"Но вот что мне подключить в разрыв усилка, сенд которого выдаёт такой сигнал, что по отзывам перегружает входы практически всех современных процов (разве что боссовские славятся "запасом" на этом месте). В контексте этой темы казалось бы, что на современные более-менее вменяемые штуки тратиться смысла нету, тем более что симуляторы усилков да кабинетов для меня не главное. Может кто может сказать, которые из старых процев не боятся сильного сигнала из преампа?"
Некоторые старые мультипедали (мультиэффекты), процессоры, если угодно, даже аналоговая педаль по сути процессор - устройство для обработки, Короче кому как нравится ( Boss ME - расшифровываемся как мультиэффект, Yamaha называла свои - эффектор)
имеют на входе регулятор уровня с индикацией перегрузки по входу, например это Yamaha GW10 точно, насчет GW30 GW50 точно не знаю, должны быть.
Еще Ibanez серии PT. Это Ibanez, который еще Maxon делал, в Японии они шли под названием PS, например Ibanez PT5 это Maxon PS5. У них тоже есть регулятор уровня входа с индикацией перегрузки.
"С качеством эффектов вроде ясно, сносных аппаратов хватает и с тех времён, но вот хотелось бы и лупер, и драм-машинку, хоть простенькую дома в уши поиграться (ведь куда приятнее, чем стукающий метроном, да и к лаптопу был-бы не привязан). Сколько нашёл в нете мануалов, такими функциями из старья обладают разве что диджитехи."
Это Yamaha GW50, например, видел на e-bay за 50$ летом, -суперраритет, может больше не всплывет.
http://www.effectsdatabase.com/model/yamaha/gw50