Автор Тема: рэковый AMT StoneHead  (Прочитано 143496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #795 : Ноября 03, 2017, 08:18:41 »
нет, это не так!
вы тогда хоть обозначайте, штоль. регулятора slave я там, кстати, в упор не вижу, только line level.

Оффлайн Александр Кожанов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 582
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #796 : Ноября 03, 2017, 09:48:57 »
Этот выход, аналог выхода у ламповых голов прямо с выхода усилителя мощности для его регулировки уровня предназначен регулятор SLAVE. Сигнал на этот выход может быть подан с встроенного кабсима или минуя его (последний случай для подключения пангеи например), далее балансный выход (микрофонный уровень) в кросс кабель на сцене и в консоль или в звуковую карту. См. мануал! http://amtelectronics.com/new/manuals/AMT-SH100R-QS-RUS.pdf
И ещё спрошу, на всякий случай.
Будет ли разница в звуке в таких вариантах ?:
1) sh-100(balanced out )> пангея.
2)sh-100(выход на кабинет)>AMT Electronics PE 120 >пангея.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #797 : Ноября 03, 2017, 09:59:18 »
И ещё спрошу, на всякий случай.
Будет ли разница в звуке в таких вариантах ?:
1) sh-100(balanced out )> пангея.
2)sh-100(выход на кабинет)>AMT Electronics PE 120 >пангея.
конечно будет, вопрос насколько...
так как импульсы могут быть как с учетом реактивной нагрузки так и без.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2017, 10:10:13 от MarichevS »

Оффлайн Александр Кожанов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 582
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #798 : Ноября 03, 2017, 10:00:59 »
конечно будет, вопрос на сколько...
так как импульсы могут быть как с учетом реактивной нагрузки так и без.
Спасибо. Всё ясно.

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #799 : Ноября 07, 2017, 18:27:50 »
Добрый день всем!

Решил поделиться своими первыми впечатлениями о данном усилителе. Получил его только вчера, хотя о покупке думал уже пару месяцев.

Игра на гитаре для меня - хобби, на которое денег в принципе не очень жалко (если и когда они есть). Поэтому сомнения были не в том, стоит ли этот усилитель своих денег, а в том, подойдет ли и нужен ли он мне, на 98% "домашнему" гитаристу на ранней стадии обучения. На момент заказа Стоунхеда у меня уже были Marshall JVM205H с кабинетом 1х12 от Wassago, Yamaha THR10C и мини-наборчик из преампа Yerasov British Citrus BC-5 и AMT TubeCake 3W. Гитара Fender Elite Strat, кабинет с динамиком Celestion Creamback, приличная коммутация от AnalysisPlus и PaulDime.

Надо отметить, что заниматься у меня получается только "урывками" по вечерам и по выходным, т.к. дома маленькие дети, требующие внимания. Именно в этих целях купил Ямаху, но в сравнении с лампой в кабинет ее звук, конечно, сильно отличается. То есть он приятный, красивый и в общем мне нравится, но ощущения от звука гитарного кабинета и от Ямахи отличаются достаточно сильно даже в условиях спальни. Поэтому я хотел приобрести полноценное усиление, но без ламп, чтобы его можно было включать-выключать по 10 раз за вечер, не сильно переживая за ресурс ламп и не ожидая при включении-выключении пока что-то внутри нагреется или остынет. Преамп и Тубкейк, запитанные от общего источника AMT Fulcrum это вполне позволяли, но занимали много места на столе и выглядели на нем довольно нелепо в хитросплетении проводов. А под стол не положить - щенок и кот быстро погрызут всю дорогую коммутацию.

Поэтому от Стоунхеда помимо компактности мне хотелось получить возможность "безболезненно" его включать/выключать каждые 10 минут, как можно меньше заниматься коммутацией и кручением ручек, при этом имея полноценный звук гитары в кабинете и, если захочется позаниматься поздно вечером, в наушниках.

