Смешно! Итак, я при такой работе никаких предоплат НЕ БЕРУ!!! Т.е. оплата только по итогу работы. Так что Ваши песни про "бабла срубил" тут очень смешны. Сумма по итогу очень даже посильная не шибко богатому гитаристу.
Далее, никто тут не плюсует еще время на время доставки с Али и время доставки второй микросхемы из США, не плюсует время на разборку и сборку Триакиса - а это еще тот квест!!! Там походу еще пару косяков выправил, которые вылезли просто от старости прибора. И т.д. и т.п. По сумме доставок получается примерно 4 месяца!!!
Короче, как всегда, мнение имеют, а в реалии ни о чем.
Нисколько не желаю осудить, никаких претензий, просто уточнить хотел. Все равно же есть какая-то клиентоориентированность? Или клиент не мамонт, не вымрет?)
Дело в том, что есть адекватные люди (это примерно 99% тех, с кем общался) и неадекваты полные. К сожалению, от этого никуда не деться, не зря существуют психушки и т.п. заведения. Историю одного такого я тут на форуме писал. Поищи на предмет "черный маг". Там много интересного...
АЗГ, ты не пытайся оправдываться и прикрыть одно место фиговым листом. Твой клиент на тебя жалуется, что ты - при оплаченной уже работе, помимо срока, растянутого на 3 года, а это довольно долго - ещё и не отвечаешь своему клиенту на его письма и вопросы, ссылаясь на супер занятость и какие-то личные проблемы.
... И ещё здесь, в этой теме, прилюдно пытаешься выгораживать себя, и всех прогнуть под себя. Ты не прав.
Размазывать никто никого не собирается. Просто - ты не прав.
Гарик, ты как всегда наделал в лужу
Работа была оплачена ПО ИТОГУ и за рабочий вариант. Факт работы прибора может подтвердить напарник, т.к. поигрался на нем в мастеской ради своего интереса и подбора звука. То, что друзья-китайцы, делают бракованную продукцию знают все. И тут как повезет и в данном ключе не повезло - микросхема приказала долго жить. Куплена полностью оригинальная в США за дикий ценник и уже установлена. Притом по гарантии на работу. Так что идешь лесом со своими заявлениями.
san_san, Сказать что-то более разумное не получается?
Азнауру не стыдно ни разу, чтож.
А чего стыдиться то? ЧЕГО??? То, что прибор с плавающей проблемой, которую надо вылавливать неделями, был по итогу все же отремонтирован. Сроков на такие ненормированные работы просто физически НЕТ! Так что можете и дальше напыщенные речи в усы надувать, но это абсолютно ничего не изменит. Только так же будут приносит проблемные аппараты и точно так же будут идти работы пока не выловится причинное место. Это может и за неделю или за месяц или пол года, как срастется с конкретным прибором.
Припоминается JMP-1 с глюком старта цифровой части. Только через 3-4 итерации нашлось, что у ПЗУ была ножка подломлена и после перевозки/переноски контакт терялся. Внешне все было ОК, никаких пришнаков. Лечилось прогревом платы и пайки на некоторое время. Вот как и в какие сроки такое обнаружить? И кто вообще за такое возьмется?
Как и все мы, не держал свечку в истории с этим прибором. И не знаю, что там произошло и кто виноват
Но в ответах уважаемого AZG, есть один неприятный момент.
да, ни один мастер не должен работать себе в убыток, да,есть более важные заказы.
НО если прибор простаивает длительный срок, ответственный мастер( в любой области), должен сообщить мол ремонт займет куча времени. Могу вернуть деньги либо придется ждать долго.
Вот это цивилизованный подход и оправдывать три года,Карл. Тем что е.сть дела поважнее это несерьезно
Цивилизованный подход без ранжирования и с распределением времени. Я это сразу написал. Но ведь никто читать не хочет, думать не хочет. Причины долгого ремонта были описаны. И что с того? Кто это прочитал и осознал? А пожурить это да, наше все!!!
С такими заказами я работаю как-раз в убыток. Я беру не за время работы, а за итог. За это время я мог бы сделать с десяток других заказов и заработать куда больше.
У меня просто не хватает фантазии, чтоб придумать правдоподобное оправдание этому сроку При всём уважении к АЗГ и пониманию проблем его бизнеса... ну нету. Есть же такое понятие - нерентабельность ремонта. Я не знаю, что там за аппарат такой но когда прибор ремонтируется 3 года это суперпупернерентабельность.
Так и есть - рентабельность в минус. Но это опыт и опыт громадный. У каждого свои выгоды.
AZG, все читать сил моих нет.. Однако имею вопрос - правильно ли я понимаю, что за каждое изменение хотелки после начала "сотрудничества" клиент доплачивает?
Мечты!!! Но тут есть так сказать предел. До заказа печатных плат, панелей, шасси еще что-то можно поменять. После уже все - только некоторые мелочи и нюансы, которые не влияют на заказанное. Или делаем перезаказ, но за счет клиента. Такое иногда, но бывает.
Поиск неисправности - нормо/час.
Исправление неисправности - фиксированная сумма.
Пора переходить на такой вариант! Но ведь сбегут товарищи с проблемными. А ведь есть шанс починить!