dimik,
больше всего здесь нравятся два аргумента в пользу азг: "автор, покажи сколько ты заплатил за ремонт" и "собрались знатоки, что не могут отличить транзистор от резистора"
Это не аргумент за АЗГ, это аргумент против утверждений "клиент всегда прав" и "клиент платит не за потраченное время, а за результат"
Про клиент всегда прав я и написал, что надо смотреть, сколько заплатили Азнауру и на каких условиях. Например, ему дали 30000 руб и Азнаур сказал, что за неделю сделает и не сделал - Азнаур нехороший. А если Азнауру дали три копейки, неограниченный лимит времени, то какие спросы с Азнаура?
А про время и результат. У меня в Уфе гитарный мастер за время берёт. И правильно делает. Потому что замена струн на разных инструментах может занять очень разное время. В гаражных автосервисах ровно тоже самое. Потому что замена подобной детали в разных машинах - это разные телодвижения и расход времени.
Азнаур, как я понимаю, не имеет фиксированного прейскуранта на услуги. И опять же повторюсь - плавающая проблема - самое отвратительное, что может быть как в гитарных приборах, так и в автомобилях.
По хорошему, заказчику через пару месяцев стоило требовать деньги и прибор назад. Почему этого не было сделано?