Итак, получил Стоунхед. Впечатления:

1. Сразу после включения был сильно удивлен. При всех ручках на 12:00 в режиме 100 Вт он звучит тихо. Поначалу даже показалось, что никаких "ламповых" 100 Вт в нем нет, что бы ни писал производитель. Но быстро понял, что я ошибся. Просто в сравнении с Маршаллом сильно отличается работа потенциометров, добавляя регулируемые параметры нелинейно. То есть если поставить громкость и мастер на 13:00, 15:00 и дальше, мощность прирастает гораздо быстрее, чем в начале хода ручек. Это не хорошо и не плохо, просто по-другому. Для дома, наверное, так даже лучше, потому что не надо "вылавливать" приемлемую громкость в режиме 100 Вт долями градусов около нуля.

2. Приятный и разнообразный чистый звук. Темброблок и Voicing вкупе с переключалками уровня входного сигнала и T.Shift позволяют добиться желаемого на все 100%. Я на чистом канале играю 95% времени, и с уверенностью могу сказать, что он мне нравится. Описывать звук словами не буду, уж простите (видимо, я не настоящий аудиофил).

3. Очень понравился канал кранч. Я до него еще не дорос по уровню игры, но звучит этот канал тоже приятно и разнообразно даже при моих попытках что-то воспроизвести.

4. Каналы перегруза вполне позволяют нарулить всякого рода панковский звук в духе Егора Летова, который я по старой памяти хоть как-то могу сыграть, а оценить большее на "хайгейне" у меня не хватает квалификации. =) Скажу только, что крутилка Voicing на третьем канале кардинально меняет звук, и в верхних значениях этой регулировки звук действительно похож на Маршалл. Гейна в этом усилителе точно не меньше, чем в Marshall JVM, что меня сильно радует, т.к. Маршалл я продал и уже заказал вместо него одноканальник Victory V40, в котором хайгейновые перегрузы отсутствуют как класс. Пусть они мне пока не особо нужны, но лучше "чтоб было", и Стоунхед дает этого удовольствия с избытком.

5. При переключении мощности на 20 Вт и даже 2 Вт существенного изменения в звуке не наблюдается. Я в итоге для своих занятий оставил 2 Вт и ручку мастер-громкости около 14:00. Иногда для разнообразия переключаюсь на 100 Вт, прибирая мастер, но скорее для саморазвлечения, чем с какой-либо другой целью.

6. Очень удобно реализованы подключения для всего на свете:
     6.1. Дополнительный Input сзади - мега удобно, не приходится после занятий вытаскивать гитарный кабель, и ничего спереди не торчит.
     6.2. Линк для "сквозной" передачи сигнала на внешний усилитель - изумителен. Я подключил THR10C и могу заниматься тихо после 22:00, не перетыкая проводов.
     6.3. Отдельный выход на тюнер - просто мечта аудиофила. Любое лишнее звено в цепи звука этот звук нещадно жрёт, а здесь есть изящное решение.
     6.4. Петля эффектов с регулировкой S/P. Она должна быть и она есть, хотя мной пока и не задействована.
     6.5. Выход на наушники с отдельной регулировкой громкости - отлично. Хотя здесь не все гладко, об этом ниже.

Выявленные не очень приятные моменты:

1. Выход на наушники показался мне реализованным неудачно:
     1.1.Шумит он ощутимо больше чем кабинет на том же уровне ощущаемой громкости. Неприятно, но терпимо, т.к. при игре, как известно, шума не слышно.
     1.2. Странная работа выхода на наушники при разных положениях переключателя мощности. В режиме 2 Вт особых проблем нет, но при выборе 20 Вт чистый канал как будто гораздо больше "подгружается", а при выборе 100 Вт - "подгружается" очень сильно. Причем это не нормальный красивый звук перегруза ламп, а некое неприятно-грязное его подобие (не знаю как описать это лучше). Производитель говорит, что это нормально, т.к. на выходе эмулируется перегруз оконечника, и рекомендует включать наушники на низких уровнях мощности. Но меня как пользователя необходимость постоянно следить за лишним переключателем не радует совершенно.
     1.3. Для домашнего использования очень не хватает переключателя звука с кабинета на наушники. Чтобы поиграть тихо в наушниках после игры в кабинет (например, домашние попросили не шуметь), приходится выключать усилитель, отключать кабинет путем вытаскивания разъема спикерного кабеля, переключать мощность на 2 Вт (иначе звук "грязный"), подключать наушники, включать усилитель. Потом, чтобы опять играть в кабинет, приходится вытаскивать разъем наушников (иначе звук идет в них постоянно), вставлять разъем спикерного кабеля, выключать/включать усилитель. Очень неудобно, много лишних действий. Переключатель "кабинет - наушники", отключающий наушники в одном положении и кабинет в другом положении, позволил сделать бы это "в один клик". Производитель говорит, что это многое усложнит в конструкции. Но мне, как пользователю, важно удобство использования, а не конструктив и сложности разработчиков.

