Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 279359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zerox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
deLuther,  Импульс снимаю так, беру голову, включаю в реакт ир, от реакта идет в кабинет. Из реакт ира диай выход в карту. Микрофон в пред и в карту. Играю минуты 2-3 по всем ладам, со всякими скрежетами шумами слайдами и тд тп, т.е максимально большое кол-во звуков издаю на гитаре. Записанные сигналы прогоняю через матчер получаю импульс. Звучит все отлично почти не отличить от оригинала.  Далее иду к усилку кручу настройки, меняю эквалазайр, презенсы депты и тд, но не трогаю микрофон (так же могу поставить другой усилок). Теперь пишу  три сигнала, еще выход с реакт ира уже с импульсом полученным на предыдущем шаге. И бац результат уже не совпадает, с реакт ира и с микрофона разница есть (сигналы нормализовал по громкости чтобы исключить разницу громкостей как влияющее звено). Делаю заново импульс методом что описан выше и получаешь уже другой импульс.
Примеры могу скинуть но все на компе в студии, это уже только после праздников.

vasilius, Спасибо за ответ) Ладно подождем каталину не сильно страшно, через виртуалку приходиться заливать,  неудобство которое просто на 2 минуты усложняет процесс, потерпеть можно )

deLuther, vasilius, А вот софт по созданию каб пака действительно интересен.  Я бы мог сделать свой каб пак и бесплатно выложить, может кому пригодиться.

А еще вопрос по матчеру. Там есть параметр длина импульса в 10 сек. Я немогу его укоротить , минимальная длина 10 сек всегда встает. Но проблема в том что у меня появляется реверберация при такой длине хотя изначально сигнал был абсолютно сухой. Приходиться использовать старую консольную версию deLuther, чтобы получить импульс 0.2 длины.  Что я не так делаю? ) А эти примеры эти уже есть на домашнем компе, если вдруг пригодится

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
zerox,
Не, 10 сек это же свип, а после матчинга выходит стандартной реактировской длины, около 180 мс.
Свип нужен чтобы его прогнать через усилок (вместо диайника), а вот потом этот самый свип и прогнанное надо подсунуть матчеру и после матчинга получится импульс стандартной длины.
После матчинга 10 сек получится не может, даже с максимальным размером блока.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2019, 17:37:51 от deLuther »

Оффлайн zerox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
deLuther, Понял спасибо) значит это опции настроек для тестового сигнала - ясно. После праздников буду через свип пробовать все это дело!

Но реверберация всеравно добавляется после матчинга (делал способом как описано выше) хотя ее изначально не было, я так полагаю это из-за большой длины импульса.

Всех с новым годом) Успехов в творчестве!
« Последнее редактирование: Января 01, 2020, 04:29:10 от zerox »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, Понял спасибо) значит это опции настроек для тестового сигнала - ясно. После праздников буду через свип пробовать все это дело!

Но реверберация всеравно добавляется после матчинга (делал способом как описано выше) хотя ее изначально не было, я так полагаю это из-за большой длины импульса.

Всех с новым годом) Успехов в творчестве!
Если на своём делать, т.е. тот же единственный диайник, тестовый сигнал и сигнал миком к нему, то как-то не замечал реверберации, а вот если матчить под чужое, где фаза всё равно будет гулять, как не старайся сыграть так же, то там да, проще размер блока уменьшить в реактире.

В-принципе, через свип не должно дать что-то совсем другое, но просто попробовать можно.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
поднять выходной уровень до микрофонного (нажав кнопку №24 на задней панели)
Тэк-с, у меня вопрос про кнопку 24  :)
Я так понимаю, что наоборот - линейный уровень - выше микрофонного.
То есть если вход аудиоинтерфейса включен как line, а не как inst, и туда тыкается jack, а не XLR, то лучше более высокий линейный уровень.
Меня только смутило, что для линейного уровня balanced out кнопка должна быть именно включена (вжата), а для понижения до микрофонного - выключена (отжата).
Всё так и есть, я ничего не напутал?
А то в инструкции написано "для снижения уровня до микрофонного", что несколько сбивает, потому что получается, что "чтобы включить снижение уровня", кнопку надо как раз отжать.
Я раньше то её и не трогал, и получается, что играл с микрофонным уровнем.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Cock-Rock, да - типа инверсно получается
громче - линейный, тише микрофонный

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
На DI out кнопка не влияет. То есть там всегда "линейный"? Он по громкости получается примерно как balanced out в "микрофонном" режиме. Balanced out в линейном уже ощутимо громче.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
на ДИ не влияет - ди управляется ручкой Input

