параллельно играя через второй усилитель лид-партию;
При игре с метрономом не получится. Стоит лишь на долю секунды промахнуться с нажатием педали на начало или конец записи, и темп будет мимо метронома. А если луп проигрывается несколько раз, то луп уйдет из метронома даже при идеальном попадании, так как 0,1 сек расхождения через 10 циклов превратятся в секунду.


какие устройства подойдут для этих целей и насколько реализуема возможность полностью глушить живой гитарный сигнал в одном из усилителей при проигрывании сэмпла, всегда оставляя при этом живой звук гитары во втором усилителе?

Akai Headrush при использовании двух выходов в первый выход всегда пускает сигнал от живой гитары, а луп - во второй.

Оффлайн .mitch.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +22/-4
я вполне удачно реализовал эту схему, вначале конечно пришлось приноровиться запускать сэмпл ОЧЕНЬ вовремя, но в результате всю песню вторая гитара идёт через второй усилитель с сэмплера, луп проигрывается ровно один раз за песню.. из наблюдений - если в композиции нет чётких рваных партий для сэмплированной гитары, подклад звучит достаточно убедительно даже если немного промазать со вступлением.. во всяком случае в данный момент результатом я доволен, посмотрим насколько всё будет "легко" на концерте, поскольку на репетиции начать заново и переиграть в случае "вступления невовремя" проблем не составляет, а вот если это лайв.. =) кстати, оказалось достаточно удобно что звук на усилитель идёт фактически в режиме реампа, то есть записав тестовый сэмпл с основными моментами и гитарными приёмами, можно вначале отстроить звук усилителя на своё усмотрение..

поскольку барабанщик играет в метроном, а также есть электроника (метроном с которой уходит в уши барабанщику), наиболее беспроигрышный  и ровный вариант был бы в виде портастудии с выводом трёх сигналов (метроном, электроника в порталы, гитара во второй усилитель), но пока этот вариант в процессе обдумывания.

При игре с метрономом не получится. Стоит лишь на долю секунды промахнуться с нажатием педали на начало или конец записи, и темп будет мимо метронома. А если луп проигрывается несколько раз, то луп уйдет из метронома даже при идеальном попадании, так как 0,1 сек расхождения через 10 циклов превратятся в секунду.

Akai Headrush при использовании двух выходов в первый выход всегда пускает сигнал от живой гитары, а луп - во второй.

Оффлайн max72

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Репутация: +96/-1
А я вот начал серьёзно заглядываться на Boomerang III
Кто-нибудь юзал эту штучку, как она вам? Насколько удобно ей рулить вживую?

Очень понравилось, что в ней три лупа и есть эффекты, типа Fade Out, которые порой просто необходимы.
Если есть те, кто пользовались этим чудом, подскажите пожалуйста, можно ли на нём оттарабанивать вещи нон-стоп? Ну, например, работая с тремя лупами, один луп стирать во время проигрывания остальных и перезаписывать. Чтобы был плавный переход от композиции к композиции :)
Для живой работы штучка отличная,все функции можно заранее настроить руками и запрограммировать на кнопки,и во время исполнения оперировать только ногами :)Кнопок пять,причём три под лупы и две-под функции типа erase,fade out,overdub,reverse и подобные.Нажал коротко-одна функция,подержал две секунды и более-другая.Функции,назначенные на эти две кнопки(зелёная и жёлтая) отражаются на "циферблате".Ярким цветом(зелёным или жёлтым)горит та,которая срабатывает при быстром нажатии,тусклым-при удержании кнопки соответствующего цвета.Запрограммировать можно 4 функции(по две на кнопку) из "циферблата" на выбор с помощью ручки.Можно стирать один или два лупа во время проигрывания другого, и потом записывать заново.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 19:41:06 от max72 »

Оффлайн kante

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Репутация: +108/-0
  • Ambient Soundscape mutants inc.
Для живой работы штучка отличная,все функции можно заранее настроить руками и запрограммировать на кнопки,и во время исполнения оперировать только ногами :)Кнопок четыре,причём три под лупы и две-под функции типа erase,fade out,overdub,reverse и подобные.Нажал коротко-одна функция,подержал две секунды и более-другая.Функции,назначенные на эти две кнопки(зелёная и жёлтая) отражаются на "циферблате".Ярким цветом(зелёным или жёлтым)горит та,которая срабатывает при быстром нажатии,тусклым-при удержании кнопки соответствующего цвета.Запрограммировать можно 4 функции(по две на кнопку) из "циферблата" на выбор с помощью ручки.Можно стирать один или два лупа во время проигрывания другого, и потом записывать заново.
Ого, да это и вправду совсем бомба!
Я, конечно, живьём не играю (хотя очень мечтаю), но дома всех этих прибамбасов просто позарез не хватает.

Что ж, начинаю копить на эту чумовую машинку! Она заменит мне мой маленький да удаленький JamMan Solo

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2205
  • Репутация: +106/-23
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Ну что ж, пора повесить свою демку с лупером, я думаю...

Здесь я играю через Akai Headrush с группой. В первой части в лупе около 6 слоев, дальше - поменьше.



Reserve de Marche - Iron Flow - Empty Hills Open Air 2011
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 21:03:16 от Lex »

Оффлайн Cpt.Dil

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Репутация: +2425/-0
  • НА АБОРДАЖ!
Мужики, в Vox Tonelab EX никакого лупера нет, с чего вы это взяли? А вот в LE он есть 8-ми секундный.

Оффлайн Grrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
Вижу что тема старая, но все таки ее я думаю кто-то может прочитать. А смущает меня вот:
BOSS DD-3 28 секунд записи

У этой педальки есть только "Холд", но он явно там не 28 секунд и вообще по другому работает....

Оффлайн Ssumrak

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +6/-0
Подниму тему, ибо есть вопрос. Мне нужен компактный лупер в основном  для того, чтобы записывать в него аккомпанемент, а потом под него играть сольные партии, возможность наложения нескольких слоев желательна. Время записи не менше 10 минут. Я так понял, что одна из основных проблем это неудобство связанное с тем, что на одну кнопку возлагается слишком много функций, значит желателен футсвич, или же вариант с больше чем одной жмыкалкой. Большие устройства прошу не предлагать, так как в таком случае мне проще работать с обычным секвенсором в ноуте со внешней картой.