Автор Тема: рэковый AMT StoneHead  (Прочитано 139589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +100/-1
  • Blood Bowl FAN
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #885 : Ноября 24, 2017, 14:39:18 »
B@l@mut, это они, на мой взгляд, очень зря. как раз сезон покупок в декабре, а в январе все с пустыми кошельками на работу выходить будут ???
Если бы хэд был в наличии вчера, то сегодня он был бы мною оплачен через небольшой займ. Ну а так, не торопясь доберу оставшуюся сумму и приобрету позже :)

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +66/-2
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #886 : Ноября 24, 2017, 15:21:30 »
пара моментов. мониторные наушники - это не потому, что их можно использовать вместо студийной АС для сведения, а потому, что они закрытого исполнения и используются для мониторинга в процессе записи, например, вокала, когда требуется исключить попадание минуса в микрофон, или при работе в условиях повышенного шума (диджей на концерте), короче, развязка с внешней средой.
второй момент - у различных мониторов бывают различные сильные стороны, в нормальных студиях часто стоят разные пары, для проработки различных деталей и областей спектра. очень сложно и дорого сделать удачные по всем областям мониторы, проще купить несколько разных.

но мы говорим за конвертеры, с ними попроще, особенно если сравнивать древние мультибиты с современными однобитными сигма-дельта ;D
а вот здесь как раз собака и закопана. есть такая фича, что небольшой уровень правильной (по спектру) сатурации в большинстве случае меняет исходный материал в сторону большей приятности для слушателя, слегка смазывая острые транзиенты и создавая впечатление такой мягкости, кремовости звука, теплоты-ламповости-да как угодно назовите. в звукорежиссуре этим активно пользуются, прогоняя микс или индивидуальные инструменты через магнитофоны, ламповые компрессоры, различные аналоговые пульты с трансформаторами, либо, за неимением денег, их эмуляторы. использование же красящего при воспроизведении оборудования (в противовес "холодному, аналитичному", цитирую, собственно) повторяет этот процесс еще разок.

проблематика этого всего заключается в том, что на студии все эти улучшайзеры тщательно дозируются, а в случае абстрактно взятого меломана с красящим трактом воспроизведения применяются совершенно неподконтрольно, как бог на душу положит. при этом с вероятностью помещение не подготовлено, АС не выставлена относительно его характеристик, так как замеры никто не проводил, а единственным измерительным средством является нетренированный слух и личное соображение этого самого абстрактно взятого меломана.
и, как бы, фиг с ним, нравится ему и нравится, jedem das seine, но начинает притягиваться совершенно ненужная мифология, про неизмеримость звука, вуалевые дымки и детальность сцены, после чего все полностью окутывается мистическим туманом и на сцену лениво влетают Духи Старых Ламп Телефункен ;D
Похоже, мы потихоньку переходим от взаимного глумления к пониманию и конструктиву.  :)

Полностью с тобой согласен в том, что мистику и мифологию приплетать абсолютно ненужно. Детальность сцены, правда, я к мистике не отношу, т.к. меня очень радует, когда могу по звуку из двух колонок определить, что скрипач в паре метров перед контрабасом, например, располагается, рояль от них справа, а певица меж ними и еще ко мне на три метра ближе. И все это чудо в спальне 15 кв. метров. =) Правда записей, позволяющих такое, в природе не так чтобы много.

Также искренне считаю, что приправы надо добавлять строго по вкусу. То есть если мне к бараньей ноге нравится больше перца и гранатовый соус, то я их смело добавлю в свою тарелку, нисколько не опасаясь оскорбить шеф-повара и не переживая, что съем не совсем то, что он вложил в приготовленное блюдо.