За полноценный малошумящий выход для наушников (лучше с импульсной кабинет-эмуляцией) лично я бы с удовольствием доплатил. Сейчас выход на наушники присутствует скорее "для галочки": использовать его настолько неудобно, что делать это я буду только при крайней необходимости. При этом отдельную Пангею я покупать совершенно не хочу, т.к. именно от кучки скоммутированных устройств я хотел уйти, покупая Стоунхед.

2. Ламповой динамики в этом усилителе нет. При разной атаке меняется громкость и "панч", но практически не меняется характер извлекаемого звука. Не получается разной атакой (без кручения ручки громкости на гитаре) добиваться от тихого кристально-чистого звука до даже легкого перегруза. На Marshall JVM получается, на той же Ямахе THR10C получается, а на Стоунхеде нет. Та же ситуация наблюдается с преампом от Ерасова - чистый звук довольно красивый, но динамики как у ламп просто нет от слова "совсем".

3. Совсем мелочь, но тоже считаю нужным написать, т.к. разработчики это читают. Синий светодиод чистого канала меня ослепляет при каждом взгляде на него даже днём. Он ужасно яркий, особенно в сравнении с диодами остальных каналов (хотя я бы и их сделал чуть менее яркими).

Итого. Усилитель отличный, я им доволен и отказаться от него мне не захотелось даже при наличии технической проблемы с моим экземпляром (брак выключателя питания). Предельная компактность, хороший взрослый звук, 4 полноценных канала, разнообразие настроек звука - всё при нем. Почти идеальный второй усилитель в пару к "чистой" одноканальной лампе.

Отдельно хочу отметить отличную работу техподдержки AMT. На вопросы отвечают очень оперативно, всегда готовы помочь, относятся с полным пониманием. Я очень рад, что мои соотечественники разработали такой продукт и достигли такого уровня сервиса.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 18:30:29 от Антон Т. »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #800 : Ноября 07, 2017, 20:39:13 »
Антон Т., А я думал, что при включении наушников динамик будет отключаться. Обычная практика вроде... Так хотя бы просто воткнул уши и почесал.
Немного не понял про динамику. На полтиннике на чистом канале можно получить и чистый и кранч. Опять же динамика еще и в оконечнике. С другой стороны, у меня не настолько большой опыт игры в ламповые усилки.
А вот кабсима импульсного наверняка не хватает.

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #801 : Ноября 07, 2017, 21:00:24 »
Антон Т., А я думал, что при включении наушников динамик будет отключаться. Обычная практика вроде... Так хотя бы просто воткнул уши и почесал.
Немного не понял про динамику. На полтиннике на чистом канале можно получить и чистый и кранч. Опять же динамика еще и в оконечнике. С другой стороны, у меня не настолько большой опыт игры в ламповые усилки.
А вот кабсима импульсного наверняка не хватает.
Если бы динамик отключался при включении наушников, было бы существенно лучше чем сейчас, когда звук и на наушники, и в кабинет подается постоянно.

Про динамику. На чистом канале Стоунхеда можно получить и чистый и кранч, но не на одних и тех же настройках (надо крутить ручки усилителя и/или гитары). Динамика хорошего лампового усилителя позволяет только атакой правой руки с медиатором без каких-либо изменений в настройках усилителя и гитары менять характер звука с чистого на кранч и даже овердрайв. Это как-бы круто добавляет выразительности при игре. И к этому быстро привыкаешь... Хотя если на лампе долго не играл и привыкнуть не успел, то наверное сложно понять, о чем речь.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 21:04:20 от Антон Т. »

Оффлайн Александр Кожанов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 582
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #802 : Ноября 07, 2017, 21:05:32 »
Антон Т., А я думал, что при включении наушников динамик будет отключаться. Обычная практика вроде... Так хотя бы просто воткнул уши и почесал.
Немного не понял про динамику. На полтиннике на чистом канале можно получить и чистый и кранч. Опять же динамика еще и в оконечнике. С другой стороны, у меня не настолько большой опыт игры в ламповые усилки.
А вот кабсима импульсного наверняка не хватает.
Вот тоже не понятно про динамику. Тут тема была , где человек не мог после процессора на sh-50 играть. Говорил,что гейна не хватает( даже выкрученного на полную). До тех. поддержки дело дошло. 

