Имно, нужно взять во внимание, что Phil Vlady, - это особый случай..
- Для того чтобы прогнать свип через усилок - его надо будет прогнать на реальной громкости - это хоть и 10 сек свипа, но все его соседи это услышат... а скорее-всего с первого раза не получится -)))
- Что в итоге хочется получить? Звучание его кабинета в его комнате? Ок. Но судя по всему, никто не слышал как звучит этот кабинет в этой комнате! В итоге он снимет на громкости свой каб, а под него не будут подходить те настройки на которых он играет - вернее не то что не подходить, а оно будет звучать совсем не так, как он привык это слышать на своей привычной громкости.
В итоге потратится куча времени, пытки себя и соседей, а результат будет сомнительный или не удовлетворительный. Гораздо проще подобрать какой-то импульс извне, который просто нравится, и получать удовольствие от игры. Это ИМНО!
Нужно исходить от целеполагания, что нужно : конкретный результат или пройти путь, получить удовольствие (или разочарование) от процесса, открыть для себя что-то новое.
Если шашечки... то есть куча топиков на много страниц в студийном разделе, по реампингу, матчингу и т.д. Это займет время. Это потребует не одного прогона на 10 сек, а много и громко...
Phil Vlady,, есть люди которые занимается реампингом за вознаграждение. У них как правило, есть некоторый, парк усилителей, кабинетов, микрофонов, помещение, и их свит поты. Так же есть лень. Для таких людей экономически целесообразно сделать их импульсы, под их реактир. Потому, что они могут за один прогон получать несколько вариантов звучания их железного сетапа, чтобы понимать, что лучше ложится в микс, не бегая занимаясь перекоммутацией, свит потами, настройками и т.д. Но это не Ваш случай...