Поэтому меня очень радует разнообразие техники и обвязки, всяко-разных проводов и т.д. Вот, например, Стоунхед мне больше нравится с Analysis Plus Pro Oval Studio, а V40 - с Van Damme Silver. И мне по барабану, какой из них "честнее", даже термин такой в голову не приходит.  ;)

Дык неужели если разные компоненты звуковоспроизводящей системы выделяют (или наоборот, оттеняют) что-то свое при создании музыки, при воспроизведении они могут не влиять? На каких из трех видов мониторов, использованных тобой при мастеринге, мне показано слушать музыку? Какие честнее? Или честность - тоже миф, и дело в нюансах, которые воспринимаются субъективно и могут различаться в конкретных условиях прослушивания? Так ведь до страшного дойдем: что мне дозволено и не на мониторах вовсе слушать, а на негодных для студии и звукорежа хайфайных "напольниках". Ну и т.д.


... и добавил:

но мы говорим за конвертеры, с ними попроще, особенно если сравнивать древние мультибиты с современными однобитными сигма-дельта ;D
Кстати говоря, в AMR внутри два ЦАПа - древний мультибитный и современный HD (дельта-сигма). Кнопочкой с пульта переключаются, или автоматом в зависимости от частоты дискретизации записи.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2017, 15:46:40 от Антон Т. »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #887 : Ноября 24, 2017, 17:45:58 »
На каких из трех видов мониторов, использованных тобой при мастеринге, мне показано слушать музыку? Какие честнее? Или честность - тоже миф, и дело в нюансах, которые воспринимаются субъективно и могут различаться в конкретных условиях прослушивания? Так ведь до страшного дойдем: что мне дозволено и не на мониторах вовсе слушать, а на негодных для студии и звукорежа хайфайных "напольниках". Ну и т.д.
да на любых - выбор-то стоит между относительно равноценными источниками. так же можно и на каких-нибудь микролабах, просто не стоит это подавать, как правильный звук, а не личное пристрастие :pardon:

перефразирую, не надо подменять понятие объективного качества субъективной вкусовщиной. по аналогии, жареная картошка - самое популярное в мире блюдо, но совсем не самое здоровое и полезное для организма, равно как и не самое вкусное.

но вообще, нас тут просили прекратить оффтоп ;D

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +66/-2
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #888 : Ноября 24, 2017, 18:24:36 »
да на любых - выбор-то стоит между относительно равноценными источниками. так же можно и на каких-нибудь микролабах, просто не стоит это подавать, как правильный звук, а не личное пристрастие :pardon:

перефразирую, не надо подменять понятие объективного качества субъективной вкусовщиной. по аналогии, жареная картошка - самое популярное в мире блюдо, но совсем не самое здоровое и полезное для организма, равно как и не самое вкусное.

но вообще, нас тут просили прекратить оффтоп ;D
Так выпьем же за то, чтобы обсуждаемый в этой ветке рэковый AMT Stonehead набирался заслуженной популярности вопреки всем мифам окологитарного сообщества! Аминь!
 :alc:

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +66/-2
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #889 : Декабря 02, 2017, 23:34:46 »
Купил я таки Пангею CP-100FX, подключил к Стоунхеду от гнезда Preamp Out 0dB (которое снизу). Заметил странное: ручка мастер-громкости влияет на громкость этого выхода, хотя вроде бы не должна.

Вопросы к уважаемым разработчикам: какое влияние оказывает мощник в Стоунхеде на этот выход? Надо его в Пангее дополнительно эмулировать, или масло масляное получится?
Как посоветуете подключать Пангею к Стоунхеду, в Preamp Out или в Send -10dB?

Вопрос к обладателям Стоунхеда и Пангеи: какие импульсы посоветуете для этой связки?
Если кто поделится своими любимыми импульсами для Пангеи - буду очень признателен.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • Репутация: +323/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #890 : Декабря 03, 2017, 00:40:52 »
Купил я таки Пангею CP-100FX, подключил к Стоунхеду от гнезда Preamp Out 0dB (которое снизу). Заметил странное: ручка мастер-громкости влияет на громкость этого выхода, хотя вроде бы не должна.

