vasilius, Пожалуйста, успокойтесь!
С точки зрения серийного производства (я как технический специалист, связанный с производством, но в другой области) - подтверждаю вашу правоту! ЛЕГО городить ну никак не стоит. Законченный продукт не может быть гибко-настраиваемым под любое требование клиента. И это абсолютно верно. Мы, например, не можем порой поменять материал детали, потому что это изменит целый технологический цикл, затрагивающий не только сам материал, а также станки, приспособления, персонал, логистику. И это всегда дополнительные инвестиции и простои производства.
Вы нашли время и объяснили мне мою ошибку. За что Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ваш прибор - интересен многим людям, включая меня! И личный уровень осведомленности о достаточно непростом девайсе мне бы хотелось значительно улучшить. Если у вас есть готовая инструкция - было бы очень хорошо ее посмотреть! Чтобы понимать структуру прибора, его возможности.
Согласитесь, чтобы даже правильно коммутировать усилитель с кабинетом, надо понимать что ты делаешь! А речь идет о сложном приборе.
С другой стороны, чтобы играть через Маршалл - не обязательно знать, как правильно намотать выходной трансформатор или звукосниматель.
Должен быть разумный баланс. Считаю, что гитарист просто обязан понимать, что он делает! В рамках коммутации, последовательности коммутации и необходимости того или иного действия. Иначе он никогда не сможет воплотить в жизнь задумки.
Вы делаете прибор для гитаристов прежде всего! Я много лет в гитаризме - и каждый день учусь. В данный момент я плотно взялся за запись материала. И интерес к риактиру вытек из этой плоскости. По-хорошему - полных аналогов ему в настоящий момент нет! Оттого напряжение и нагрузка на вас будут расти!
Возможно, мне надо более коротко и четко формулировать свои вопросы! Учту. И диссонанса головного мозга не должно быть!
... и добавил:GibsoFend,
Просто у Scarlett 6i6 конвертеры не супер, вот и выходит что тут лишние преобразования чувствуются. С топовыми конвертерами и по аналогу можно гонять неплохо, в этом случае подобная процедура выступает так же как конвертер частоты сэмплирования, т.е. не надо заботиться о форматах. А для цифрового выхода желательно работать в проекте совпадающем по частоте сэмплирования с устройством, где-то лучше чтобы SRC вообще не задействовался.
Вот мы опять неспешно подошли к аудиофилии головного мозга!
Но без этого никак!