Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 268989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zerox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
В торпедо студио что удобно) на левый канал вешаю один импульч на правый этот же но чуть чуть изменный, либо позиция, либо микрофон другой и играть очень приятно - так как звук широкий) но конечно можно и без этого обойтись) это сугубо просто у меня уже привычка))

Если в редакторе экрана можно будет менять размер шрифта было б великолепно), т.е убрать верхнюю полоску, где написано реакт ир и номер пресета, и просто добавить чтобы можно было менять размер номера и надписи) это было б очень удобно!


Кстати сэмплы более менее удачные вышли?

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
SPDIF... он в планах.... Но если и будет, то будет работать на 44100...
Сразу возникли 2 вопроса.
1) Если появляется SPDIF - значит уже готовый аналоговый сигнал надо перевести в цифру. В результате, появляется ячейка с АЦП. При этом, частота АЦП (в стерео режиме) одной из самой часто встречаемой у народа звуковой карты Scarlett 2i2 составляет 96000 Гц. Что значительно больше ожидаемой частоты в 44100 Гц. По факту, велика ли будет разница в съеме сигнала между SPDIF и Аналоговым выходом? И нужен ли тогда SPDIF? Кстати, какая задержка ожидается у SPDIF? В теории, она должна быть несколько больше, чем у аналога. А на практике мы можем этого и не заметить!

2) Если будет SPDIF в будущем, но кто-то уже купил предыдущую ревизию и ему также был бы нужен SPDIF. Доступен ли будет апдейт предыдущих версий до версии с SPDIF?


 

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
значит уже готовый аналоговый сигнал надо перевести в цифру.
Или может, цифровой сигнал не нужно переводить в аналог?

Доступен ли будет апдейт предыдущих версий до версии с SPDIF?
Поддерживаю вопрос, и также хочется спросить - какие планируются изменения железные? Вероятно SPDIF, точно шум вентилятора меньше, что-то ещё? И как/когда узнать, что если заказать на RnR, то уже придёт точно "обновлённая" версия?

Хотя понимаю, что в принципе подобные вопросы производителям задавать как бы не совсем прилично.  :rolleyes:

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
Или может, цифровой сигнал не нужно переводить в аналог?
Подождите! Разве на выходе из реактора у нас цифровой сигнал?  ;)

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Подождите! Разве на выходе из реактора у нас цифровой сигнал?  ;)
Я не разбираюсь совершенно, это просто реплика в воздух.  ;) Я подумал, может быть, что чтобы наложить импульс - нужно преобразовать сигнал в цифру. А потом в аналог - и на выход.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
GibsoFend, Ну вот если зафукаете SPDIF на 44100 то и не будет никакого....
Это все холиварная тема... НО! для импульсов понятие альясинга не оч актуальное в силу математики...  Поэтому гнаться за высоким сэмпл рейтом смысла нет. В импульснике.
Внутренний семпл рейт 44к. у той же торпеды лив 48к - что одно и тоже -)
у студио есть 96к, но там и латенси в 2-3 раза выше...  -))))))) например, я бы вообще не создавал бы прибор с таким латенси изначально.... Потому что во всех ваших FX Loop'ах соберется еще куча цифры где общая латенси набежит как у компа -) Потому это все очень дискутивно...

Так же 44к скажется на частоте проэкте - хотя опять же даже сейчас большинство либ это 44к , и его апсемплинг, так что есть ли смысл... Вы мне скажите...

На счет сейчас - потом... Мне кажется, надо меньше сюда писать... Прибор это не лего  - где можно просто сверху доставить кубик и вуаля - spdif. Новое железо, новый конструктив, новые корпуса, новая цена... Я не волшебник... Будьте реалистами...


Пока набирал текст.... опять, я не разбираюсь но пишу...
SPDIF это цифровой выход - он минует ЦАП реактира и АЦП звуковой карты и по цифре попадает в карту... Вы сначала разберитесь в вопросе, а потом уже с пожеланиями...

И вообще , если у вас Scarlett 2i2 - о каком SPDIF вообще речь?



... и добавил:


...шум вентилятора меньше, что-то ещё?
шум уже меньше,  у всех кто получил...  Просто вентилятор спокойней крутится... не так рьяно.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2018, 16:30:25 от vasilius »

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6937
zerox, рифф хорош ;)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
GibsoFend,
Для информации... у Kemper как раз 44100 s/pdif (и это при том что прибор внутри имеет приличный оверсэмплинг до 768к, кажется).
И не надо путать аналог и цифровой. Конвертеры вообще на мегагерцах работают. Т.е. если прибор внутри работает на 44100, то на выходе сигнал апсэмплится ЦАПом в 64/128 (в среднем).
АЦП даунсэмплит 128/256 (обычно, в зависимости от конвертера) для 44-48к, на 96к даунсэмплинг меньше (64/128).
В случае s/pdif есть конечно SRC-чипы для преобразования частоты сэмплирования, но это дополнительная задержка.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2018, 16:40:50 от deLuther »

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
SPDIF это цифровой выход - он минует ЦАП реактира и АЦП звуковой карты и по цифре попадает в карту... Вы сначала разберитесь в вопросе, а потом уже с пожеланиями...
Вот что такое SPDIF мне известно.  ;)
Но совершенно не известно, что из себя представляет реактир внутри.