Вопросы к уважаемым разработчикам: какое влияние оказывает мощник в Стоунхеде на этот выход? Надо его в Пангее дополнительно эмулировать, или масло масляное получится?
Как посоветуете подключать Пангею к Стоунхеду, в Preamp Out или в Send -10dB?

Вопрос к обладателям Стоунхеда и Пангеи: какие импульсы посоветуете для этой связки?
Если кто поделится своими любимыми импульсами для Пангеи - буду очень признателен.

В стоунхеде ручки мастер стоят на выходе преампа. Дептх и Пресенс в оконечнике. То есть сам оконечник не имеет регулятора уровня. Вроде обычное дело для усилителей. Собсно петля эффектов стоит между ручками Level каналов и Master.

Импульсы бывают разные в зависимости от усилителя, через который они были записаны. Обычно используют либо соответствующий ламовый оконечник (тогда импульс учитывает импедансную кривую), либо транзисторный или ламповый нейтральный (линейный) усилитель (соответственно в импульсе нет ачх связки оконечник-динамик)
Для первого варианта не включаем эмуляцию оконечника в пангее, либо выбираем нейтральный оконечник.
Во втором случае выбираем оконечник по вкусу. Второй вариант так же хорош при съеме сигнала между оконечником и кабинетом.
Я это все понимаю вот так.
То есть кратко у нас после преампа должен быть оконечник и кабинет, и мы можем иметь АЧХ оконечника в импульсе кабинета, соответственно мы не имеем перегруза усилителя мощности в таком случае и можно его добавить нейтральным оконечником в пангее.
А остальное - дело вкуса.
Еще у меня есть предположение, что в случае забора сигнала с преампа, вход оконечника лучше глушить отдельным джеком (возможно закороченным) Иначе сигнал с преампа идет на оконечник и последний неплохо греется (обратил внимание на своем полтиннике, когда писал с преампа в пангею) Если кто-нибудь подтвердит мои догадки, буду благодарен, сам не опробовал еще эту идею.

... и добавил:

А еще мне нравились импульсы от Макса Соло, которые в АМТшном магазине продаются (пробовал только бесплатный пак, записаны с ламповыми оконечниками)

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +66/-2
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #891 : Декабря 03, 2017, 13:10:44 »
В стоунхеде ручки мастер стоят на выходе преампа. Дептх и Пресенс в оконечнике. То есть сам оконечник не имеет регулятора уровня. Вроде обычное дело для усилителей. Собсно петля эффектов стоит между ручками Level каналов и Master.

Импульсы бывают разные в зависимости от усилителя, через который они были записаны. Обычно используют либо соответствующий ламовый оконечник (тогда импульс учитывает импедансную кривую), либо транзисторный или ламповый нейтральный (линейный) усилитель (соответственно в импульсе нет ачх связки оконечник-динамик)
Для первого варианта не включаем эмуляцию оконечника в пангее, либо выбираем нейтральный оконечник.
Во втором случае выбираем оконечник по вкусу. Второй вариант так же хорош при съеме сигнала между оконечником и кабинетом.
Я это все понимаю вот так.
То есть кратко у нас после преампа должен быть оконечник и кабинет, и мы можем иметь АЧХ оконечника в импульсе кабинета, соответственно мы не имеем перегруза усилителя мощности в таком случае и можно его добавить нейтральным оконечником в пангее.
А остальное - дело вкуса.
Еще у меня есть предположение, что в случае забора сигнала с преампа, вход оконечника лучше глушить отдельным джеком (возможно закороченным) Иначе сигнал с преампа идет на оконечник и последний неплохо греется (обратил внимание на своем полтиннике, когда писал с преампа в пангею) Если кто-нибудь подтвердит мои догадки, буду благодарен, сам не опробовал еще эту идею.

