Тут скорее даже не столько для плагинов, сколько для железных свёрточников которые принимают только 24 бита.
При матчинге гейн у импульса такой что обработанный этим импульсом исходный сигнал имел такой же уровень как целевой сигнал (подо что матчится).
В случае если первый это сигнал, допустим, с сенда усилителя, который может иметь довольно маленький уровень порою, а матчится под снятое микрофоном, то гейн у импульса может быть большой и где-то может быть превышение нуля, что нормально для 32х-битных импульсов с плавающей точкой, но вызовет клиппинг импульса при сохранении в 24х битах. Для сохранения в 24х битах (для других железных импульсников итд.) лучше использовать нормализированное под 0.
... и добавил:Понял.
Ещё вопрос. Наверно я уже спрашивал.
Я правильно понимаю, что при снятии DI с усилителя для создания импульса, правильно будет нагружать усилитель Реактиром, а не кабинетом, так как потом при игре через импульс, усилитель будет нагружаться тем же Реактиром?
Да, правильно. С другой стороны импульс всё равно будет нейтральный, если в обоих случаях (исходный сигнал и целевой) записаны с одинаковой нагрузкой.
Т.е. если каб подключен в момент записи миком к THROUGH, то параллельно снятый DI-сигнал позволит как раз получить нейтральный импульс для дальнейшего использования.
Но удобно сделать ещё один прогон где нагрузкой будет выступать сам реактир, тогда в итоге будет больше похоже на реальный кабинет.