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
vasilius, спасибо!  :)

Оффлайн Asdas Dasdasdasd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
всем привет!
тут в теме написано, что ReactIR "не подпевает" усилителю и не издаёт посторонник шумов. У меня, как раз, наоборот: играю в усилитель Peavey 6505+, и даже при выходном сигнале усилителя в 20% из ReactIR доносятся звуки гитары, как из колонки (не громко). Ну а если навалить громкость на усилителе побольше (скажем до 50%), то звук от девайса становится, как-будто огромный куллер включается/выключается: "Вшуууууууууууу".
Я что-то делаю неправильно или это нормально?
Насколько громко принято "раскачивать" усилители в такие девайсы? Мощность головы - 120 ватт.
« Последнее редактирование: Января 12, 2020, 12:03:14 от Asdas Dasdasdasd »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Asdas Dasdasdasd,
Обычно данные пивики для тяжа не крутят даже на 50%, т.к. там мощник уже гадить будет.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
всем привет!
тут в теме написано, что ReactIR "не подпевает" усилителю и не издаёт посторонник шумов. У меня, как раз, наоборот: играю в усилитель Peavey 6505+, и даже при выходном сигнале усилителя в 20% из ReactIR доносятся звуки гитары, как из колонки (не громко). Ну а если навалить громкость на усилителе побольше (скажем до 50%), то звук от девайса становится, как-будто огромный куллер включается/выключается: "Вшуууууууууууу".
Я что-то делаю неправильно или это нормально?
Насколько громко принято "раскачивать" усилители в такие девайсы? Мощность головы - 120 ватт.


Здравствуйте!

Вопрос - реактир второй генерации ( с спдиф выходом)?

Шум вентилятора - это нормально - потому как в зависимости от сигнала - он набирает скорость.... шум вентилятора я не в силах уменьшить...
Еще момент, некоторые юзеры путают звук выходных трансов и звуки с реактира.
Попробуйте "разнести" голову и реаткир на метр - два - и послушать откуда звук исходит

Безусловно, реактир тоже имеет призвуки, но они намного меньшие, чем у конкурентов.
Еще есть момент, что иногда вибрирует верхняя крышка при палммютинге. Можно ее прижать чем-то -/ 

Вентилятор служит для того чтобы корпус не грелся... Я бы его отключать не рекомендовал, хотя можно....

На счет того как принято - правил нет, но есть рекомендации...
- В независимости от того какая мощность усилителя - как правило, для перегруза, используется положение ручки мастера до 13 часов, обычно на хайгейне 9-11 часов
- для клина и кранча от оконечника (когда с преампа клин почти, и догоняемся оконечником), используется мастер выше 13 часов...
Это от мощности не зависит, как правило, так как это обычная работа для гитарного лампового усилителя, с 12-13 часов ручки мастера фазик начинает сильно и ассиметрично ограничивать, что приводит к фузоватому (пердючему) звуку на хайгейне, если с преампа идет "клиновый" сигнал, то он будет фазиком дополнительно ограничиваться, добавляя драйва... Ограничение фазика иное, чем у преампа...







« Последнее редактирование: Января 12, 2020, 15:07:06 от vasilius »

Оффлайн Asdas Dasdasdasd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо за оперативный ответ!

 https://youtu.be/bDyPfbAC0wA

Вторая генерация.
Убрал от усилителя (звук колонок/наушников выключен).
В редакторе специально поднял звук, чтобы можно было отдалённо расслышать вентилятор.

Ну я обычно играю на 20% громкости усилителя, на видео - 50%, просто задался вопросом, может, я бы получал лучший звук с бОльшим значением на мастер громкости, но, становится немного не комфортно играть из-за возникающих вибраций/вентилятора/"эффекта колонки".

Вентилятор тут - "хвост" после звука, слышно его на видео плохо, но в комнате ощущается.
Я просто не знаю, как у конкурентов, имею только REACT IR и пангею)
« Последнее редактирование: Января 12, 2020, 15:37:44 от Asdas Dasdasdasd »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2179
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Ну это шум вентилятора...  При хайгейне и мастера на 50% нормально... У Вас звук струн слышно на уровне....

Совет Вам и другим пользователям :
не знаю рабочее это или случайное положение ручки инпут, но старайтесь задавать максимально возможное (до клипинга) положение ручки инпут - объективно и субъективно должно быть лучше -) На видео - по индикатору - есть куда добавить еще..

Оффлайн Asdas Dasdasdasd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
хорошо, спасибо!
а звук дисторшна? он исходит из REACT IR