... и добавил:

А еще мне нравились импульсы от Макса Соло, которые в АМТшном магазине продаются (пробовал только бесплатный пак, записаны с ламповыми оконечниками)

Алекс, спасибо за ликбез по импульсам! Многое стало понятнее. Жаль, плюс тебе поставить не могу, не заслужил я еще этого права. :)

По Стоунхеду:
1. Действительно, на звук из выхода преампа влияет только громкость. Презенс и резонанс не влияют.
2. Вход оконечника глушить, наверное, смысла нет. При отключенном кабинете SH-100R согласно документации сам не включает выход усилителя мощности. Хорошо бы, конечно, услышать комментарии разработчиков на эту тему.
3. В связке с Пангеей обнаружена та самая динамика, которой я не нашел при игре в кабинет на домашней громкости. Секрет оказался в самой Пангее - она и с ерасовским преампом British Citrus дает прекрасную динамику и весьма вкусный звук, на перегрузе понравившийся мне чуть ли не больше преампа Стоунхеда (хотя я особо не заморачивался с эквализацией, поставил все по центру и там и там). В общем, Пангея - классный девайс. Похоже, придется покупать к ней мониторы...

Просьба по импульсам в силе. Добрые люди, дайте попробовать ваши любимые импульсы для Пангеи. Особенно от АМТ, которые для тестирования перед покупкой недоступны. Не в целях халявы, а исключительно для экономии времени на поиски и тестирование. Понравившиеся мне платные, которые захочу оставить себе, я обязательно куплю.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • Репутация: +323/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #892 : Декабря 03, 2017, 13:16:59 »
Антон Т.,

По поводу глушения оконечника могу сказать, что выход преампа не отключает преамп от оконечника и даже с отключенным кабинетом радиаторы у меня раскалились неплохо. Но это на 50 версии. Может на 100-ке что-то поменяли.
Вообще, как я понял, транзистор рассеивает мощность либо в нагрузку, либо в тепло.

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +66/-2
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #893 : Декабря 03, 2017, 13:25:10 »
Антон Т.,

По поводу глушения оконечника могу сказать, что выход преампа не отключает преамп от оконечника и даже с отключенным кабинетом радиаторы у меня раскалились неплохо. Но это на 50 версии. Может на 100-ке что-то поменяли.
Вообще, как я понял, транзистор рассеивает мощность либо в нагрузку, либо в тепло.
Я после прочтения мануала к SH-100R, сделал для себя вывод, что транзистор мощника при отключенном выходе на кабинет просто не задействуется.

Цитирую:
---
2. Защита динамиков и светодиод “POWER”
В усилителе SH100R светодиод “POWER”, индицирует не только включение сетевого
питания, но и еще некоторые состояния.
После включения сетевого тумблера, светодиод “POWER” несколько секунд мигает
зеленым светом. При этом происходит первичная оценка следующих параметров.
Микроконтроллер на борту усилителя постоянно тестирует:
- соответствие норме напряжений питания усилителя
- отсутствие постоянного напряжения на выходе усилителя,
- состояние выходных разъемов “8 Ohm” и “16 Ohm”
(вставлен в разъем джек или нет).
Если питающие напряжения в норме, на выходе усилителя нет постоянного напряжения
 и только в один из выходных разъемов вставлен джек, то:
- светодиод “POWER” постоянно горит зеленым цветом,
- выход усилителя подключен к выходным разъемам “8 Ohm” и “16 Ohm”.
Если питающие напряжения в норме, на выходе усилителя нет постоянного напряжения,
но джеки вставлены в оба выходных разъема или не вставлены ни в один, то:
- светодиод “POWER” постоянно горит красным цветом,
- выход усилителя отключен от выходных разъемов “8 Ohm” и “16 Ohm”.
Если светодиод “POWER” мигает красным цветом, значит произошла авария:
- напряжения питания усилителя не в норме,
- либо на выходе усилителя присутствует постоянное напряжение.
При этом выход усилителя отключен
от выходных разъемов “8 Ohm” и ”16 Ohm”.
Таким образом, осуществляется защита динамиков и индикация.
---

Сейчас попробую еще поиграть, проверю нагрев.

