Ну вообще-то усилитель в стоунхеде взаимодействует с динамиком. Там усилитель мощности с токовой обратной связью, как и положено гитарным усилителям. За трансформаторными оконечниками к KMG, а тут важна масса, помимо всего прочего. Трансформатор изначально - костыль, необходимый для согласования источника и нагрузки. Транзисторному оконечнику транс не нужен.
Так что ИМХО все норм. Понятное дело, что трансформатор по-своему окрашивает звук, но и без него все звучит отлично
В каком месте у ламповых гитарников токовая ОС? Везде сымают со вторички выходника. И эта ОС по напряжению.
Другое дело, что лампа, как впрочем и полевые транзисторы - это источник тока управляемый напряжением. С достаточно большим внутренним сопротивлением. И при относительно небольшой глубине ООС и относительно небольшом сквозном усилении с открытой петлей ОС ламповый мощник имеет высокое выходное сопротивление и малый демпинг фактор. Отсюда и вылазит то самое взаимодействие мощника и импеданса кабинета. Ну и соответственно увеличение мощщи на пиках механического резонанса кабинета. С сопровождающими этот процесс нюансами звучания.
Усилитель с токовой ООС в принципе дает похожие эффекты, но немного другой характер в плане частотных свойств. В лампе на петлю ОС идет часть выходного напряжения, в токовой ОС петля управляется током нагрузки. Это совершенно разные механизмы влияния нагрузки на ОС.
И у KMG эти механизмы реализованы более близко к реальной лампе.