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #803 : Ноября 07, 2017, 21:14:03 »
Вот тоже не понятно про динамику. Тут тема была , где человек не мог после процессора на sh-50 играть. Говорил,что гейна не хватает( даже выкрученного на полную). До тех. поддержки дело дошло. 
Мне кажется, что тут фишка в моменте, когда усилитель начинает перегружаться. Опять же большинство ламповых усилителей дают этот эффект благодаря оконечнику. Так что надо экспериментировать.

... и добавил:

Если бы динамик отключался при включении наушников, было бы существенно лучше чем сейчас, когда звук и на наушники, и в кабинет подается постоянно.

Про динамику. На чистом канале Стоунхеда можно получить и чистый и кранч, но не на одних и тех же настройках (надо крутить ручки усилителя и/или гитары). Динамика хорошего лампового усилителя позволяет только атакой правой руки с медиатором без каких-либо изменений в настройках усилителя и гитары менять характер звука с чистого на кранч и даже овердрайв. Это как-бы круто добавляет выразительности при игре. И к этому быстро привыкаешь... Хотя если на лампе долго не играл и привыкнуть не успел, то наверное сложно понять, о чем речь.
Надо будет на досуге свой стоунхед погонять.

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #804 : Ноября 07, 2017, 21:26:03 »
Вот тоже не понятно про динамику. Тут тема была , где человек не мог после процессора на sh-50 играть. Говорил,что гейна не хватает( даже выкрученного на полную). До тех. поддержки дело дошло.
Уж чего-чего, а гейна в Стоунхеде хватает с избытком. IMHO.

А вот динамики хотелось бы побольше. Хотя лично для меня это не критично, т.к. динамичный ламповый усилок ко мне уже едет, а у Стоунхеда масса других достоинств. Просто приму как данность. Вообще говоря, я никогда не слышал о существовании динамичных транзисторных усилителей, тем более с таким хорошим звуком.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 21:29:56 от Антон Т. »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #805 : Ноября 07, 2017, 22:30:12 »
Антон Т., Не вынесла душа поэта. Вот что у меня получилось. Записывал через пангею. На чистом канале все, настройки на фотке.
Это не та динамика?


« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 22:32:17 от Alex Leem »

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1730
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #806 : Ноября 07, 2017, 22:40:51 »
1. Выход на наушники показался мне реализованным неудачно:
     1.1.Шумит он ощутимо больше чем кабинет на том же уровне ощущаемой громкости. Неприятно, но терпимо, т.к. при игре, как известно, шума не слышно.
     1.2. Странная работа выхода на наушники при разных положениях переключателя мощности. В режиме 2 Вт особых проблем нет, но при выборе 20 Вт чистый канал как будто гораздо больше "подгружается", а при выборе 100 Вт - "подгружается" очень сильно. Причем это не нормальный красивый звук перегруза ламп, а некое неприятно-грязное его подобие (не знаю как описать это лучше). Производитель говорит, что это нормально, т.к. на выходе эмулируется перегруз оконечника, и рекомендует включать наушники на низких уровнях мощности. Но меня как пользователя необходимость постоянно следить за лишним переключателем не радует совершенно.
     1.3. Для домашнего использования очень не хватает переключателя звука с кабинета на наушники. Чтобы поиграть тихо в наушниках после игры в кабинет (например, домашние попросили не шуметь), приходится выключать усилитель, отключать кабинет путем вытаскивания разъема спикерного кабеля, переключать мощность на 2 Вт (иначе звук "грязный"), подключать наушники, включать усилитель. Потом, чтобы опять играть в кабинет, приходится вытаскивать разъем наушников (иначе звук идет в них постоянно), вставлять разъем спикерного кабеля, выключать/включать усилитель. Очень неудобно, много лишних действий. Переключатель "кабинет - наушники", отключающий наушники в одном положении и кабинет в другом положении, позволил сделать бы это "в один клик". Производитель говорит, что это многое усложнит в конструкции. Но мне, как пользователю, важно удобство использования, а не конструктив и сложности разработчиков.