... и добавил:

Попробовал. Нагрев меньше, чем при подключенном кабинете, независимо от выбранной мощности. То есть вообще несущественный нагрев. При подключении кабинета на мощности 2 Вт греется сильнее, хотя тоже не сказать чтоб раскалялся: руке в месте нагрева тепло, но не горячо.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2017, 13:53:09 от Антон Т. »

Оффлайн Александр Кожанов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Репутация: +262/-61
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #894 : Декабря 03, 2017, 16:13:50 »
Антон Т.,
Не хило вы оборудованием закупились ... ;) Только вот мониторы к пангее нужны полюбому.

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +66/-2
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #895 : Декабря 03, 2017, 21:45:36 »
Антон Т.,
Не хило вы оборудованием закупились ... ;) Только вот мониторы к пангее нужны полюбому.
Когда увлечение серьезное и только одно, оборудование можно себе позволить.

По поводу мониторов буду серьезно думать. Пока что звук выводил через Hi-Fi усилитель, мониторные наушники и вход AUX Ямахи THR-10C. Даже последний вариант оказался довольно интересен. :)
Перегруз через Пангею с хорошими импульсами звучит здорово, из каба в домашних условиях такого никак не выжать: или слишком громко, или совсем невкусно получается в сравнении с импульсами.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • Репутация: +323/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #896 : Декабря 03, 2017, 23:56:35 »
Я после прочтения мануала к SH-100R, сделал для себя вывод, что транзистор мощника при отключенном выходе на кабинет просто не задействуется.

Цитирую:
---
2. Защита динамиков и светодиод “POWER”
В усилителе SH100R светодиод “POWER”, индицирует не только включение сетевого
питания, но и еще некоторые состояния.
После включения сетевого тумблера, светодиод “POWER” несколько секунд мигает
зеленым светом. При этом происходит первичная оценка следующих параметров.
Микроконтроллер на борту усилителя постоянно тестирует:
- соответствие норме напряжений питания усилителя
- отсутствие постоянного напряжения на выходе усилителя,
- состояние выходных разъемов “8 Ohm” и “16 Ohm”
(вставлен в разъем джек или нет).
Если питающие напряжения в норме, на выходе усилителя нет постоянного напряжения
 и только в один из выходных разъемов вставлен джек, то:
- светодиод “POWER” постоянно горит зеленым цветом,
- выход усилителя подключен к выходным разъемам “8 Ohm” и “16 Ohm”.
Если питающие напряжения в норме, на выходе усилителя нет постоянного напряжения,
но джеки вставлены в оба выходных разъема или не вставлены ни в один, то:
- светодиод “POWER” постоянно горит красным цветом,
- выход усилителя отключен от выходных разъемов “8 Ohm” и “16 Ohm”.
Если светодиод “POWER” мигает красным цветом, значит произошла авария:
- напряжения питания усилителя не в норме,
- либо на выходе усилителя присутствует постоянное напряжение.
При этом выход усилителя отключен
от выходных разъемов “8 Ohm” и ”16 Ohm”.
Таким образом, осуществляется защита динамиков и индикация.
---

Сейчас попробую еще поиграть, проверю нагрев.

... и добавил:

Попробовал. Нагрев меньше, чем при подключенном кабинете, независимо от выбранной мощности. То есть вообще несущественный нагрев. При подключении кабинета на мощности 2 Вт греется сильнее, хотя тоже не сказать чтоб раскалялся: руке в месте нагрева тепло, но не горячо.

Прикольно, видать в виду сложности допилили защиту. В 50-ке такого нет. Ну и в этом тексте не сказано, что при отключенном кабинете отключается оконечник.
Плюс там вроде активное охлаждение и радиаторы внутри.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3606
  • Репутация: +547/-96
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #897 : Декабря 04, 2017, 04:25:13 »
При отключении кабинета УМ не отключается, так как именно с него сигнал берется на кабсим/телефоны/линия - через регулятор slave. Все как и в классике гитарного ампостроения.