И мой вопрос сугубо из практической плоскости возник.
Например, я при записи Kemper через SPDIF и через аналог явно слышу перевес в пользу SPDIF. (Кстати, частота там также 44100 используется. По другому и не подключишь к моей Scarlett 6i6. Она просто не распознаёт другой сигнал.)
В общем, вы мне ответили!



 

... и добавил:

GibsoFend,
Для информации... у Kemper как раз 44100 s/pdif.
Пока писал ответ - увидел!  ;D
Собственно, об этом тоже написал!

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
GibsoFend, Перечитайте свои два последних поста... Это как два разных человека, разные вопросы, разные цифры... все разное... Ответы на Ваши вопросы вызывает диссонансы в моем мозгу... Если бы было понимание, не было бы вопроса... Устал...

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
GibsoFend,
Просто у Scarlett 6i6 конвертеры не супер, вот и выходит что тут лишние преобразования чувствуются. С топовыми конвертерами и по аналогу можно гонять неплохо, в этом случае подобная процедура выступает так же как конвертер частоты сэмплирования, т.е. не надо заботиться о форматах. А для цифрового выхода желательно работать в проекте совпадающем по частоте сэмплирования с устройством, где-то лучше чтобы SRC вообще не задействовался.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
шум уже меньше,  у всех кто получил...  Просто вентилятор спокойней крутится... не так рьяно.
Спасибо за ответ! Значит вскоре буду покупать. :)

Пока набирал текст.... опять, я не разбираюсь но пишу...
SPDIF это цифровой выход - он минует ЦАП реактира и АЦП звуковой карты и по цифре попадает в карту... Вы сначала разберитесь в вопросе, а потом уже с пожеланиями...
Я не разбираюсь, но это я и предположил, что не АЦП добавляется, а наоборот ЦАП минуется.
Мне SPDIF не требуется. Это у меня была реплика удивления на пост GibsoFend о том, что цифровой выход означает добавление АЦП.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Cock-Rock,
По цифре (s/pdif, AES) минуется ЦАП на выходе источника и АЦП на принимающей стороне и их обвязка, которая может быть более слабым звеном нередко, чем сами конвертеры.

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
vasilius,
Пожалуйста, успокойтесь!  ;)
С точки зрения серийного производства (я как технический специалист, связанный с производством, но в другой области) - подтверждаю вашу правоту! ЛЕГО городить ну никак не стоит. Законченный продукт не может быть гибко-настраиваемым под любое требование клиента. И это абсолютно верно. Мы, например, не можем порой поменять материал детали, потому что это изменит целый технологический цикл, затрагивающий не только сам материал, а также станки, приспособления, персонал, логистику. И это всегда дополнительные инвестиции и простои производства.
Вы нашли время и объяснили мне мою ошибку. За что Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ваш прибор - интересен многим людям, включая меня! И личный уровень осведомленности о достаточно непростом девайсе мне бы хотелось значительно улучшить. Если у вас есть готовая инструкция - было бы очень хорошо ее посмотреть! Чтобы понимать структуру прибора, его возможности.
Согласитесь, чтобы даже правильно коммутировать усилитель с кабинетом, надо понимать что ты делаешь! А речь идет о сложном приборе.
С другой стороны, чтобы играть через Маршалл - не обязательно знать, как правильно намотать выходной трансформатор или звукосниматель. :) Должен быть разумный баланс. Считаю, что гитарист просто обязан понимать, что он делает! В рамках коммутации, последовательности коммутации и необходимости того или иного действия. Иначе он никогда не сможет воплотить в жизнь задумки.

Вы делаете прибор для гитаристов прежде всего! Я много лет в гитаризме - и каждый день учусь. В данный момент я плотно взялся за запись материала. И интерес к риактиру вытек из этой плоскости. По-хорошему - полных аналогов ему в настоящий момент нет! Оттого напряжение и нагрузка на вас будут расти!
Возможно, мне надо более коротко и четко формулировать свои вопросы! Учту. И диссонанса головного мозга не должно быть!  ;D
 :alc:

... и добавил:

GibsoFend,
Просто у Scarlett 6i6 конвертеры не супер, вот и выходит что тут лишние преобразования чувствуются. С топовыми конвертерами и по аналогу можно гонять неплохо, в этом случае подобная процедура выступает так же как конвертер частоты сэмплирования, т.е. не надо заботиться о форматах. А для цифрового выхода желательно работать в проекте совпадающем по частоте сэмплирования с устройством, где-то лучше чтобы SRC вообще не задействовался.
Вот мы опять неспешно подошли к аудиофилии головного мозга!  ;D Но без этого никак!
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2018, 18:24:24 от GibsoFend »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вот мы опять неспешно подошли к аудиофилии головного мозга!  ;D Но без этого никак!
Причём тут аудиофилия? Нет, суровая реальность, аудиофилия начинается уже дальше :)
По замерам у скарлеттов показатели так себе, правда и не самые плохие в бюджетном сегменте. Правда в полной мере это при записи диайников под хайгейн и реампинг (тоже с хайгейном) оценить можно.