За полноценный малошумящий выход для наушников (лучше с импульсной кабинет-эмуляцией) лично я бы с удовольствием доплатил. Сейчас выход на наушники присутствует скорее "для галочки": использовать его настолько неудобно, что делать это я буду только при крайней необходимости. При этом отдельную Пангею я покупать совершенно не хочу, т.к. именно от кучки скоммутированных устройств я хотел уйти, покупая Стоунхед.
Да - это серьезный косяк. Какого лешего переключение мощности мощника влияет на звук, если в натуре не влияет?

2. Ламповой динамики в этом усилителе нет. При разной атаке меняется громкость и "панч", но практически не меняется характер извлекаемого звука. Не получается разной атакой (без кручения ручки громкости на гитаре) добиваться от тихого кристально-чистого звука до даже легкого перегруза. На Marshall JVM получается, на той же Ямахе THR10C получается, а на Стоунхеде нет. Та же ситуация наблюдается с преампом от Ерасова - чистый звук довольно красивый, но динамики как у ламп просто нет от слова "совсем".
Громкость на гитаре влияет, а сила удара не влияет - вот это странно. Может как-то поэксперементировать с уровнем гейна?

А как влияет переключение датчиков с хамбов на синглы? Я вот допустим в основном использую примочку Олд Майк Саунд ВМ-4 , т.к. по звуку и динамике на перегрузе она практически идентична преампу SS-11B, и усилитель блэкспейс, у которого чистый естественно лучше. Играю на хамбах - дист, переключаюсь на синглы - получаю овер. Удобно.

Была у меня Ямаха - шняга шняжная. Поигрался и продал.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #807 : Ноября 07, 2017, 22:45:30 »
Да - это серьезный косяк. Какого лешего переключение мощности мощника влияет на звук, если в натуре не влияет?
 Громкость на гитаре влияет, а сила удара не влияет - вот это странно. Может как-то поэксперементировать с уровнем гейна?

А как влияет переключение датчиков с хамбов на синглы? Я вот допустим в основном использую примочку Олд Майк Саунд ВМ-4 , т.к. по звуку и динамике на перегрузе она практически идентична преампу SS-11B, и усилитель блэкспейс, у которого чистый естественно лучше. Играю на хамбах - дист, переключаюсь на синглы - получаю овер. Удобно.

Была у меня Ямаха - шняга шняжная. Поигрался и продал.

Тут выход на уши объединен с балансным выходом и сигнал берется не с преампа, а с оконечника. Потому и меняется звук от переключения мощника. Если играть с нагрузкой, то должно быть не плохо, по идее.

А ямаху когда-то пробовал - удивился соотношением размер/звук. Но ценник ее меня не устроил.

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #808 : Ноября 07, 2017, 22:50:38 »
Антон Т., Не вынесла душа поэта. Вот что у меня получилось. Записывал через пангею. На чистом канале все, настройки на фотке.
Это не та динамика?
Да вроде бы она самая, если все на одних настройках усилителя и без переключения датчиков и громкости на гитаре сыграно. А в кабинет также получается?
А вообще, странно. Завтра буду еще экспериментировать. Доложу о результатах.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2494
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #809 : Ноября 07, 2017, 22:56:44 »
Да вроде бы она самая, если все на одних настройках усилителя и без переключения датчиков и громкости на гитаре сыграно. А в кабинет также получается?
А вообще, странно. Завтра буду еще экспериментировать. Доложу о результатах.
Да, тут без переключений. В кабинет среди ночи не буду ) Вот на этом стоунхеде при гейне больше половины, начинается подгруз. Мидбуст на клине дает подгруз значительно раньше. Это что-то типа грелки получается. Не знаю, как АМТ реализовали это на сотке.
Единственный небольшой чит, это то, что я использовал оконечник в пангее. Но и в стоунхеде есть оконечник, потому считаю его использование оправданным.