Оффлайн Антон Т.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +66/-2
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #898 : Декабря 04, 2017, 06:00:34 »
При отключении кабинета УМ не отключается, так как именно с него сигнал берется на кабсим/телефоны/линия - через регулятор slave. Все как и в классике гитарного ампостроения.
От такой лаконичности вопросов больше чем ответов. ;)

С выходом на наушники более-менее понятно. На него влияет положение регулятора мощности (2-20-100), ручка "Мастер" меняет и громкость, и степень перегруза оконечника.

С выходом Preamp Out непонятно. На него не влияет положение регулятора мощности, положение регулятора "Мастер" влияет только в части громкости. На степень подгруза я влияния не заметил.
К какому выходу лучше Пангею подключать (в параллельную или последовательную петлю), тоже непонятно. Я подключил в последовательную, чтобы лишний диод на "морде" не горел.

С нагревом непонятно. Почему мощник греется меньше при отключенной нагрузке (кабинет) независимо от положения регулятора мощности?

Что касается классики, то я с ней не знаком, и могу судить только по современным усилитеям. В Marshall JVM мастер-громкость никак не влияла на выход преампа. Более того, выход преампа даже в режиме Standby работал, можно было и спикосим и PreampOut без подключения кабинета использовать. Как на Стоунхеде, практически. :)
В Victory V40 мощник также на выход преампа не влияет: можно мастер-громкость в ноль поставить, чтобы кабинет молчал, а с выхода преампа звук на Пангею выводить (без лоадбокса и при этом тихо, но мощник усилителя в формировании звука не задействован). Но в стендбае выход преампа на нем почему-то не работает, так что хотя бы одну выходную лампу в режиме малой мощности задействовать приходится.

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2451
  • Репутация: +323/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: рэковый AMT StoneHead
« Ответ #899 : Декабря 04, 2017, 22:27:30 »
От такой лаконичности вопросов больше чем ответов. ;)

С выходом на наушники более-менее понятно. На него влияет положение регулятора мощности (2-20-100), ручка "Мастер" меняет и громкость, и степень перегруза оконечника.

С выходом Preamp Out непонятно. На него не влияет положение регулятора мощности, положение регулятора "Мастер" влияет только в части громкости. На степень подгруза я влияния не заметил.
К какому выходу лучше Пангею подключать (в параллельную или последовательную петлю), тоже непонятно. Я подключил в последовательную, чтобы лишний диод на "морде" не горел.

С нагревом непонятно. Почему мощник греется меньше при отключенной нагрузке (кабинет) независимо от положения регулятора мощности?

Что касается классики, то я с ней не знаком, и могу судить только по современным усилитеям. В Marshall JVM мастер-громкость никак не влияла на выход преампа. Более того, выход преампа даже в режиме Standby работал, можно было и спикосим и PreampOut без подключения кабинета использовать. Как на Стоунхеде, практически. :)
В Victory V40 мощник также на выход преампа не влияет: можно мастер-громкость в ноль поставить, чтобы кабинет молчал, а с выхода преампа звук на Пангею выводить (без лоадбокса и при этом тихо, но мощник усилителя в формировании звука не задействован). Но в стендбае выход преампа на нем почему-то не работает, так что хотя бы одну выходную лампу в режиме малой мощности задействовать приходится.

Пангею лучше включать по моему мнению в Preamp Out, а не в петлю. Будет возможность регулировать входную громкость. Ручки мастер на подгруз оконечника влияют только в случае работы оконечника. То есть они не добавляют перегруза преампу, а просто регулируют уровень выхода сигнала на усилитель мощности.
По поводу стендбая всю жизнь голову ломал ))) Но по вашим словам выходит, что в маршалле отключает анодку на оконечнике, а на виктори всю андоку.

Греется без кабинета меньше - это хорошо. Мы все-таки сравниваем стоунхед первой версии и последней ) Доработки налицо )